1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Перенос PW на UE4

Тема в разделе 'Unreal Engine 3', создана пользователем mirthost, 21 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Всем доброго времени. На днях вернулся к теме PW на UE4, накидал стартовую площадку для персонажа, референс-материалом послужило конечно PW, старт людей возле города мечей:

    [​IMG]

    От китайского стиля давно решил отказаться, зачем он тут кому нужен?

    И вот что получилось:



    Пока это набросок, блокаут, поиск образа. Если не забью, то следующим этапом будет город мечей.

    Все окружение сделано с нуля собственноручно, с шары заимствованы только деревья (временный вариант).

    P.S. Для чего я создал эту тему? Что бы мотивировать себя и не забить :) Если кому то это будет интересно, есть смысл продолжать.

    Модераторы, переименуйте раздел в UE4, UE3 мертв очень давно.
    pilad, RaSSeL, Joe и 4 другим нравится это.
  2. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    У тебя ничего не получится.
    Тысячи китайцев трудились а ты один.
    Кококоантимотивация в трэде завершена.
    int 3 нравится это.
  3. Sneeska Леонидус :D Old school Пользователи

    Сообщения:
    133
    Лайки:
    40
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Virron PvP Team
    Зачем опять пытаться это делать?
    Учитесь продуктивнее использовать свободное время, это ведь бред.
    Оцени сколько тебе потребуется человека-часов, что бы всё довести до каких-то приемлимых релизных видов.
  4. Шифер Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Выглядит прикольно, но основная то работа не в переносе 3д моделей.
  5. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Одно дело запилить красивую картинку и совсем другое поднять все это до играбельного состояния хотя бы в пределах маленькой локации, для меня это невозможно в одиночку. Так что релиз даже и не планировал. Я набиваю себе портфолио. Но вдруг появится такой же человек в с++ с желанием пополнить свое портфолио ценным опытом, заглянет в темку, а тут Оп, только код пиши..
    --- добавлено: 22 ноя 2018 в 12:06 ---
    Это не перенос 3D моделей, это работа с нуля, с чистого листа.
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2018
  6. california Пользователи

    Сообщения:
    200
    Лайки:
    62
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Бредом занимаешься, если честно
  7. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Закончил подборку фактуры текстур для города мечей

    ac890adfa5.jpg

    Скульптинг в Blender и запекание в Substance Painter.
  8. california Пользователи

    Сообщения:
    200
    Лайки:
    62
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Лучше для мобилки сделай что нибудь
  9. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Мне это не интересно.

    И хотя UE4 может компилировать приложения для мобилок, это все равно что современным истребителем пахать поля, возможности движка раскрываются в полной мере только на компе. Для мобилок есть Unity.
  10. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Основные проблемы с которыми столкнулся при проектировании Города Мечей:
    Так как решил полностью отказаться от китайской культуры в этой работе, то приходится искать новый образ, остановился на античной европе, той, что сейчас уже нет, но сохранилась на картинах художников-руинистов

    111.jpg

    Для мира людей думаю самое то.. примерно к этому начал подтягивать реализацию главных ворот:

    222.jpg

    У китайцев в PW полный хаос и отсутствие логики, лепили просто из ассетов под рукой не задумываясь над вопросом "сможет ли такой город вообще жить?", "будет ли удобно жителю такого города?". По этому все, что понастроено в PW идет в помойку, повторю лишь основные направления, такие как домик кузнеца или аптекаря, старейшины и т.д.

    А вот продумать такие моменты и вписать все в уже существующий концепт оказалось не самое простое занятие, например делать ли город открытым с отвесной части или городить стену.

    333.jpg

    Если внизу пропасть, то вряд ли стоит ожидать нападения на город с этой стороны, значит в стене нет смысла, а совсем без нее пусто и ворота будут как не пришей кобыле хвост, соответственно стена должна быть, но больше декоративного характера, пока остановился на открытой галерее вдоль всего отвеса.
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    RaSSeL нравится это.
  11. Шифер Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Зачем ты ищешь логику в китайской фэнтези игре? И зачем ты здесь выкладываешь эти картинки? Тебе все говорят, что ты занимаешься херней. И так оно и есть. Но если бы ты взял все ассеты прямо из пв, сделал для них HD текстуры, перенес какую то хотя бы одну деревушку, то тогда был бы толк. А лепить локации от нехер делать и выкладывать результат работы сюда - ну такое себе занятие. Даже если все это чисто для портфолио.
    int 3 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Если бы ты понимал о чем говоришь, то не стал бы этого писать сейчас здесь. Натягивать HD текстуры в PW это самоубийство, как для того кто это будет делать, так и для компа юзеров, а еще хуже, что результат будет "вырви глаз".

    Просто пройди мимо если нечего сказать. Те люди, которые считают, что я занимаюсь херней, но промолчали, поступили умнее.
  13. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Еще вернусь к этому высказыванию. Все текстуры в PW запекались сначала в 3D редакторе, в чем я лично отдаю большой поклон разрабам, сделать такое в 2005 году, стоило больших ресурсов, они молодцы. А потом это все запекалось самим движком, по этому мечтать заменить текстуры в PW может только школьник вроде Турика. Сейчас это запечь не представляется возможным. Что по твоему взять HD текстуры? Найти в инете? Хер там тебе, в большинстве случаев на все изображения есть авторские права, нельзя просто так взять текстуры и запилить их на свое творение. Что такое вообще HD текстуры? Бред какой то. Это что то наверно из разрешения 1900+?, да? Выкинь нафиг понятие об этом. Это не первостепенная задача, и в 5 фаркрае применялись текстуры 512 очень много где, лично разбирал, все дело в фокусе.
    xamster нравится это.
  14. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Блокаут галереи

    444.jpg
  15. Шифер Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Где ты увидел как я писал, что нужно в ПВ запилить HD текстуры? Я вроде бы доступно пояснил, что можно взять все ассеты из ПВ, сделать для моделей нормальные текстуры и из этого в твоей юе4 делать локацию. Ты сейчас пришел на форум для разработчиков и выкладываешь картинки каких то стен. Если тебе так нужно делиться с людьми, то ты мог бы создать свой ресурс и выкладывать картинки туда. К чему они здесь то?
  16. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    А мы что в кондитерской лавке? Тогда да, я немного не туда делаю свои посты. Ой нет, все правильно, посмотрел в шапку: mmorpg devs, разработка и администрирование mmorpg. Чем тебе мои картиночки не нравятся? Это разработка и проектирование игрового мира.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
  17. california Пользователи

    Сообщения:
    200
    Лайки:
    62
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Тс, ты наркоман)
  18. bradis Пользователи

    Сообщения:
    290
    Лайки:
    31
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    VioTeam
    Тс,наркоман[2]
    Но выглядит неплохо, жаль время потрачено не в то русло, которого итак мало для жизни каждого человека.
    int 3 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Странно, ну да и ладно...

    Вопрос риторический, он не требует ответа или продолжения дискуссии: А сидеть на анжелике, редактировать дата-файлы, наслаждаться движком, который по сути умер еще лет 5 назад окончательно и живет еще только потому, что остается ниша кое-каких старых игроков, это ли не потеря времени? Я понимаю, что это неплохой бизнес, здесь без вопросов, но не все же тут зарабатывают на этом, достаточно людей которые работают из интереса, но на анжелике интерес рано или поздно упирается в потолок, хочется больше возможностей, в разы больше..

    Fituchini тоже пытался пробить этот потолок, результат тот же.

    Я в общем то даже ни кого ни к чему тут не призывал, просто делился тем, над чем работаю и, как мне казалось, это здесь кому то может быть интересно.

    Можно закрыть тему, чтобы не мусолить это дальше.
  20. Шифер Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Делать мморпг масштаба ПВ в два человека на чистом энтузиазме - не значит пробивать потолок.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. v1ce070
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.545
  2. RamGaunt
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.766
  3. Anasteisha
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.444
  4. gosha1952
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.077
  5. Remzes
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.288
Загрузка...

Поделиться этой страницей