1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия sTASKedit v102+

Тема в разделе 'PW Разработки', создана пользователем Rey35, 30 апр 2014.

  1. Luffy Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    f
    Было бы не плохо дополнить ещё редактор данным функционалом http://c2n.me/3C01VxZ. хотя бы в грид с предметами, я сделал, но что то явно пошло не так
    [​IMG]
    хотя при ручном вводе нормально, у Вас по-любому получится гораздо лучше)))
  2. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Редактор не рассчитан на такие пируэты) Но надо будет подумать над этим.
  3. werewolf Old school Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    158
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    А где это значение? Или я слепой или его нет в интерфейсе.
    2016-09-13_22-14-03.png
    P.S. Изображение такое большое из-за монитора 4к, масштабирование. Чтобы не было лишних вопросов.
  4. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Эм ну я на скрине вижу только описание и награждающего НИПа. Описание в текстах, а НИП в базовых свойствах.
  5. werewolf Old school Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    158
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Там красным написаны требования. "Вторая часть задания доступна только игрокам, завершившим исторический этап 'Сила единства'. Вот это не могу найти.
  6. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Это не требование, это просто описание
    [​IMG]
    А под второй частью имеется ввиду цепочка кв второго неба.
  7. werewolf Old school Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    158
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Ну как-то же узнаёт, что этап пройден. Квест-то горит серым, к нипу подходишь, он говорит, мол закончите этап. Видимо глобальная переменная где-то.
    Короче я запутался...
  8. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Ну конкретно у этого кв нету требований по ист. этапам, а вот у начала цепочки кв второго неба есть
    [​IMG]
    werewolf нравится это.
  9. werewolf Old school Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    158
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Вот это и надо было, я слепой. Спасибо.
  10. xiaozhu0232 Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Команда:
    0232
    Страна:
    Afghanistan Afghanistan
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
  11. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Для p2p версии нужно делать отдельный редактор и я этим заниматься не буду.
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  12. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Структуры абсолютно разные?
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2016
  13. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Они еще и отображаются :O. Получается что для игрока это должно нести какую-то информацию?
    [​IMG]
  14. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Слушайте а как у вас так получилось. Я пробовал, чет нифига не вышло.
    Не абсолютно, но сильно.
    Ну да. Несут информацию об авторе истории ;)
  15. Luffy Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    f
    Исходников не осталось, но я преобразовывал этот код, просто после неудачной попытки удалил всё. там получалось как что значения вставляются в грит, а вот данные со строк(кроме первой) не сохраняются, остальные строки при сохранения остаются, но они пустые, без значений.
    Код:
     public Form1()
            {
                InitializeComponent();
                grid.ColumnCount = 10;
                grid.RowCount = 10000;
                this.KeyPreview = true;
                grid.ClipboardCopyMode.Equals(Enabled);
                this.grid.KeyDown += new KeyEventHandler(grid_KeyDown);
            }
            void grid_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
            {
                if (e.Control && e.KeyCode == Keys.C)
                {
                    DataObject d = grid.GetClipboardContent();
                    Clipboard.SetDataObject(d);
                    e.Handled = true;
                }
                else if (e.Control && e.KeyCode == Keys.V)
                {
                    string s = Clipboard.GetText();
                    string[] lines = s.Split('\n');
                    int row = grid.CurrentCell.RowIndex;
                    int col = grid.CurrentCell.ColumnIndex;
                    foreach (string line in lines)
                    {
                        if (row < grid.RowCount && line.Length >
    0)
                        {
                            string[] cells = line.Split('\t');
                            for (int i = 0; i < cells.GetLength(0); ++i)
                            {
                                if (col + i <
    this.grid.ColumnCount)
                                {
                                    grid[col + i, row].Value =
    Convert.ChangeType(cells[i], grid[col + i, row].ValueType);
                                }
                                else
                                {
                                    break;
                                }
                            }
                            row++;
                        }
                        else
                        {
                            break;
                        }
                    }
                }
            }
  16. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Каждый грид хардкодно связан с какой-то структурой выделенного квеста. При вставке в грид нужно так же писать в эту структуру.
  17. Luffy Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    f
    Если честно я далеко в дебри не стал лезть разбираться, код большой, а я только учусь. Поэтому подал идею на реализацию человеку который явно больше меня понимает)))) идея то неплохая, очень сэкономит время.
  18. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Так вот в чем дело, а то я мосцк себе сломал насилуя Ctrl+V :D

    Короче там вся фишка в том, что код одновременно изменяет только какой то элемент в структуре, независимо оттого, в скольких ячейках изменялись значения. Ту нужно просто переделать код таким образом, что при изменении выделенных ячеек изменялся не 1 элемент в структуре, а все элементы которые соответствуют выделенным ячейкам.
    В общем я подумаю, но ничего не обещаю.
  19. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Кстати, еще несколько пожеланий по интерфейсу:
    1. сделать возможность сужать окно с названиями квестов (где дерево), оно сейчас шире максимально допустимой длины текста
    2. сделать возможность уменьшать все окно программы (т.к. не влазят 2 копии на экран)
    3. сделать возможность менять шрифт в программе (на более узкий и вместительный)
    4. можно укоротить кучу текста в окне программы, хотя это не важно, т.к доступно в language_ru
    ;)
  20. TopicStarter Overlay

    Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    1. То те было узко, терь те широко. Ты прям как беременная баба. Определись уж там а) Сделал.
    2. Сделал.
    3. Найн.
    4. Ну ты сам уже нашел ответ.
    [​IMG]
    Daizy нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. diozon
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.686
  2. Google"
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    5.290
  3. steel
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.522
  4. qwerty12345
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.294
  5. sysdev

    1.5.1 (101) sTaskEdit

    Ответов:
    13
    Просмотров:
    4.259
Загрузка...

Поделиться этой страницей