1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Высота в карте

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Joscme, 20 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    Сообщения:
    104
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Добрый день. Где можно изменить высоту в карте?
    Безымянный.png
  2. deadamag Пользователи

    Сообщения:
    276
    Лайки:
    113
    Репутация:
    3
    gs.conf
    Значение height_limit = ххх
  3. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    Сообщения:
    104
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    szMapPath = map
    nAreaWidth = 512
    nAreaHeight = 512
    nNumAreas = 12
    nNumCols = 4
    nNumRows = 3
    vGridSize = 2.0f
    vHeightMin = 0.0f
    vHeightMax = 800.0f

    Однако ниже не опускается
  4. deadamag Пользователи

    Сообщения:
    276
    Лайки:
    113
    Репутация:
    3
    какой ид у этой локации?
  5. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    Сообщения:
    104
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    is61, index = 102
  6. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Код:
    [World_is61]
    index            =    102
    tag            =    161
    base_path        =    a61/
    limit              =        allow-root;
    
    grid            =    {160,160,25,-1600.0,-1600.0}
    base_region        =    {-1024.0,-512.0} , {1024,512.0}
    local_region        =    {-1024.0,-512.0} , {1024,512.0}
    
    
    instance_capacity      =      2
    
    
    ;下面是副本的参数设定 玩家数目等都是公用的
    player_per_instance    =      15
    player_capacity        =      5000
    npc_count              =      131072
    matter_count            =      262144
    
    
    pool_threshold_low      =      10
    pool_threshold_high    =      20
    
    ;副本里特殊player逻辑,通过制定player逻辑的三个部分的cid来完成
    ;这几个值得设定非常敏感,不能随意设定,与程序代码耦合性非常强
    cid            =    0,2,13
    
    
    [Terrain_is61]
    szMapPath        = map
    nAreaWidth        = 512
    nAreaHeight        = 512
    nNumAreas        = 2
    nNumCols        = 2
    nNumRows        = 1
    vGridSize        = 2.0f
    vHeightMin        = 0.0f
    vHeightMax        = 800.0f
  7. TopicStarter Overlay

    Joscme Пользователи

    Сообщения:
    104
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Большое спасибо. Случайно не знаешь префикс миража?
  8. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    мираж это random, как ты его заставишь работать на ядре 1.5.1?
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Drakon4eg
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.440
  2. syxid
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.079
  3. New-X
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.864
  4. vvn
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.216
  5. lukacho
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.267
Загрузка...

Поделиться этой страницей