1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Стиль.

Тема в разделе 'Вопросы', создана пользователем Thiesfield, 24 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Thiesfield Ленивец Пользователи

    Сообщения:
    45
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Страна:
    American Samoa American Samoa
    У меня вот такой вопрос, у меня есть файлы стилей, чтобы добавить их на сервер. Куда кидать, что прописывать?

    Вложения:

  2. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    *тут была подъебка, вызванная моим неумением посмотреть раздел перед постом*
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  3. Daizy Отец Лунга Пользователи

    Сообщения:
    108
    Лайки:
    40
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Команда:
    Loong4Free
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Для начала, у тебя моделька пета, а не костюма.
    Стиль же, собирается из частей, модельки которых для начала нужно закинуть в свой system.cpk, и прописать в новую строку для вещи. Например, чтобы добавить стиль женского торса нужно закинуть модель в:
    system.cpk/data/model/AvatarGirl/upper/
    После прописать вещь в equip_name.xml и equip_proto.xml
    Код:
        <item id="9000211" name="Корсет нереиды" display_type="Костюм" desc="Чтобы увидеть надетый костюм, выберите параметр &quot;Костюм&quot; в окне персонажа.\nНельзя покрасить.\nНельзя сшить." desc2="&quot;Чтобы увидеть надетый костюм, выберите параметр &quot;&quot;Костюм&quot;&quot; в окне персонажа.\nНельзя покрасить.\nНельзя сшить.&quot;" male_icon="TBXSY3" female_icon="TBXSY3" female_right_model="XSY3_upper" pertain_model_pos="0" drop_model="DL01" model_type="1" attach1_pos="0" attach2_pos="0" attach3_pos="0"/>
    
    Не забудь для новой вещи сделать уникальный id, в вещи выше id - 9000211
    Собственно, отображение модели прописывается там же, в той что я показал это будет
    Код:
    female_right_model="XSY3_upper"
    Где XSY3_upper - название твоей модели .fskin что ты закинул в system.cpk/data/model/AvatarGirl/upper/ , у нас для примера это модель XSY3_upper.fskin. (В этой же папки лежат картинки образующие твою модель, допустим для нашего примера, их два файла - "xsy3_upper_1_d.dds" и "xsy3_upper_2_d.dds", но указывать в equip_name нужно именно название файла .fskin, а не .dds, .dds - всего лишь картинки для твоей модели.)
    В equip_proto.xml указываются статы вещи, поэтому можно просто скопировать строку другого женского торса, и добавить снизу с твоим УНИКАЛЬНЫМ ид, то есть у нас это 9000211.
    В конце не забудь добавить все файлы, что ты обновил не только в клиент, но и в сервер.
    Thiesfield нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. rinof1
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    11.654
  2. kolya1900
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    7.760
  3. Игорь
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.466
  4. default
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.899
  5. Liseya
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.182
Загрузка...

Поделиться этой страницей