1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Скиллы и их редактирование.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем iCanTroll, 31 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Доброго времени суток.
    У меня возникло несколько вопросов по поводу скиллов в PW и возможности их редактирования.
    Собственно интересует следующее:
    1. Возможно ли редактировать привязку скиллов к другим скиллам? Пример: чтобы воину выучить скилл "Летящий дракон" ему нужно выучить "Прыжок тигра". Интересно, возможно ли убрать эту зависимость или, например, поставить другой скилл вместо "Прыжок тигра"?
    2. Возможно ли сделать так, чтобы скилл ничего не делал? Не наносил урона, не давал чи, ничего не делал, еще лучше, чтобы анимации не было.
    3. Возможно ли поставить другое оружие в "ограничение по оружию"?
    4. Исходя из предыдущих двух вопросов: возможно ли сделать новый вид оружия (например "подсолнухи") и поставить ограничение по этому виду оружию на скиллы?
    5. Возможно ли сделать так, чтобы скилл 10-ого уровня был ограничен по оружию "Ближний бой", а 11-ого уровня (рай или ад) ограничение было уже "Топоры и булавы"?
    6. Возможно ли изменять действие дебафов? Например, чтобы яд (самый обычный дебаф) не просто наносил урон, а, к примеру, станил каждый раз, когда атакуют целью, находящуюся по этим ядом?

    А теперь по скиллам джинна:
    1. Возможно ли поставить ограничение на скиллы джинны по классу или убрать оное?
    2. Возможно ли изменить урон, наносимый скиллом джинна?
    3. Возможно ли изменить зависимость скилла джинна от статов джинна (сила\ловкость)?
    4. Возможно ли изменить эффект от выносливости и интеллекта джинна? Например, чтобы выносливость давала больше энергии.

    Пожалуй пока всё. Возможно появятся еще вопросы — отпишу в этой теме.
    Хотелось бы уточнить, что меня интересует только возможно ли это, а не то, как именно это сделать. Также, желательно заранее написать насколько это сложно в исполнении.
    Заранее благодарю за ответы.
    Кабыздоха нравится это.
  2. artice Пользователи

    Сообщения:
    244
    Лайки:
    133
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    все, что в этом списке - очень легко реализуемо
    Кабыздоха нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Замечательно, а что насчет изменения типа скилла?
    То есть, например, чтобы скилл бил не магическим уроном, а стал однотиковым дотом?
  4. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Все возможно, ведь все в открытом виде у вас на руках, остается найти что редактировать и как, и вообще, есть ли смысл в этом.
    Проще создать свой, тогда уж
  5. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Что вы подразумеваете под фразой "создать свой"?
    Создать свой скилл?
  6. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Угу
  7. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Что в таком случае делать с анимацией?
    Да и хотелось бы все таки изменить именно тип урона, а не создавать новый скилл.
  8. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Анимацию новую можно доставать с клиентов руофа, с тех же теней, или же взять с платной версии, там половина обычных скиллов с другой анимацией.
    Что делать со скиллом, менять существующий или создавать свой уже вам решать.
  9. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Так в итоге возможно ли с технической точки зрения изменить тип урона, наносимый скиллом?
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  10. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Конечно.
  11. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В программировании нельзя задавать вопрос "возможно ли?", так как всё, за исключением какой-нибудь фантастики, возможно. Нужно ставить вопрос "возможно ли за разумное время и/или деньги?"
    ivanaivana и sysdev нравится это.
  12. Argentum Old school Пользователи

    Сообщения:
    215
    Лайки:
    151
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Самое смешное, что на большую часть этих вопросов ответы уже есть. Хотя бы в гайдах по редактированию умений.
    Автору следует научиться пользоваться поиском.
  13. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Я и раньше задавался подобными вопросами и мне часто говорили, что нет.
    И вы немного неправильно поняли суть моих вопросов: мне интересно практикуется ли это сейчас, делались ли это. А не так, чтобы кто-то начал с нуля "копать" за деньги — и ежу понятно, что в таком случае это возможно.
    Хорошо, не могли бы Вы "с барского плеча" кинуть ссылочку на тему, где написано, что возможно изменить тип урона скилла с магического или физического на дотовый? Будьте так любезны.
  14. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Изменить урон можно в методах Calculate подклассов State1/2/3 класса SkillNStub, где N - айди скилла. И в методе StateAttack самого класса. Для смены физ дамага на маг нужно лишь заменить вызов SetDamage на SetMagicDamage (за названия не ручаюсь) внутри методов, которые я описал выше. А вот сменить на дот уже не так легко, там нужно выставить некоторые параметры, типа времени (к примеру). А для этого, очевидно, нужно место
    Donato Ferrante нравится это.
  15. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Ещё можешь поменять оффсеты у скилла, например в армагеддон вставить state atack от несогласия, и тогда при использовании скилла на противников будет вешаться печать.
    Также можно ставить Оффсеты от скиллов мобов, оружия, таблеток(работают не все,некоторые нужно иногда исправлять).

    [​IMG]

    Ещё я сам хотел бы задать такой вопрос: Знает кто нибудь как баг скиллы(огонь, грань,очищение) сделать на ядре 144+ ??
  16. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Общался по счет данной темы с int 3. Не так легко реализовать.
    На сколько я догадываюсь за это отвечает проверка скиллов.
    Или же определенная функция проверка в определенных скиллах.
  17. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Спасибо вам большое за подсказку, благодаря вам я нашёл ту функцию которая даёт баг скиллы.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. DryBlood
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.191
  2. ShopDev
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.116
  3. Dimka))))
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.217
  4. LiptoN[Triton]
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    4.442
  5. Shaman

    1.4.6 (70) Скиллы

    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.035
Загрузка...

Поделиться этой страницей