1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Небольшое дополнение ко входу в игру

Тема в разделе 'Услуги', создана пользователем HammerJade, 11 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Сделал авторизацию в игру перед входом, в коде не использовал подключение к бд, а консольные команды (user, pwd) подойдёт для JD и PW, запуск авторизатора идёт через лаунчер, запускает не elementclient.exe а login.exe, а уже сам login запускает игру
    Подходит для лаунчеров в которых можно указать путь к исполняемому файлу
    Прилагаю видос
    Есть вопросы, задавайте, оформление любое, авторизатор сделан на С#
    Samuel, Kreinins и Тыщ нравится это.
  2. 4elovek Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    563
    Лайки:
    215
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    В разделе "разработки" публикуются материалы для скачивания, перенес.
  3. peachandr Пользователи

    Сообщения:
    59
    Лайки:
    5
    Репутация:
    0
    Команда:
    nooooo
    Ты это продаешь? Поделись со мной
  4. california Пользователи

    Сообщения:
    200
    Лайки:
    62
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Я так понимаю, что если данные входа неверны, то узнаешь об этом после запуска игры?
  5. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Совершенно верно, для проверки на правильность введённых данных авторизатор должен подключиться к серверу, db mysql, переписать можно, хоть и заморочно, вот только смысл? Сделал такую плюшку для упрощения, чтобы не вводить постоянно данные
  6. ExeMan Пользователи

    Сообщения:
    15
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Insane
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Сделай проверку через ООГ(Можно прикрутить список персонажей и выбор автоматического захода на него) и если данные верны - запускает клиент с параметрами логина и пароля(Можно еще перса прикрутить), а иначе выдает ошибку - мол все не очень, давай по новой
  7. california Пользователи

    Сообщения:
    200
    Лайки:
    62
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Это фигово конечно, много невнимательных, которые не могут ввести свои данные с первого раза. И начнут психовать.
  8. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Если проверку логина и пароля еще и можно реализовать + вход в игру, то всё остальное это сори за слово маразм, объясню почему:
    В игре реализовано вход в акк извне под консольными командами (user, pwd), то все остальное перечисленное не реально так как нужно переписывать код игры,
    не существует команд для старта на локу под выбранным персом извне
  9. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Консольных команд - да, однако предыдущий оратор имел в виду реализацию базового алгоритма логина, аналогичного тому, что есть в elementclient.exe со всеми вытекающими: MPPC, RC4. В принципе все эти примеры и реализации для C# уже давно в публичном доступе. Но можно сделать и отдельный сервис, к которому будет идти запрос от клиентской части автологина.

    Если понадобится помощь в реализации сервиса, добро пожаловать в скайп: jo_lan1
  10. ExeMan Пользователи

    Сообщения:
    15
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Insane
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    после user и pwd есть role - а тут и надо ник перса
  11. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Попытался впихнуть эту команду в авторизатор, толку нету, вход к выбору перса, пусть и получилось бы, как это реализовать? обычным текстом для самостоятельного ввода, никто не будет заморачиваться, это бред запоминать имена персов, а выпадающий список путём подключения к бд О_о, если не забил то после ввода логина и пароля осуществляется вход в игру, а для получения списка персов на акке, уже нужно быть авторизованным(это нигде не реализовано ни на одном сервере, будь то пиратский или офф) к тому же лаунчеры la2 и AION (там есть окно авторизации) используют метод консольной команды ни какой бд
  12. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Немного доработал, в основном правка кода, но появился статус сервера и лк, + добавил запрет на ввод спецсимволов в логин
    [​IMG]
  13. LiptoN[Triton] Пользователи

    Сообщения:
    441
    Лайки:
    209
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Очень давно делал подобную вещь, ну разумеется проверка логина/пароля и т.п. - пустяки.
    Делал получение списка персонажей. Личный кабинет, смена паролей/покупка скиллов и т.п.
    Можно, например, сделать на пхп небольшой АПИ (как это делал я, там даже без знаний пхп все оч изи), а клиентом тупо брать response с апи, естественно, отлавливать ошибки в response (JSON тебе в помощь).

    Например, чтобы проверить правильность логина/пароля можно использовать login.php?user=test&pwd=test

    В шарпе респонс можно будет получить таким образом:
    Код:
    using(WebClient client = new WebClient { Encoding = Encoding.UTF8, Proxy = new WebProxy})
    {
      NameValueCollection get = new NameValueCollection
      {
        ["user"] = login.Text,
        ["pwd"] = pass.Text
      };
      Login response = JsonConvert.DeserializeObject<Login>(Encoding.UTF8.GetString(client.UploadValues("localhost/login.php",get)));
      if (response.Success)
      { //все ок }
      else MessageBox.Show(reponse.Error);
    }
    Естественно, что все эти запросы можно запихать в 1 метод и вызывать тупо в 1 строку кода.
    (Не забывай про async-await, если не хочешь ловить зависание формы)
  14. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Мне оказалось проще подключиться к бд, есть одно но, я сделал локальную шифровку md5 hesh, (естественно отправлять запрос на бд пароль в чистом бессмысленно) но и в шифрованном не вариант так как кодировка разная, (сравнил записанные в бд и локально), так и получается (local и бд "Твоя моя не понимать")
  15. LiptoN[Triton] Пользователи

    Сообщения:
    441
    Лайки:
    209
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Только не hesh, а hash, а так лучше использовать открытый код апи, чтобы можно было "на лету" менять что либо под каждый проект и сервер.
    Либо используй LUA.
  16. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    [​IMG] Еще один вариант
  17. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Небольшая доработка, сделал самообновление
  18. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Работу над улучшением продолжаю, исправляю косяки добавляю функции, самообновление и соединение проходит в bgwork, что избавляет от залипания приложения, больше всего проблем было с редактором xml изначальную демку для ознакомления можно скачать в разделе Jade Dynasty разработки
  19. LiptoN[Triton] Пользователи

    Сообщения:
    441
    Лайки:
    209
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Зачем xml, когда есть более удобный json?
    После нажатия на "Update" пользователю не понятно, началось ли обновление или нет.
    Держать так сохраненный пароль лучше не стоит, его можно легко украсть. (Ох уж эти стиллеры для стима)
  20. TopicStarter Overlay

    HammerJade Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Пароль шифруется и не храниться в чистом виде, а тот кто захочет украсть и так это сделает, защита (вк, ок.ру, маил.ру и т.п.)не проблема(в наше время не расшифруют только один пароль - который нигде не использовал)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. fleks.online
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    6.946
  2. New-X
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    914
  3. suslyak
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.326
  4. HolaRiva
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.959
  5. HammerJade
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.899
Загрузка...

Поделиться этой страницей