1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Движение моба

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем lukacho, 6 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Всем доброго времени суток.Помогите настроить моба так что бы он достигнул точку x умирал.Path.sev настроен,моб двигается но достигнув конца пути он останавливается....Так вот моб может умереть используя скилл,но как его заставить использовать скил тогда когда он достигнет финиша?Настраивать скорее всего нужно aipolicy но не могу понять как(
  2. artice Пользователи

    Сообщения:
    244
    Лайки:
    133
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    aipolicy.data - поведение мобов
  3. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Да ну
  4. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    если нуб и не знаешь как юзать айполиси, считай время передвижения моба и офай триггер в то время как он дойдёт.
  5. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Как юзать айполиси знаю.Считать время пока моб добежит до конца лень и это не удобно.А так я об этом думал.подожду еще ответом.
  6. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Открой ai 1.5.1, смотри 2511 там все есть
  7. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    А что с этим пустым условием делать?到达中央
  8. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Ну я смотрю не кто не хочет помочь или не может.Проблему *решил* по другому.....поставив стража в конце пути.Тему можно закрывать
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    В клан холле у мобовесть аи такие(квест по типу тавер дефенса)
  10. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Я пытался сделать по типу моба с города инея....Босс вызывает моба,он убегает и через какое то время взрываеться....но там был таймер как я и думал.
    И спасибо.Щас гляну.
  11. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Что то не нашел такого моба.Если не сложно скажи его айди или название.
  12. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    :DНаткнулся на эту тему,удивлен что она до сих пор не закрыта.
    Я это время я пользовался редактором Ai в котором не было условия "Конец пути".Щас же все нормально.
    Тему можно закрывать)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Anthuriel
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.646
  2. 2013
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.105
  3. dedro
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.812
  4. RealSteel
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.686
  5. Unix
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.016
Загрузка...

Поделиться этой страницей