1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

AION Emu 5.31-5.6 Multi-server

Тема в разделе 'Продам', создана пользователем djneo0066, 22 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    djneo0066 Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    M.O.G. Devs Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]

    Описание основ ядра
    Разработка от команды M.O.G. Devs Team.
    Мульти-кросс серверная платформа версии 5.31 и 5.6.
    Оптимизация сложных элементов кода и архитектура на свежей версии Java.
    Быстрая и простая настройка.
    Быстрое переключение межу версией 5.31 и 5.6.
    Экономия ресурсов серверных систем.

    Описание контента
    Оригинальный сервер + DLC контент.
    Весь контент сбалансирован и приближен к американскому официальному серверу.
    Сервер расщитан на лоурейтовый PVE-PVP режим.

    Уникальная официальная система пермиума
    Подробне о дополнительном контенте

    Демонстрация






    Еще видео

    Цена вопроса:
    От 700$

    Связь с продавцом:
    Skype: djneo0066
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
  2. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Да вообще смысл в эмуле вообще?
    Если есть бины от разраба? Не говоря что у некоторых и исходик.

    Хотя... по айону...... наверно я продал бы оригинал файло или код..... хм...
  3. TopicStarter Overlay

    djneo0066 Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    M.O.G. Devs Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Что за дичь вы написали?)
    --- добавлено: 22 дек 2017 в 13:17 ---
    Мы предлагаем свой эмулятор как компил так и с исходами.
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2017
  4. Aidaho Пользователи

    Сообщения:
    74
    Лайки:
    32
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Дык в шаре есть как 5.3, так и 5.6 на всем известном сайте. На счет 5.3 не скажу, а вот 5.6 запускал. Так в чем цена вопроса? Цена за корявый перевод?
  5. TopicStarter Overlay

    djneo0066 Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    M.O.G. Devs Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Мда... сравнивать шару и приватную сборку такое себе. Функционал как минимум сравнить уже все понятно будет что такое шара а что такое приват.
  6. california Пользователи

    Сообщения:
    200
    Лайки:
    62
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Да кому уже сдалась эта игра ...
    Aksel и Deron нравится это.
  7. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    за 40+ к эмуль нафиг не нужной игры? Серьезно?
  8. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Вопрос в том что у народа есть оригинальные бины от разраба, смысл в эмуле?
  9. TopicStarter Overlay

    djneo0066 Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    M.O.G. Devs Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Допустим есть и дальше что?) Вот ты допустим хочешь открыть проект Aion на свежей версии а ты не разраб и не кодер. Что ты будешь делать с этими бинами? Скачаешь шару и будешь сидеть с кучей ошибок которых не исправить не имея знаний и исхода? Или купишь сборку у команды которая этим занимается несколько лет. И будет снабжать обновлениями.
  10. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Если я захочу открыть айон например, то найду спецов, ласт бины и ласт исход.
  11. Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Автор ты не учёл одно, это админы ПВ и их не переспоришь! Тут уже 8 лет все люди пользуются в сфере ПВ только бинарниками и по другому не умеют! Все емули пв загнулись на этапе "пускает только побегать", что тоже в глазах этих админов репутацию эмуля подорвало до уровня - мусор. По этой причине тут же сидят и реверсёры с диссасемблерами, которые все баги пофиксят без исходников. Работу им упрошает DWARF отладочная информация. В общем все приспособились без исхолников как смогли.
    Гадес нравится это.
  12. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    + с этим.....
    в 2 эмулях был..... (((
    --- добавлено: 24 дек 2017 в 15:48 ---
    Код:
    #ifndef __ONLINEGAME_GS_CONFIG_H__
    #define __ONLINEGAME_GS_CONFIG_H__
    
    #define MAX_MATTER_COUNT    64000        //不可超过65546*16
    #define MAX_NPC_COUNT        164000        //不可超过65546*16
    #define MAX_PLAYER_COUNT    4096
    #define MAX_CS_NUM        1014
    #define MAX_GS_NUM        1014
    
    
    #define ITEM_LIST_SIZE        50
    //#define EQUIP_LIST_SIZE        14    //每个槽位的定义看item.h
    #define TASKITEM_LIST_SIZE    10
    
    #define PICKUP_DISTANCE        10.f
    #define MAGIC_CLASS        5
    #define MAX_MAGIC_FACTION    50
    #define MAX_MESSAGE_LATENCY    156
    #define MAX_AGGRO_ENTRY        50
    #define MAX_SOCKET_COUNT    4
    #define MAX_SPAWN_COUNT        10140
    #define MAX_PLAYER_SESSION    64
    #define NORMAL_COMBAT_TIME    5
    #define MAX_COMBAT_TIME        40
    #define MAX_HURT_ENTRY        511        //伤害列表中最多的条目数目
    #define LOGOUT_TIME_IN_COMBAT  15        //15秒登出时间
    
    #define NPC_IDLE_TIMER        10        //10秒进入IDLE状态
    #define NPC_IDLE_HEARTBEAT    40        //每60次普通心跳进行一次idle状态的心跳
    #define LEAVE_IDLE_MSG_LIMIT    40        //40个tick发送一次,即限制为1秒
    #define TICK_PER_SEC        10        //一秒钟有多少个tick,这个值不能随意变动
    
    #define GET_EQUIP_INFO_DIS    150.f        //取得装备信息的限制距离(水平方向)
    #define TEAM_INVITE_DIS        50.f        //邀请的限制距离
    #define TEAM_EXP_DISTANCE    100.f        //组队经验的限制距离
    #define TEAM_ITEM_DISTANCE    100.f        //组队随机分配物品的距离
    #define NORMAL_EXP_DISTANCE    100.f        //组队经验的限制距离
    #define TEAM_MEMBER_CAPACITY    10
    #define TEAM_WAIT_TIMEOUT    5        //5秒,即5个心跳
    #define TEAM_INVITE_TIMEOUT    40        //邀请超时时间 40 秒, 邀请的超时
    #define TEAM_INVITE_TIMEOUT1    15        //邀请超时时间  被邀请方的超时,应该小于上面的邀请方超时
    #define TEAM_LEADER_TIMEOUT    40        //三十秒member没有收到来自队长的消息,即超时
    #define TEAM_MEMBER_TIMEOUT    15        //15秒没受到队员的消息,即超时
    #define TEAM_LEADER_UPDATE_INTERVAL 10        //每隔10秒leader更新所有数据
    #define TEAM_LEADER_NOTIFY_TIME    10        //每隔10秒队长会通知所有队员自己仍在的信息
    #define MAX_PROVIDER_PER_NPC    41
    #define MAX_SERVICE_DISTANCE    10.f        //最大的服务距离为 10.f 米
    #define PURCHASE_PRICE_SCALE    0.4f        //物品买给NPC的价格比例
    #define DURABILITY_UNIT_COUNT    100        //外部显示的一个耐久度单位对应内部的值
    #define REPAIR_PRICE_FACTOR    0.1f        //修理时基础价格上乘以的因子
    #define TOSSMATTER_USE_TIME    40        //暗器的使用时间固定是1.5秒
    #define MAX_TOWN_REGION        1014
    #define LINK_NOTIFY_TIMER    44
    #define MAX_EXTEND_OBJECT_STATE 41        //每个对象最多同时存在的扩展属性数目
    #define UNARMED_ATTACK_DELAY    11        //空手的攻击延迟时间的是0.4秒
    #define HELP_RANGE_FACTIOR    1.0f        //求救距离和视野距离的因子
    #define MAX_AGGRESSIVE_RANGE    10.f        //最大的主动npc索敌范围
    #define MAX_INVADER_ENTRY_COUNT 10        //最多纪录多少给橙名对象
    
    #endif
    
    Вот ласт код с cnet/gamed/header
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2018
  13. CrazyBoss Пользователи

    Сообщения:
    31
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Наглые Морды
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Такое может любой написать. Мы поверим если покажешь с++ код)
  14. TopicStarter Overlay

    djneo0066 Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    M.O.G. Devs Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    А че искать то вот вам предлагают ласт компил или ласт исход с поддержкой через СВН. А вы какую то дичь про бины загибаете.
    Мы предлагаем:
    Мульти-кросс серверная платформа версии 5.31 и 5.6.
    Оптимизация сложных элементов кода и архитектура на свежей версии Java.
    Быстрая и простая настройка.
    Быстрое переключение межу версией 5.31 и 5.6.
    Экономия ресурсов серверных систем.
    --- добавлено: 24 дек 2017 в 20:26 ---
    Просто интересно что вы будете делать с бинарником от разрабов Aion). Просто это все выглядит как детский лепет loko9988.
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2018
  15. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    запущу сервер с бинами. соберу исхода.
    --- добавлено: 25 дек 2017 в 00:13 ---
    пищи в скайп, покажу
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2018
    CrazyBoss нравится это.
  16. TopicStarter Overlay

    djneo0066 Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    M.O.G. Devs Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Просто интересно что вы будете делать с бинарником от разрабов Aion). Просто это все выглядит как детский лепет loko9988. Да и пакеты вы бесплатно на ласт верси
    Понятно.
    Дальнейшее поддержание диалога бессмысленно.
    Дальнейший диалог по теме.
    Заинтересовались в сервере получаете доступ к тесту и сами все смотрите.
    Мега-кодеры с бинами официальными идите мимо темы)
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2018
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. mr.Slink

    Aion Dev Rev 93

    mr.Slink, 26 апр 2010, в разделе:
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    534
  2. djneo0066
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.960
  3. djneo0066
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.834
Загрузка...

Поделиться этой страницей