1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) Project Homestead "Домострой"

Тема в разделе 'PW Разработки', создана пользователем Penelope, 10 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Дорогие Друзья!
    У меня есть инициатива разрабатывать данный проект для общего доступа. Все наработки доступны - т.е. шара!
    Если вы хотите получить сразу всё готовенькое - просьба не тратить ваше время на данный проект.

    Опишу проект.
    Как то раз в сеть попали файлы сборки 1.5.5, но не все. Мне было известно о появлении файлов сразу. Разузнав по слухам, что там нет либтаска и глинк, решено было не заниматься. Слухи гласили: что без либтаска не работают домоквесты, а значит домов не будет и без глинка с клиента 1.5.5 не поиграть. Для меня эти слухи были правдоподобны до тех пор, пока через мои руки не прошел другой проект по шаманству над libtask. Разобравшись с тем, как он устроен и его принцип работы, мною было решено начать дописывать libtasks от 1.5.3! Жаль что всё это не началось еще в сентябре того года, обидно что просто так валялись файлы 1.5.5 и потеряно время. Но лучше поздно, чем никогда!

    Базовая структура:
    authd - подошёл от 1.5.3
    gacd - подошел от 1.5.3

    gamed - из основы только gs 1.5.5 .
    gshopsev от 1.5.3 не работают, новая структура под вип систему, поставлены пустышки. Проблем тут нет, оставлено на переконвертить.
    Новые значения в gs.conf
    [General]
    Mail3Data = gshopsev2.data
    Новый limit home_entrance указывает что из этого данжа можно заходить в дом. Например мир, морай...
    Пишем свой конфиг под домоданж. Обязательно только как Instance! Чтобы gdeliveryd зарегистрировал загруженную локацию как домоданж появился параметр homeworld_server = 1
    [Instance_is80]
    index = 120
    tag = 182
    base_path = a80/
    homeworld_server = 1
    Размер домоданжа 3х3 = 9 квадратов геодаты. Геодату берём плоскую, например отлично подойдет map/1-9.hmap от куба is32.Высота земли 3 м, поднять в конфиге.

    libtask - взят от 1.5.3. Версия таска 124. Мной запущен проект по дописыванию чтения tasks.data v128 (той что в оригинале). Структуры тасков изучены, сравнение сделано. В награде нехватает 6 параметров: доморесы:еда металл дерево камень ткань и галка бул создать дом. В требованиях: VipLvL(min,max), домотребования(уровень,ресурсы). Сравнение не через редактор разумеется, все значения в хексе отработаны. Галка создать дом грубо говоря сделана уже на 124 таске, но мне не нравится такой вариант. Так что дописываю чтение под 128
    Прогресс примерно 15%:

    gamedbd - прекрасно работает, полный оригинал 1.5.5 и чистый конфиг clsdata. Версия ./gamedbd -v
    Gamedbd version CNET 1.178
    Новые возможности : listhomeinfo home_id info_type | deletehome home_id | exporthome home_id | importhome home_id home_file ]
    Например получим инфу о доме ./gamedbd gamesys.conf listhomeinfo 1026 2
    ListHomeInfo: home_id=1026, info_type=2.
    home_id=1026.
    serial_id=0.
    home_size=101.
    croppers:
    croppers_num=0.
    Октет дома тоже нормально выдает. Т.к. айвеба нет, редактируем персонажей через exportrole roleid | importrole roleidfile
    Выключаем базу pkill -9 gamedbd
    ./gamedbd gamesys.conf exportrole 1026 >1026 - создаст файл 1026 с xml персонажа. Открываем файл текстовиком и дальше как в iweb меняем значения.
    ./gamedbd gamesys.conf importrole 1026 - скушает отредактированный файл. Включаем базу и готово. Возможно можно и без вкл,выкл базы, не оттестировано.

    gdeliveryd - как и база. С ним всё прекрасно работает. Конфиг пришлось чуть чуть под authd отредактировать.
    Успешно скушал самопал локацию как дом.
    Код:
    TRACE : gdeliveryserver::gameserver 120's region is (-1536.000,  1536.000, 1536.000,-1536.000), worldtag is 182
    TRACE : HomeManager:World[35][182] Register.
    Успешно создается дом через дебаг *d 10953*
    Код:
    TRACE : HomeManager:Instance Alloc [182][35][0]
    info : HomeManager:Player[1026] Create Home[1026] Success.
    TRACE : HomeManager:Notice Role[1026] Enter Home[1026].
    TRACE : HomeManager:Home[1026] Create World[182] Success.
    TRACE : gdeliveryserver:: receive SwitchServerStart. roleid(1026),linkid(1),src_gsid(101),dst_gsid(120)
    info : HomeManager:Player[1026] Enter Home[1026].
    TRACE : gdelivery::switchserversuccess: switch user(r:1026) from gameserver 101 to gameserver 120.
    info : Home::OnTick: clear praise, hid=1026, cur_time=1515534983, praise_next_clean_time=1517439600.
    TRACE : HomeManager:home_id=1026, role_id=1026, save_mask=1, opt_type=0, ret_code=0, line=-1.
    TRACE : Timer update: (0) Tue Jan  9 22:56:39 2018
    glinkd - пропатчен от 1.5.3 благодаря чему мы уже можем бегать и разрабатывать сборку дальше. Идёт доработка обработки пакетов. Если там все как я думаю, то будем брать айди имеющих пакетов (например от межсерверной битвы династий) и менять им айдишники на домопакеты, учитывая длину пакета. А то сейчас например пакет 5399 (0x1517) не доходит до деливери в следствии чего клиент показывает пустые параметры дома.

    gfactiond - подходит от 1.5.3. Вродь всё норм
    logservice - :)))))
    uniquenamed - тож от 1.5.3. Перса создает и норм.

    [​IMG]

    Для экспериментов
    Клиент подойдёт от офы 1.5.5 v156 elements.data v129 tasks.data
    Китайский elementclient.exe c датками : патч
    Серверная сборка 1.5.(5_3) 0.1 alfa : ссыль
    Запускать через glinkdp - patched
    Никаких скриптов автоустановок тут не предусмотрено, всё в ручную заливается, редактируется, дополняется.
    Joe, Denis-root, qwas45124512 и 11 другим нравится это.
  2. Altruist Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    31
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    NEW YORK, NY
    Страна:
    United States United States
    Interesting
  3. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Мои вопросы:
    • По какому принципу дописывается libtask?
    • Пропатченный glinkd - хотелось бы увидеть результаты

    Мои 5 копеек:
    • Будет обидно, когда сольют файлы
    • 90% людей, пользующихся шарой, очень неблагодарные. Для кого стараться? :)
    • Очень напоминает ситуацию с написанием эмуля
    • Реквестирую создание репозитория на Github'е с описанием всего кода/изменений
    Если всё будет грамотно сделано, возможно, присоединюсь.
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    lukacho, Harley, Unix и 4 другим нравится это.
  4. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    там кроме домостроя еще по мелочам есть нерабочие моменты из за отсутствия оригинального глинка, такие как vip2 shop за очки, друзья-враги, трекер и другое, автоподбор вероятно еще не работает, не проверял.
    Penelope нравится это.
  5. wanted587 Пользователи

    Сообщения:
    20
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    sadassa
    Страна:
    Brazil Brazil
    removed
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  6. TopicStarter Overlay

    Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Либтаск дописывается на asme. Благо там есть место где разгуляться. Китайцы либтаск вероятно используют не только для gs(ядра), но и для конверта квестов из текстового формата в бин. И эта огромная функция Load From Text обрезается до return 0. Свободное место подойдет под обработку новых требований квеста. Самое сложное и по приоритету последнее это конструктор и деструктор под требуемые так называемые HomeWantedItems (мини список с итемами).

    Мистер Shmunke уже более подробней описал результат glinkd.
    Возникла идея сравнить glinkd от двух сборок приближенных по версиям v85 и v88. Отличие в 20 кб меня очень удивило, что же там напихали. А это блин новые пакеты по титулам, которые инициируются то ли как шаблоны для сравнения то ли как структура.
    Мне обидно не будет. Для меня это практика и обучение. Наоборот будет лучше, двигаться то надо дальше :)
    Все мы пользуемся шарой)) 90% никогда и не старается. Вот те 10% для 10% и стараются.
    Разработку емуля всегда обрывала шара новой сборки. Только этим мне напоминает.
    this, Alovar и int 3 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay

    Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Хотелось бы отметить, что производительность у gs v156 лучше чем gs v145, несмотря на прибавку в весе ~30Mb. Быстрее загружаются локации и легко работает на слабом железе. Один мировой данж скушал ~500Mb ОЗУ. Уже можно зайти потестить новые скиллы и домопухи с рабочими двойными берсами.

    В glinkd добавлен вывод дебаг информации о передаваемых пакетах в виде ошибки. Пакеты с префиксом debug исходящие от клиента, с префиксом re: входящие от gs, gdeliveryd. Проверки в glinkd стоят жёсткие. Подменить id пакета со схожим размером на не существующий не прокатило. Например был взят пакет 0x352 size=8,acceptsize=121 и подмена на 0х1517 size=8,acceptsize=121. В результате glinkd всё равно не пускает пакет, т.к. он его прошманал на структуру(содержимое, октет). Теперь надо думать, что делать.. Ведь просто отрубить все проверки приведет к тому, что glinkd не будет знать куда пересылать пакет на gs или gdeliveryd.

    Код:
    debug : Protocol teste in mode policy error. sid=16,type=72,size=24,acceptsize=6 // in glinkd from Client
    // socket id 16, packet id (opcode) 72 (hex 0x48)  
    re: : Protocol teste in mode policy error. sid=14,type=74,size=31,acceptsize=13 // re: in glinkd from gs, gdeliveryd
    
    // !!! for sniffer packet's FIND MORE!
    debug : Protocol Unknown . sid=15,type=240,size=8,acceptsize=121
    По адресу 24f63h теперь свободно 25 bytes под asm код. Логи по консоли бегут быстро, для удобства сбора лога в файл и дальнейшего анализа запускайте так:

    Код:
    ./glinkd gamesys.conf 1 &>/home/server/logs/protocol.log
    Пока надоел глинк и немного дело зашло с пакетами в тупик, возьмусь за дописывание libtask.
    Половите чтоль unknown пакетики :)
    reupload only glinkd / перезалит
    Samuel нравится это.
  8. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    Один проект убил Axesas...решил другим заняться...Ты серьёзно?

    Идея супер! Прям как у лолко с "исходниками" и безграничными возможностями:D

    Только полный отсталый лох будет с вами пытаться работать: Вайс , угомонись.. и Лолко с его "правдоподобными " идеями слить дерьмо лохам в красивой обертке словестного поноса - огромный приветище:D
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  9. TopicStarter Overlay

    Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Друзья! Прошу прощение, что сегодня только информация и снова об glinkd. Работа над этим проектом отнимает очень много времени и сил.
    Работа над libtask еще не завершена потому что очень кропотлива, стоит где то допустить опечатку и потом не понять опечатка это или косяк.

    Вот по пакетам шаг вперед из неизвестности. Один пакет это целый наборчик. Китайцы постарались через чур)
    [​IMG]
  10. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Пенелопа, го скоопирируемся
    mirthost нравится это.
  11. Narkotik Desh Пользователи

    Сообщения:
    153
    Лайки:
    54
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    MacCoffe
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Penelope, фулл игнор сие преподобному, послушай меня, не связывайся с ним

    по сабжу
    Даже если получится сделать основную работу - за ней будет еще больше вопросов и мозгосекса, ибо как написали выше, помимо домостроя есть миллион мелочей, из которых у вас в случаи несостыковок будут падать локи и летать светофоры. Со временем пока все это фиксанется, а что то и нет (ибо 100% чего то главного для этих мелочей не хватит и не получится вручную нашаманить), сольют 1.5.7 с Ледяным дворцом.
    п.с скиллы и абилки пух тоже будешь перетаскивать или ограничишься ими?
    int 3 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Сервер слит считай в фулле. ничего перетаскивать не нужно. Да на миллион фиксов найдется миллион первый баг. Спасибо за сопереживание)
  13. Narkotik Desh Пользователи

    Сообщения:
    153
    Лайки:
    54
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    MacCoffe
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну с этого и стоило начинать, а не с 2х полуслужб.
    Удачи запуститься первыми до апреля 2018
  14. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Если так мыслить, то ничего никому и делать не нужно, все само собой в какое то время обустроится. Делает человек свое дело и пусть делает, заодно скилл набивает. А что там когда сольют не имеет значения, у него уже будут свои наработки.

    Давно бы уже эмуль написали, если бы не ждали слива.
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Deron, Гадес и int 3 нравится это.
  15. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    Вайс никогда не отличался грамотностью, орфографией, умом и сообразительностью. Плюс лжец еще каких свет не видывал (личный опыт)
    Вывод: руки Лолко + удачно вырванные с контекстов данные о сборке при общения с людьми, с которыми Axesas (он же Вайс, он же ПенелопО) общался.
    Итог: лапша на ушах с файлами лолко и не дай бог - с дырами
    Всё как лолко прописал:D
    Alovar нравится это.
  16. TopicStarter Overlay

    Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    В апреле конец света?) Я не ищу личную выгоду. Нет в планах держать 1.5.5 Мне хочется, чтобы у всех была возможность, а не у числа избранных. Тем более прошло больше года с момента запуска первой фришки на 1.5.5 так что уже можно.
    Groom и lukacho нравится это.
  17. Narkotik Desh Пользователи

    Сообщения:
    153
    Лайки:
    54
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    MacCoffe
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не делай людям добра - не получишь говна.
    Penelope нравится это.
  18. Adolph Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Команда:
    design
    Страна:
    Canada Canada
    по этому пункту , где pw155 полный файл или пожалуйста, выпуск
  19. zhuoshang Пользователи

    Сообщения:
    28
    Лайки:
    1
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    United States United States
    Please leave skype??
  20. zhuoshang Пользователи

    Сообщения:
    28
    Лайки:
    1
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    United States United States
    155ink https://pan.baidu.com/s/1qZZVgzq
    You can get into the game completely,Normal task,Lack of home maps in the world.
    --- добавлено: 20 янв 2018 в 21:23 ---
    155 standard login service

    Вложения:

    • 155glinkd.zip
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      141
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. BufferKphp
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.943
  2. Lucifer
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.792
  3. proton
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.062
  4. Kosmaj
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.011
Загрузка...

Поделиться этой страницей