1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (70) Открытие локаций по выполнению требований.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем bifosk, 31 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    bifosk Пользователи

    Сообщения:
    49
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток!
    Возник следующий вопрос:
    Возможно ли реализовать постепенное открытие локаций?
    К примеру, в локацию входят 20-30 человек (Ограниченно), проходят ее и только потом открывается доступ на следующую локацию?
    Это ограничение должно действовать для персонажей на всем сервере. Так же следующая локация должна открываться для всех персонажей после того, как ее пройдет хотя бы одна команда.
    Если это возможно, то подскажите направление, в котором стоит копать.
  2. IсеFrоg Пользователи

    Сообщения:
    22
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    DotaCinema
    Если с убийством мобов то обычные квесты подойдут, убиваеш мобов проходиш локу в конце локи стоит нпс, сдал ему кв и тебя тпшнуло на вторую локу, так чтоли?
  3. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Нет.
    Он имел ввиду такую же механику, как в 1.5.1, когда "историческими этапами" открывается локация мира людей, и там - доступ закрытую часть карты и активация НПСгена.

    Думаю что будет облом, ибо эту фичу ввели как раз в версии 1.5.1.
  4. ТоXА* Пользователи

    Сообщения:
    123
    Лайки:
    43
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Панта ван лав
    Публичным квестом можно сделать. По достижению которого активируется триггер, который спавнит нипа с телепортом в другой дж и тд и тп (как только они раз пройдут, ты увидишь, и в нпсгене поставишь автозапуск тригера (чтобы при рестарте дж все не пропало)). Ограничить колл-во персов в дж можно в gs.conf параметр player_capacity. Ток не забудь, что триггер надо делать там, где завершают они квест.
    Velosiped.
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    bifosk нравится это.
  5. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Рестарт сервера/локи, и всё заново )))))) Версия-то 1.4.6 ))) Удачи )

    P.S. Ты по ходу так и не понял, что не руками это делается, а по достижению определенных условий - должно работать постоянно, само и автоматом.
    А ты предлагаешь сидеть и пасти - когла кто-то выполнит требования и вручную триггеры прописывать)))))
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  6. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Триггер можно запускать при смерти моба через AI
    И так же выключать
    Димка11 и bifosk нравится это.
  7. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Можно попробовать сделать так, чтобы какой-то моб например ресался каждый день после 20.00, затем когда его убиваешь то он вызывает нпса через айполиси минут на 20-30, далее через этого нпса будет проходить телепорт в другую локацию, ну и там тоже после выполнения своих условий появляется нип на время(получится что-то вроде ежедневного автоивента).
    bifosk нравится это.
  8. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Идеи так и прут ))))
    Обращаю внимание на ТЗ) Ничего не напоминает?
    Ваши идеи не годятся. Ели только "ручное управление", как предлагал IсеFrоg, ибо версия у ТС 1.4.6.
    Автоматом не выйдет.
    bifosk нравится это.
  9. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Можно, и не сложно.
    Сделать чтобы при завершении локации выполнялся какой-то квест и его записывать в выполненые.
    Сделать квест ежедневный к примеру, (чтобы при рестарте сервера юзалось), его сделат невидимым, сделать чтобы в требованиях было выполнен тот квест что выше, в награды изменяем переменную паблик квеста на +1.
    Делаем ещё один квест, в котором требование например значение переменной должно быть +20, при выполнии активируем триггер, он создаёт необходимую шляпу, динамику нпс и тд.
    Телепорт делаем через НПС или "эмуляцией региона" например тем же квестом с требованием переменной +20 на определенный кордах, аля вход в драконье убежище.


    Есть косяк, ибо квест ежедневный значение может набивать 1 чар...... как это обойти не знаю. если не делать так, то при рестарте или ещё чего, оно пропадёт.
    Чтобы оно не мудило, можно опятьже квестами нафлудить чтобы они там у каждого игрока записывалось и тд. мол чтобы открывал эту локу не тот кто прошел, а все.
    Например ещё варик, все что выше, чувак заходит в локу где значение переменной +20, ему выдаётся квестовый предмет, и на основе его в следующий раз отработает триггер.

    Играть можно по разному, было бы ТЗ, описал бы ((
    bifosk нравится это.
  10. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    1)выполняется квест.
    2)если квест выполнен-выполняется и повторяется кв на открытие локи
    3)???
  11. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    a6889b5220d206faf5779fe416077047.gif
    soulriz нравится это.
  12. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Смотрите, тут не просто. Надо сидеть и решать, как других "заражать квестом" и тд
    bifosk нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Нуб
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.032
  2. tyrikmen
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.952
  3. Matt Derrick
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    966
  4. aikawa
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.696
  5. Joscme
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.026
Загрузка...

Поделиться этой страницей