1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия Elements.data Configs Editor

Тема в разделе 'PW Разработки', создана пользователем lukacho, 6 май 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Маленькая программа для редактирования конфигов elements.data
    Умеет:
    -Изменять название полей
    -Изменять типы полей
    -Добавлять\удалять поля
    -Добавлять\удалять листы
    -Изменять название листов
    Clip2net_170506132100.png
    Download Link
    SunSoftware нравится это.
  2. peachandr Пользователи

    Сообщения:
    59
    Лайки:
    5
    Репутация:
    0
    Команда:
    nooooo
    А для чего эта программа?
  3. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Цитата из гайда:
    Но подсчёт байт с добавленными типами работать, конечно, не будет:
    Код:
    if (text.Contains("int32") || text.Contains("float"))
    {
        num += 4;
    }
    else if (text.Contains("string:128"))
    {
        num += 128;
    }
    else if (text.Contains("string:512"))
    {
        num += 512;
    }
    else if (text.Contains("wstring:64"))
    {
        num += 64;
    }
    А ещё бывают wstring:32, wstring:1024 и вообще строки настолько коварны, что могут иметь любой размер. Добавлять все будешь в if-else?

    Выкладывай уж с сорсами, так можно будет хоть допилить.
  4. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Писал давно,для себя,когда писал редакторы шопа и нпсгена,что бы видеть общее колво байт и оставшееся после некоторых строк.Щас только добавил операции с листами.
    Хотел удалить этот textbox,ведь вряд ли он кому то понадобится->забыл.
    А на счет строки в гайде-это что бы типы отображались в combobox-ах списка)
    --- добавлено: 8 май 2017 в 13:55 ---
    Что бы редактировать конфиги для elements.data.Обычно они в папке `Редактор\configs\`
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2017
  5. YurecRUS Пользователи

    Сообщения:
    25
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Немного переделал редактор для своих нужд, решил поделиться, спросив разрешения у автора

    И так, как пользоваться тем, что добавил:
    1. Копируешь текст нужной тебе структуры (пример на скрине)
    [​IMG]
    2. Нажимаешь "Добавить лист"
    3. Радуешься добавленной структуре

    Ах да, раньше стандартный оффсет был 0, его сменил на 4, имейте ввиду)
    Ссылка, так как что-то с форумом не так или у меня нет прав заливать файлы
    Rody66 и lukacho нравится это.
  6. ComProf Пользователи

    Сообщения:
    60
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Копирую текст, нажимаю добавить лист, кроме создания пустого листа с названием NewList ничего не происходит.... Что я делаю не так?
  7. YurecRUS Пользователи

    Сообщения:
    25
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Видимо что-то не так)
    Ты должен копировать саму структуру:
    Код:
    struct PLAYER_LEVELEXP_CONFIG
    {
      unsigned int id;
      namechar name[32];
      double exp[200];
      double pet_exp[200];
      int prod_exp_need[14];
      int prod_exp_gained[14][14];
    };
    
    [​IMG]
  8. ComProf Пользователи

    Сообщения:
    60
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    взял, скопировал с форума работает.
    взял из текстового файла - не работает.
    Код:
    struct EQUIPMENT_ADDON
    {
    unsigned int id;
    namechar name[32];
    int type;
    int num_params;
    int param1;
    int param2;
    int param3;
    };
    
    скопировал свой же код из сообщения - работает... кто-где косячит? =))
    разобрался... файл или текст должен быть в кодировке UTF-8

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вопрос номер два, у меня есть такое
    Код:
    struct EQUIPMENT_ESSENCE
    {
        unsigned int id;
        unsigned int id_major_type;
        unsigned int id_sub_type;
        namechar name[32];
        unsigned int equip_type;
        unsigned int equip_mask;
        int file_model_male;
        int file_model_female;
        int file_model_male_armor_xuanyuan;
        int file_model_female_armor_xuanyuan;
        int file_model_big_male;
        int file_model_big_female;
        int file_model_small_male;
        int file_model_small_female;
        int file_model_tiny_male;
        int file_model_tiny_female;
        int file_model_tetrapod_male;
        int file_model_master_male;
        int file_model_master_female;
        int file_model_big_male_left;
        int file_model_big_female_left;
        int file_model_back_male;
        int file_model_back_female;
        int file_model_female_taihao;
        int file_model_master_male_changdao;
        int file_model_master_female_changdao;
        int file_model_master_male_judao;
        int file_model_master_female_judao;
        int file_model_master_male_gong;
        int file_model_master_female_gong;
        int file_model_master_male_back_sha;
        int file_model_master_female_back_sha;
        int file_model_master_male_back_sha01;
        int file_model_master_female_back_sha01;
        int file_model_master_male_back_sha02;
        int file_model_master_female_back_sha02;
        int file_matter;
        int file_icon;
        unsigned int equip_location;
        unsigned int action_type;
        namechar show_level[16];
        int level;
        unsigned long long character_combo_id;
        unsigned long long character_combo_id2;
        unsigned long long char_lev_1;
        unsigned long long char_lev_1_2;
        unsigned long long char_lev_2;
        unsigned long long char_lev_2_2;
        unsigned long long char_lev_3;
        unsigned long long char_lev_3_2;
        unsigned int require_gender;
        int require_level;
        unsigned int sect_mask;
        unsigned int sect_mask_1;
        unsigned int sect_mask_2;
        unsigned int sect_mask_3;
        int require_race;
        int require_level2;
        int renascence_count;
        unsigned int god_devil_mask;
        unsigned int nation_position_mask;
        int title_require;
        struct {
            int index;
            int num;
        } require_repu[2];
        int require_territory;
        int hp;
        int mp;
        int dp;
        int deity_power;
        int min_dmg;
        int max_dmg;
        int defence;
        int attack;
        int armor;
        float attack_range;
        int price;
        int shop_price;
        int id_addon1;
        int id_addon2;
        int id_addon3;
        int id_addon4;
        int id_addon5;
        int fee_estone;
        int fee_install_pstone;
        int fee_uninstall_pstone;
        int fee_install_sstone;
        int fee_uninstall_sstone;
        unsigned int id_estone;
        int ehanced_value[20];
        struct {
            int level;
            struct {...} prop[5];
        } hidden_prop[2];
        int blood_sacrifice;
        int can_punching;
        int color;
        int fixed_init_color;
        int init_color_value;
        int soul_level;
        struct {
            int level;
            int addon;
        } hidden_addon[3];
        int gem_slot_identify;
        int pile_num_max;
        unsigned int proc_type;
    };
    как понимать эту часть?
    Код:
    struct {
            int index;
            int num;
        } require_repu[2];
    ну и на что можно заменить
    Код:
    unsigned long long character_combo_id;
    float attack_range;
    
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  9. YurecRUS Пользователи

    Сообщения:
    25
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Это должна быть отдельная структура, которую не отделили, в конце имя переменной и количество

    Не попадалось подобное когда изменял программу
    ComProf нравится это.
  10. Rody66 AngeliCore Программист Пользователи White List

    Сообщения:
    102
    Лайки:
    361
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Команда:
    Дзэн
    Это можно представить вот так:
    Код:
    int require_repu_1_index;
    int require_repu_1_num;
    int require_repu_2_index;
    int require_repu_2_num;
    
    Логика, думаю, ясна из кода.
    unsigned long long - это UInt64. В sELedit'e, для которого вы пишите конфиг, скорее всего, нет поддержки этого типа, поэтому остается только разделить эту переменную на две переменных типа int или uint:
    Код:
    int character_combo_id_1;
    int character_combo_id_2;
    
    А float так и будет float.
    ComProf нравится это.
  11. ComProf Пользователи

    Сообщения:
    60
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Большое спасибо за ответы.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей