1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Разработка новой mmorpg

Тема в разделе 'Рекламная пауза', создана пользователем Napalm Rain, 5 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Искать спонсора/инвестора на форуме разработчиков/администраторов пиратских серверов?)) Думается мне вот это как раз таки изначально неверный путь. Но, может я и ошибаюсь. Да, конечно я рассчитываю, что кто-то пожертвует нам какую-то сумму. Но размер тех пожертвований, на которые я рассчитываю - это цена одного гамбургера, а не полноценная спонсорская помощь. Потратить её, на мой взгляд, вполне может себе позволить любой, при наличии желания, естественно. С миру по нитке, как говорится.
    В остальном же: что бы анимации не были топорными, нужно нанять актёров моушн капча и арендовать студию. Чтобы уменьшить сроки разработки, нужно нанять дополнительных сотрудников.
    сё упирается в вопрос. финансов. Мы, собственно, и деньги-то собираем не на фунт изюма или просто чтоб у нас было бабло, а для того, что бы нанять людей. Улучшить качество, ускорить процесс.
    Замкнутый круг получается: когда у нас будут качественные анимации и более грамотная структура продукта и работы над них, средства из вне уже будут не нужны...
    --- добавлено: 21 сен 2015 в 08:14 ---
    Изменил ссылку на тему, к которой есть доступ
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2015
  2. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    неблагодарное дело советовать, но замечу один упущенный момент - надо начинать с передачи атмосферы, это тот вирус который может привлечь и привязать к проекту потенциального спонсора, а так же будущих игроков у вас же ни на промо картинке ни на сайте, ни в видео об игре нет и намека на саму атмосферу игры, в видео акценты выставлены на второстепенные вещи, этим ни кого не заманишь. Чем игрок отметит у себя в голове эту игрушку? Да ни чем, все это он уже видел сотни раз в разных вариациях.
    Тут например:
    [​IMG]

    нет ни какой атмосферы.
    У вас подход математика) А надо от части подойти со стороны художника.
  3. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Советы не становятся неблагодарным делом, когда советы дельные) У вас совет дельный! Но, как вы правильно заметили, я всё таки математик... Честно, я не могу согласиться что на приведённой картинке нет атмосферы... Возможно, потому что я знаю, что тут происходит... Но все кому я показывал этот арт среди моих знакомых оценили и прочувствовали.
    Как я уже писал ранее: в игре подразумевается очень много нововведений, коих нет ни в одной из существующих игр. Но я не представляю как эту информацию показать людям, чтоб это не стало спойлером и не испортило наоборот всё. Фишки, так сказать, специфические. Основная из них - это сюжет. А его ни в коем случае нельзя раскрывать до выхода игры... Вот такая оказия. Вроде и есть чем зацепить, а нельзя.

    Что касается кинемотографического ролика того, как я хочу видеть свою игру в дальнейшем. Анимация, рендеринг, монтаж, композинг и пост продакш этого ролика займут больше времени, чем если я сделаю всё это в игре на самом деле... У меня нет отдельного человека, занимающегося видео. У меня есть звукорежисёры и операторы, но нет 3D цеха по созданию роликов...
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  4. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Чтобы боятся что-то спойлером испортить необходимо хотя бы иметь фанатов, а так...
    - информация о игре скудная и блеклая (забываешь про игру, как только закрываешь страницу с инфой о ней)
    - не атмосферный промо-контент (мало чувствовать атмосферность в своей игре, её еще надо уметь передать через арт)
    - может имеет смысл тикетную систему ввести и открыть часть контента для сторонней (опен-сорс) разработки в виду финансовой ограниченности и посмотреть, что из этого получится, а самом уже интегрироваться реализованный код в проект, но для этого нужен грамотный и опытный архитектор.
    По опыту: даже самая маленькая мобильная игрулька требует серьезного бюджета, если речь идет о конвейерном производстве. У инди-разработчиков бывают случаи выстрела в десятку, а бывают в голову или ногу. Даже опытные разработчики, участвующие ранее в игровых проектах с крупным бюджетом, пытаясь выпустить игру - сливают её на первом же этапе в связи с экономией на грамотных геймдизах.
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  5. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я это всё прекрасно понимаю. И у меня даже есть знакомые грамотные геймдизайнеры, но они лишь изредка дают советы. Работать, понятное дело, бесплатно никто не будет. А, как я уже говорил раньше, всё финансирование нашего проекта ведётся из моего семейного бюджета. Вот и получается, что я экономлю... Сложно не экономить, когда нечем платить) Команда и так собрана из сторонних представителей. Но никто ничего не делает. Как можно организовать труд людей, у который нет серьёзных обязательств. Что мои моделеры, что программисты спустя какое-то время сливаются по простой причине: есть более важные дела, жизнь например. Никто не хочет тратить своё время на то, что ему не приносит прибыли. Обещать прибыль потом? Это прям как тут все спонсора ищут: "дайте мне денег, а я потом вам процент от доната..." Попахивает детским садом.
    Я периодически нанимаю сторонних специалистов на разовые работы. Но, увы, это получается сделать редко.

    Да, я не спорю, что информации мало, но мой мозг не способен сформировать её более грамотно. Увы и ах...
  6. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Энтузиастов надо искать, но тут проблема доверия...
  7. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тоже верно... Проблема доверия очень серьёзно стоит...
  8. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    А и не надо сполейрить, достаточно только приоткрыть завесу и расставить акценты в ключевых точках так, чтоб люди уже сами додумали все особенности игры, ум человека еще тот фокусник, разовьет модель на обрывочных сведениях в полную картину, в итоге получится лучшая реклама, каждый дорисует свои фантазии на тему самой интересной игры для него и не важно, что потом ожидания несколько не оправдаются (как всегда) важно получить внимание и финансирование. Победитель тот, кто сумел продать свой продукт, а не тот кто сидел с лучшим продуктом всех времен и народов и не продал его. И начать надо с истории (от части) и атмосферы.
  9. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Вот о том я и говорю: я так не умею) Это всё грамотные ходы опытных маркетологов, а я прямолинейный программист. Который знает пласт информации и мне говорят: выдай информацию, я выдаю. Мне говорят: выдай не в лог, а кусочками и чтоб было интересно и я требую алгоритм. И как следствие тот кто говорит сам или понимает, что не сможет объяснить или сделает всё, а я в сторонке постою. Потому как я не умею.

    Посмотрим... Возможно получится что-то сделать в этом направлении.
  10. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    я так тоже не умею, да и вряд ли кто с полной отдачей сможет заменить весь персонал, это невозможно, ты либо техник и погружаешься во все аспекты, либо маркетолог и начинаешь изучать потенциального пользователя, вместе две сущности не уживаются ни как, проверено на своем опыте)
  11. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Уважаемые подписчики!
    Мы в плотную подошли к наполнению мира с сюжетной стороны.
    Сейчас идёт работа по механике работы квестов, взаимодействию с НПС и прочим моментам, которые будут влиять на выполнения заданий. И в связи с этим, естественно, будет наполняться база квестов.
    Что бы мир был максимально разнообразен, мы хотим предложить Вам принять участие в наполнении мира игровыми заданиями.
    все, кто хочет попробовать себя на этом поприще, пишите на нашу почту: [email protected]
    В ответ мы вышлем редактор игровых заданий и инструкцию по его использованию.
  12. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    Всем спасибо за поддержку!
    Двигаемся дальше!
    bradis, Deron, deadamag и 3 другим нравится это.
  13. Hopewake. Пользователи

    Сообщения:
    384
    Лайки:
    104
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    :) Ого!
    Неожиданно :O
  14. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Мы тут пропали малость. Но не просто так. Работаем, работаем и не останавливаемся!
    Собственно, что имеем: поменяли практически все анимации, заменяем модели, текстуры и материалы. Добавилил пару тройку новых механик, таких как: вид от первого лица, система лазанья (карабканья), плавание. Работаем, товарищи
    Димка11, БеSSтия, artice и 2 другим нравится это.
  15. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    слишком "ватная" анимация. нужна большая точность и динамика движений (в нужных фрагментах анимации), дорабатывайте, так-то неплохо выглядит.
  16. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Дорабатываем. Улучшаем. В любом случае - это лучше чем было раньше.
  17. artice Пользователи

    Сообщения:
    244
    Лайки:
    133
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Ноги худые у персонажа!
    необходимо исправить
  18. elCacao Пользователи

    Сообщения:
    172
    Лайки:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -6
    Команда:
    Великий и могучий Timeless
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Надеюсь вам хватит терпения и сил доделать задуманное до конца (до нормального вида).
    А так вроде не плохо, но для 2016 года не очень сами понимаете
  19. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    да как бы бюджет не тот. это инди-проект, а в стиме можешь посмотреть какого уровня инди-проекты.
  20. elCacao Пользователи

    Сообщения:
    172
    Лайки:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -6
    Команда:
    Великий и могучий Timeless
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Москва тоже не сразу строилась.Поставьте цель на 2-3 года сделать более менее все, вам главное сделать интересную игру.
    Это сделать крайне сложно.Если вы решили сделать копию какой то ммо то особо ничего путного не выйдет думаю.
    А сделав интересную игру,пусть и со ниже-средней реализацией будет бабло, а там уже и подгоните графон, анимацию и так далее вообщем.
    Нужно интересом брать, это по сути только у вас и остается.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Электрон
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.046
  2. ByMe
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.551
  3. artice
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.348
Загрузка...

Поделиться этой страницей