Го побазарим о падении популярности PW в рашке? Как видим по графику, ПВ-ка была в пике своей популярности в 2011. Далее резкое лавинообразное падение вниз к лету 2015. За последние 3 года популярность игры держится "почти" на одной планке, падение разумеется есть, примерно 10-15% в год (мб плохо посчитал). В данный момент планка держится на 23. Конечная точка 29 - это пика (мб вышло какое то обновление или видосик на ютабе) Из этого можно сделать вывод, что такими темпами, игра вымрет через лет 4-5 в РФ. Но более чем уверен, Майл.ру закроют игровые сервера, ибо содержать проект будет нерентабельно. Раскидают игроков по другим играм игрового центра. Ну а че, бабок за десяток лет нагребли, пора на покой. Но есть огромный плюс, после закрытия игры. - Майл.ру скорее всего не будет гасить пиратские сервера - Те, кто играл на руоффе - будут искать места где поиграть и за эту аудиторию нужно бороться (особенно фортанет тем, кто пройдёт модерация в рекламных сетях или замутит рекламную компанию на ютабе в виде роликов, интеграция или прерролов) - Можно на изи брать ностальгией 30-40 летних и гнать на серв, но тут уж нужно подумать над концепцией. Во всякий шлак типа axesas не станут обмазываться Так-что? Что же делать? Скорее всего нужно уходить в другие игры. В данный момент очень популярны Minecraft, samp, gta sa role play, gta v role play Почему же они популярны? Потому что основная аудитория - дети. Дети неприхотливы к контенту. Minecraft не очень сложная в сервострое, всё подвязано на Java. Если использовать классический клиент от разраба, то рекламные сети пропускают на продвижение и модерация не выкоблучивается - это кстати огромный буст. Другие модицифированные клиенты идут в помойку. Майнкрафт легко рекламится, ибо аудитория дети. Даже можно листовки расклеивать на двери подъезда с призывом поиграть + запилить промокод на чёт халявное для мотивации школьника. Что еще из перспектив? - Мобильный гейминг - Игры/приложения в вк
Там вроде не 50%, не помню точно. Но вк даёт аудиторию В разделе "игры" такой шлак бывает появляется и люди все ровно играют и донят голоса
О госпади, никогда не обсуждалось и вот опять нашёлся умник, который думает, что он умнее всех. Как идиот, который заявлял подобное несколько лет назад, заявляю, то, что мертво, умереть не может. Будут меняться админы, будут меняться игроки, но сама игра будет жить ещё не один десяток лет. Я сейчас регулярно в стиме играю в Age of Empires 1999 года выпуска потому что прёт. И не будет мыло закрывать никакие сервера, в конечном итоге просто возможно всё сократится до какого-то одного сервера и если использовать ресурсы с умом, то пвха очень незатратная.
Пф, сравнил жанры. Пв это мморпг, а твоя игрушка - сессионка. Настанет время, когда держать сервера будет совершенно невыгодно. Сказал то, у кого ... аах
По поводу затрат, сервер и на компе можно держать, вообще бесплатно, разве что за свет плати, за инет, ну и домен оплачивай раз в год. Думаю пв ещё очень долго не потеряет актуальность, особенно после слива исходников, возможно разнообразится контент, тк развитию пвшки ничего не станет мешать. Например: захотел переделал пвшку в доту... В любом случае тут 2 варианта, либо рипнется, либо апнется, и это уже не будет пв.
Фришки бы не рипнулись если б не тупость многих не умных людей : крякнутые софты - которые нахаляву получали школоло (правильно,нах платить дохера бабок за софты, когда есть дебилы которые отдадут нахаляву! ) отсюда и началось говно полное и школоло тупое. Разрабы, которые тупо не научились прикрывать ключами свои наработки и их перекупали(крякали)- полный отстой. Тупое копирование одного концепта на дохера серверов - своих мозгов то нет чтоб создать что то свое, новое и интересное. Так что про фришки прежде виноваты вы сами. Сюда плюсуйте дохера технарей, а не идейных вдохновителей с фантазиями для улучшения концепта - такие вообще не могут продвинуть сервера , потому что тупо ТЕХНАРИ и до сих пор считают, что способны что то офигенное создать. Если ты технарь -сиди администрируй , не лезь не в свою работу. А про руофф - с тех пор как он начал сосать последние бабосы на перезапусках, стало ясно что уже рипнулся по сути. А по факту - пока есть лохи вливающие бабло, не рипнется.
Майловцы сделали для себя безоткатный варик вывод бабла не теряя онлайн, а если теряя то очень мало. Суть в том, чтобы создавать сервера каждый месяц, как фришеры, но при падении онлайна объединять удобные по онлайну сервера, тем самым не теряя бабки и игроков и тут же создавая очередной сервер.