1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Автомобили (ездовые питомцы)

Тема в разделе 'Продам', создана пользователем RolleR, 26 мар 2017.

  1. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    возможно
  2. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Автору: molebox и продукты от Enigma не годятся для защиты файлов. Мало того, что 95% 3D рендера клиент рассчитывает на центральном процессоре вместо графического, так ещё и нагружать это сверху виртуальной машиной - жесткая жесть.

    not_funny_joke.png

    Зря вы накинулись на автора. 600р за модель - это вполне оправданная и даже низкая цена.

    — да ты совсем взбесился, ты ведь так не делал!
    — А вот и делал: http://mmorpg-devs.ru/threads/skyrim-weapon-pack-Оружие-skyrim.18084/

    Сконвертировать модель - это самое простое, но не ведитесь на слово "простое" так сразу. Чтобы корректно показать модель в игре нужно хорошо знать структуру как оригинального файла, так и файла ski. После конвертирования нужно подогнать модель по размеру, позиции, повороту и т.п., на что запросто можно потратить до двух часов времени. Но обычный меш неинтересен, нужно его приукрасить эффектами. Самый простой вариант - искать референсы уже на существующих моделях. Нашли? Ок. Теперь перекрашиваем, меняем скорость, размер, линейные размеры эффекта. Конечно без знания организации данных в gfx-файле это невозможно. Как всё устроит, навешиваем эффект на саму модель в её ecm-файле. Ой, а я не сказал, что для модельки нужно ещё создать bon, smd, ecm файлы? Ну так вот их надо создать, и чтобы это мероприятие увенчалось успехом так же важно понимать структуру этих файлов. (А если хотим ещё, чтобы модель ушами вертела, то вообще нужно скелет генерировать и к нему скрипты анимаций в догонку)

    Итого имеем следующее: от оригинальной модели рандомной игры до модели в пв нужно сгенерировать десяток файлов, всё проверить, перепроверить. А ведь ещё на любое изменение каждого файла нужно перезапускать клиент, т.к. в архив ничего не записать, пока клиент прицепил их к себе.

    И это я рассказываю о своём опыте. В сумме на одну модель спокойно тратится по 3-5 часов со всеми моими знаниями, накопленными за 7 с лишним лет (а я ведь ещё и пару хитростей знаю и в код умею, что несколько ускоряло процесс). У автора наверняка объём работ был поболее, чем создать деревянный меш.

    Теперь себя спросите, а вы так умеете, чтобы хоть как-то оценить вложенный труд?
    natkaster, Samuel, Mr.Fleks и 2 другим нравится это.
  3. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    Илюш,с редакторами конверторами и прочее - любой справится.
    Опыт набивается со временем
    Да хлопотно,но..вытащить то любой может по сути.
    И модельки никогда не были отличным методом заработка: то что сможет один,сможет и другой.
  4. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну так о том и речь: я нигде не наблюдаю универсального конвертера. Оно и не удивительно, ведь это продукт единичный, который если и пишется, то только для одной исходной игры. Без знаний какого-либо ЯП и опыта программирования сконвертировать модель - на грани фантастики. Так что хотя бы за то, что автор смог реализовать конвертер или какими-то костыльными методами привести модель из одного вида в другой, уже стоит некоторого времени, а, следовательно, и денег.

    Если исполнитель сумел выполнить какую-то задачу быстро, то это лишь результат его временных затрат (ака опыт), что тоже кое чего стоит.

    Только 3 человека могут это сделать:
    1. Человек, который заплатил за конвертер под исходную игру (или за конвертацию файлов) программисту
    2. Программист, который написал конвертер для текущей задачи
    3. Человек не ленивый, который нашёл информацию по файлам исходной игры, нашёл 2-3 конвертера, чтобы перегнать файл модели из исходного формата в другой, из другого в третий, из третьего в нужный, просрал по дороге 10% полигонов и дорисовывал их вручную. Но вероятность этого варианта крайне мала.

    С такой классификацией можно отмести большую часть пользователей.

    Я намеренно опускаю тип человека, который может взять уже готовый файл из клиента, владелец которого не подумал о защите своего уникального контента.

    Если мы говорим о редактировании текстур и передвижении эффектов на уже существующих модельках, то несомненно.
    Harley нравится это.
  5. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Харлей, твой букс не совсем логичен. Я в своё время намаялся с модельками. Больше 200 моделей, фиксы, подгон, правка и т/д. Каждая моделька отнимает много времени. Тырить - да, дел на три минуты. А попробуй её запилить, сам. Вот тогда поймешь - чего стоит труд.
    Даже не с нуля, просто взять модельку от танцев, и прикрутить её в ПВ. И чтоб без лыж и работало. И при этом все светилки на свои места прикрутить, и чтоб скелет правильно работал, а не в месиво превращал отображаемую модель в ПВ.
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    Mr.Fleks нравится это.
  6. Merfy Пользователи

    Сообщения:
    367
    Лайки:
    189
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    mmo-dev.com
    зря вы на наего накинулись, Роллер давно этой хурмой занимается
    Еще с дарка его помню и репутация у всегда хорошая была, так что сомнений в том что он сам конвертнул и допилил модели нет
    Harley нравится это.
  7. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    Дерон,тут и написала поэтому что не с нуля,а вытащенные модели были с элика.
    Блин,вы хоть читали б вначале.
    Да и Роллер собственно молодец,ничего сказать не могу,НО!
    Продажа моделей никогда не была прибыльной тем более когда срочно нужны деньги.Об этом речь тоже.
  8. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
  9. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    Дерон, мужские понты -это вообще абздец женским нервам
  10. werewolf Old school Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    158
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
  11. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Как выше сказали нужно понимать структуру файлов и суть их работы,но дело даже не в этом.Сколько часов надо сидеть и писать "с 0" bon,smd файлик в хексе...Без редактора вряд ли получится сделать это так,что бы модель была без косяков.
    Я щас играю на одном сервере,где стоят эти модельки и должен сказать что в данном случае цена вполне нормальна.Яна,я более чем уверен что без софта Du10 ты бы за век не смогла бы правильно прикрепить как ты говоришь пердилки и святилки к оружиям,уж про динамические эффекты и бинарные файлы молчу.
    В общем,автор красавчик,не каждый сможет такое сделать.
  12. TopicStarter Overlay

    RolleR Пользователи

    Сообщения:
    10
    Лайки:
    11
    Репутация:
    0
    Всем привет, зашел почитал, поулыбался =) столько лет прошло...
    Кому интересно прочитает кому нет пролистает =)
    1. Насчет софта - blender и 3dmax, Bon-editor, может еще что-то уже не помню, notepad++ для светилок (да вручную),
    так и не смог добиться адекватного вращения колес, оставил на потом а потом забил =)
    2. Харли, на некоторых машинах на экране магнитолы надпись "RolleR" размером 18 x 5px такой вот копирайт если что =)
    008.png 007.png
    3.
    Я под номером 3 )), насчет потери полигонов - на форде не хватает одного из боковых окон (но там целый меш хз куда делся)
    Если не сложно кинь ссыль на сервер в личку плиз
    вроде были ошибки из-за того что модельки находились не в *.pck а в экзешнике, если в *.pck перенести то ошибок нет
    Пишу просто так, модельки не продаю и изготавливать не собираюсь нет ни времени ни желания... если найду их в архивах закину в шару

    Вложения:

    aVSL нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Neltins
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    9.903
  2. Anthuriel
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3.862
  3. New-X
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.136
  4. FasT

    1.5.1 (101) Питомцы

    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.532
  5. AleksMalinin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.337
Загрузка...

Поделиться этой страницей