1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.4 Как сделать быстрый взлёт персонажа без паузы?

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем foreal123, 9 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    foreal123 Пользователи

    Сообщения:
    33
    Лайки:
    1
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    Uzbekistan Uzbekistan
    Здравствуйте умные люди.
    Подскажите пожалуйста какие надо байты заменить в exe, чтобы сделать спидстарт (максимальный разгон полета) на версе 1.4.0 ? (возможно версия ниже, на серве короче говоря 3 расы)
    Знаю как делать для 1.5.1 и тд, а вот для ранних версий нет( Есть кто шарящий или у кого есть инфа, то можете скинуть плз.
    А если есть то можете скинуть сразу под разные версии.
    Заранее благодарен.
  2. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Сделать по аналогии. Искать в хексе такие же куски и редактировать. Или ida и вперед.
  3. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Пытался с 1.5.1 на 1.4.4 перекинуть. На полете вообще не двигался перс =)
  4. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    На разных версиях не только адреса отличаются, то и смещения полей в структуре перса. Проще всего спидстарт делается в 1 байт, но почему-то во всех шаровых патчерах это делается в 15~ байт
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Violent
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.243
  2. denis808
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.684
  3. Fituchini
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.747
  4. Antinight
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.241
  5. Spectre
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.212
Загрузка...

Поделиться этой страницей