1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.5 (156) Разбор параметров некоторых листов Elements.data

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем enerty, 25 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    enerty Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Доброго времени суток уважаемые форумчане, в процессе разбора листов с целью улучшения качества перевода RAE столкнулся с листом 126 в elements.data v156, последующие версии имеют номер листа 125
    [​IMG]
    Код:
    UPGRADE_PRODUCTION_CONFIG 
    
    num_refine_1 
    num_refine_2 
    num_refine_3 
    num_refine_4 
    num_refine_5 
    num_refine_6 
    num_refine_7 
    num_refine_8 
    num_refine_9 
    num_refine_10 
    num_refine_11 
    num_refine_12 
    num_weapon_1_1 
    ~ 
    num_weapon_1_20;Оружие (1)20 
    num_weapon_2_1;Оружие (2)1 
    ~ 
    num_weapon_2_20;Оружие (2)20 
    num_armor_1_1;Доспех (1)1 
    num_armor_4_20;Доспех (4)20 
    num_stone_1;Камни 1
    ~ 
    num_stone_20;Камни 20 
    num_engrave_1;Гравировка 1
    ~ 
    num_engrave_3;Гравировка 3 
    num_addon_1;Бонус 1
    ~ 
    num_addon_5;Бонусов 5 
    num_decoration_1_1;Украшения (1)1 
    num_decoration_1_20;Украшения (1)20 
    num_decoration_2_1;Украшения (2)1 
    num_decoration_2_20;Украшения (2)20
    num_decoration_3_1;Украшения (3)1 
    num_decoration_3_20;Украшения (3)20
    num_decoration_4_1;Украшения (4)1 
    num_decoration_4_20;Украшения (4)20
    Где по моему мнению:
    num_refine - это стоимость переноса заточки в мирозданиях
    num_weapon_1 - стоимость переноса одной ячейки оружия в мирозданиях
    num_weapon_2 - стоимость переноса двух ячеек оружия в мирозданиях
    и так далее, но проверить верность моих выводов мне не удалось по причине несоответствия чисел в элементе и фактических в игре,
    если кто знает что это за значения прошу ответить.
    За ранее спасибо.
  2. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Да. Это таблица стоимости переноса при крафте. Но кроме этих данных при расчете стоимости еще учитывается и множитель из конкретного рецепта.

    Значение из таблицы*upgrade_rate=Стоимость переноса заточки, ячеек, камней
    Значение из таблицы*engrave_upgrade_rate=Стоимость переноса гравировки
    Значение из таблицы*addon_inherit_fee_rate=Стоимость переноса доп характеристик
    enerty нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    enerty Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ну вот пробовал я на тестовом сервере проверить эти данные, ну вот взять например параметр "num_refine_12 = 1000" логично предположить что это цена переноса +12, если перенос делать у торговки юн то все сходится, цена переноса +12 = 1000 мирозданий, если же перенос делать при грейде то не сходится потому как при грейде цена переноса +12 = 600 мирозданий,
    если двигаться этой логикой то логично предположить что, параметр num_refine отвечает за перенос точки у Торговки Юн, сверяем значения при переносе +11, в елементе это значение = 550,
    в то время как в игре значение равно 650.
    Как я не пробовал отловить смену значений ни чего у меня не вышло, такое чувство что сервер просто не обращает внимание на смену значений
    --- добавлено: 26 июн 2018 в 02:29 ---
    Видимо я не тот элик заливал на сервер, по умолчанию параметр "num_refine_12 = 1000" и при таком значении стоимость переноса при крафте равна 600 мирозданий, я изменил этот параметр на 1500 и цена переноса при крафте стала ровна 900 мирозданий
    --- добавлено: 26 июн 2018 в 02:41 ---
    1000/600=1,66666667
    1500/900=1,66666667
    но в поля вводятся только целые цисла
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2018
  4. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Значение отсюда
    [​IMG]

    умножается на значение отсюда
    [​IMG]

    и получается стоимость переноса при крафте.

    Вот руофовский гайд по пушкам Моря иллюзий. Там есть таблица стоимости переноса. Можно найти соответствующие рецепты в элике взять данные из таблицы из него же и проверить https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=201687
    JonMagon, Rody66 и enerty нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    enerty Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Спасибо Ray за Ваш ответ, очень помог.
    Ане могли бы Вы подсказать еще по листу питомцев, куда копать, там тоже судя по всему множители
    http://skrinshoter.ru/s/260618/tv8qCfPo
    Код:
    095 - PET_ESSENCE
    ID
    id_type
    Name
    file_model
    file_icon
    character_combo_id
    level_max = Максимальный уровень
    level_require = Требуемый/начальный уровень
    pet_snd_type = Тип звука шагов
    hp_a = увеличение хп с ростом уровня
    hp_b - множитель
    hp_c - множитель
    hp_gen_a
    hp_gen_b
    hp_gen_c
    damage_a
    damage_b
    damage_c
    damage_d
    speed_a
    speed_b
    attack_a
    attack_b
    attack_c
    armor_a
    armor_b
    armor_c
    physic_defence_a
    physic_defence_b
    physic_defence_c
    physic_defence_d
    magic_defence_a
    magic_defence_b
    magic_defence_c
    magic_defence_d
    mp_a
    mp_gen_a
    attack_degree_a
    defence_degree_a
    size
    damage_delay
    attack_range
    attack_speed
    sight_range
    food_mask
    inhabit_type
    stand_mode
    plant_group
    group_limit
    immune_type
    player_gain_skill
    require_dye_count
    id_pet_egg_evolved
    cost_index
    hp_inherit_max_rate
    attack_inherit_max_rate
    defence_inherit_max_rate
    attack_level_inherit_max_rate
    defence_level_inherit_max_rate
    specific_skill
    file_gfx_short
    id_evolved_skill_rand
    combined_switch
    
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. marcusx
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.370
  2. InTeam
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.430
  3. Mr.Fleks
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.157
  4. tyrikmen
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.083
  5. Rody66
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    6.538
Загрузка...

Поделиться этой страницей