1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Скиллы и их редактирование.

本贴由 iCanTroll2015-08-31 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    帖子:
    6
    支持:
    1
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Доброго времени суток.
    У меня возникло несколько вопросов по поводу скиллов в PW и возможности их редактирования.
    Собственно интересует следующее:
    1. Возможно ли редактировать привязку скиллов к другим скиллам? Пример: чтобы воину выучить скилл "Летящий дракон" ему нужно выучить "Прыжок тигра". Интересно, возможно ли убрать эту зависимость или, например, поставить другой скилл вместо "Прыжок тигра"?
    2. Возможно ли сделать так, чтобы скилл ничего не делал? Не наносил урона, не давал чи, ничего не делал, еще лучше, чтобы анимации не было.
    3. Возможно ли поставить другое оружие в "ограничение по оружию"?
    4. Исходя из предыдущих двух вопросов: возможно ли сделать новый вид оружия (например "подсолнухи") и поставить ограничение по этому виду оружию на скиллы?
    5. Возможно ли сделать так, чтобы скилл 10-ого уровня был ограничен по оружию "Ближний бой", а 11-ого уровня (рай или ад) ограничение было уже "Топоры и булавы"?
    6. Возможно ли изменять действие дебафов? Например, чтобы яд (самый обычный дебаф) не просто наносил урон, а, к примеру, станил каждый раз, когда атакуют целью, находящуюся по этим ядом?

    А теперь по скиллам джинна:
    1. Возможно ли поставить ограничение на скиллы джинны по классу или убрать оное?
    2. Возможно ли изменить урон, наносимый скиллом джинна?
    3. Возможно ли изменить зависимость скилла джинна от статов джинна (сила\ловкость)?
    4. Возможно ли изменить эффект от выносливости и интеллекта джинна? Например, чтобы выносливость давала больше энергии.

    Пожалуй пока всё. Возможно появятся еще вопросы — отпишу в этой теме.
    Хотелось бы уточнить, что меня интересует только возможно ли это, а не то, как именно это сделать. Также, желательно заранее написать насколько это сложно в исполнении.
    Заранее благодарю за ответы.
    已获得Кабыздоха的支持.
  2. artice Пользователи

    帖子:
    244
    支持:
    133
    性别:
    Репутация:
    -1
    все, что в этом списке - очень легко реализуемо
    已获得Кабыздоха的支持.
  3. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    帖子:
    6
    支持:
    1
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Замечательно, а что насчет изменения типа скилла?
    То есть, например, чтобы скилл бил не магическим уроном, а стал однотиковым дотом?
  4. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Все возможно, ведь все в открытом виде у вас на руках, остается найти что редактировать и как, и вообще, есть ли смысл в этом.
    Проще создать свой, тогда уж
  5. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    帖子:
    6
    支持:
    1
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Что вы подразумеваете под фразой "создать свой"?
    Создать свой скилл?
  6. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Угу
  7. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    帖子:
    6
    支持:
    1
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Что в таком случае делать с анимацией?
    Да и хотелось бы все таки изменить именно тип урона, а не создавать новый скилл.
  8. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Анимацию новую можно доставать с клиентов руофа, с тех же теней, или же взять с платной версии, там половина обычных скиллов с другой анимацией.
    Что делать со скиллом, менять существующий или создавать свой уже вам решать.
  9. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    帖子:
    6
    支持:
    1
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Так в итоге возможно ли с технической точки зрения изменить тип урона, наносимый скиллом?
    Последнее редактирование: 2015-08-31
  10. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Конечно.
  11. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В программировании нельзя задавать вопрос "возможно ли?", так как всё, за исключением какой-нибудь фантастики, возможно. Нужно ставить вопрос "возможно ли за разумное время и/или деньги?"
    已获得ivanaivanasysdev的支持.
  12. Argentum Old school Пользователи

    帖子:
    215
    支持:
    151
    性别:
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Самое смешное, что на большую часть этих вопросов ответы уже есть. Хотя бы в гайдах по редактированию умений.
    Автору следует научиться пользоваться поиском.
  13. TopicStarter Overlay

    iCanTroll Пользователи

    帖子:
    6
    支持:
    1
    性别:
    Репутация:
    0
    Страна:
    Zimbabwe Zimbabwe
    Я и раньше задавался подобными вопросами и мне часто говорили, что нет.
    И вы немного неправильно поняли суть моих вопросов: мне интересно практикуется ли это сейчас, делались ли это. А не так, чтобы кто-то начал с нуля "копать" за деньги — и ежу понятно, что в таком случае это возможно.
    Хорошо, не могли бы Вы "с барского плеча" кинуть ссылочку на тему, где написано, что возможно изменить тип урона скилла с магического или физического на дотовый? Будьте так любезны.
  14. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    342
    支持:
    531
    性别:
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Изменить урон можно в методах Calculate подклассов State1/2/3 класса SkillNStub, где N - айди скилла. И в методе StateAttack самого класса. Для смены физ дамага на маг нужно лишь заменить вызов SetDamage на SetMagicDamage (за названия не ручаюсь) внутри методов, которые я описал выше. А вот сменить на дот уже не так легко, там нужно выставить некоторые параметры, типа времени (к примеру). А для этого, очевидно, нужно место
    已获得Donato Ferrante的支持.
  15. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Ещё можешь поменять оффсеты у скилла, например в армагеддон вставить state atack от несогласия, и тогда при использовании скилла на противников будет вешаться печать.
    Также можно ставить Оффсеты от скиллов мобов, оружия, таблеток(работают не все,некоторые нужно иногда исправлять).

    [​IMG]

    Ещё я сам хотел бы задать такой вопрос: Знает кто нибудь как баг скиллы(огонь, грань,очищение) сделать на ядре 144+ ??
  16. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    帖子:
    733
    支持:
    374
    性别:
    Репутация:
    11
    Общался по счет данной темы с int 3. Не так легко реализовать.
    На сколько я догадываюсь за это отвечает проверка скиллов.
    Или же определенная функция проверка в определенных скиллах.
  17. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    317
    支持:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Спасибо вам большое за подсказку, благодаря вам я нашёл ту функцию которая даёт баг скиллы.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. DryBlood
    回复:
    1
    浏览:
    1,253
  2. ShopDev
    回复:
    1
    浏览:
    1,173
  3. Dimka))))
    回复:
    2
    浏览:
    1,304
  4. LiptoN[Triton]
    回复:
    20
    浏览:
    4,685
  5. Shaman
    回复:
    2
    浏览:
    1,107
正在加载...

分享此页面