1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) Редактор окетов есть?

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем manindro, 11 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    manindro Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Есть сервер всё работает и последнее время начал сталкиваться с такой проблемой, редакторы что раньше были до версии 1.4.4 могут редактировать все 6 расс их предметы, оружие, броню и тд.
    ну тк вот вопрос есть палёты в ПВ и при редактировании окетов на древних и теней и снятие ограничение по классу, полёты не вешаются на персонажа.
    есть ли какая то программа которая может либо полностью снять ограничение по классу или установить их для новых расс?
  2. Erazer Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    New Caledonia New Caledonia
    Если правиль понял, то:

    1 - воин
    2 - маг
    16 - оборотень
    8 - друид
    64 - лучник
    128 - прист
    32 - син
    4 - шам
    256 - сик
    512 - мист
    1024 - призрак
    2048 - жнец

    Для того, чтобы наложить несколько ограничений, например, танк и друид, то сложи данные значения ( 16+8 ). Если хочешь чтобы предмет был доступен всем классам, то в поле "ограничение по классу" выстави сумму указанных выше чисел.

    Для редактирования просто попробуй использовать любой другой шаровый редактор.
  3. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Редактор октетов есть в пвадмине даже в фри версии
  4. dixgen2 Пользователи

    Сообщения:
    26
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Спасибо за отличную систему.

    Раз уж зашла речь про октеты спрошу тут
    может кто-нибудь просветить как формируется поле Mask ?
    [​IMG]
  5. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Битмаска, по дабл клику на синем поле откроется редактор. Каждый бит отвечает за определенное значение
  6. dixgen2 Пользователи

    Сообщения:
    26
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Спасибо.
    А с диском подскажешь? загвоздка только в 1 параметре
    9e000000___29___3b02___....
    опыт______лвл___очки?___...
    Откуда эти очки берутся?
  7. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Что за диск?
  8. dixgen2 Пользователи

    Сообщения:
    26
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    [​IMG]
  9. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Из какого листа элика?
  10. dixgen2 Пользователи

    Сообщения:
    26
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    v145
    [​IMG]
  11. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Эти не разбирал еще, а вообще все структуры есть в ядре, gdb в руки - и на поиски
  12. Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    manindro, данная проблема решается не через редактирование октета. При входе на персонажа есть параметры, которые gs обновляет на актуальные, те что прописаны в elements.data, например еще "привязка". Поэтому возьмите elements.data и смените там классовое ограничение у итемов, обновите и перезапустите gs
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. timar
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    2.548
  2. Espi
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.968
  3. Стас Назаренко
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    3.295
  4. Flein
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.349
  5. wsok
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.418
Загрузка...

Поделиться этой страницей