1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) Запретить проходить через модель

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем aimkom, 7 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    aimkom Пользователи

    Сообщения:
    33
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Вовсе не один=)
    Здрасте всем. Кто понимает в моделях? Версия сервера 1.5.0
    Нужно сделать так что бы через модель нельзя было проходить. Я пытался копировать НПС другие и менять модели, и просто изменял модель НПС через которого не проходит. Как только меняю модель сразу можно через нее пройти. Менял я на разные модели. И только через некоторые модели нельзя было пройти. Как сделать, что бы я не мог пройти через установленную модель???
    Например; Скопировал я НПС Банкира и поставил копию где то рядом. Изменяю модель(в element.data) "Копии банкира" и могу через "копию банкира" проходить, если "банкиру" изменить модель тоже могу проходить черех него. верну модель "Банкира" не могу проходить тода через него
    Модели я разные пробовал и модель мобов и не мобов, просто модели типо статуй... И менял в NPGen.data то что в воздухе, на земле находится..все на смарку
    Я пробовал найти гайд, толком не чего не нашел.
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    ищи по запросу .ecp
    aimkom нравится это.
  3. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Гайдов нет, а вот в различных темах ответы есть на этот вопрос... В grasses.pck/ecmodelhull (на счет названия папки не уверен) хранятся все скелеты, пути до скелета, как и названия файлов, аналогичны путям в models.pck до соответствующей модели; для добавления скелета модели достаточно скопировать с похожего NPC скелет и, соответственно, поместить в выше упомянутую папку по пути, аналогичному пути до необходимой в models.pck
    P.S. Нет, кроме models другой архив указывать нельзя
    peachandr и aimkom нравится это.
  4. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Если вы хотите закрыть куда то проход с помощью модели, то это бесполезно. Любой игрок может к примеру поменять пак sfx на grasses, а grasses в sfx и можно бегать сквозь всех НПС и динамические объекты
    aimkom нравится это.
  5. Donato Ferrante Пользователи

    Сообщения:
    86
    Лайки:
    43
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    ecmodelhull, нужно указать путь аналогичен модели новой, и добавить туда скелет.
    но если вопрос непроходимости вас интересует в части локации, то проще добавить невидимую стенку в .bmd файл, litmodels.pck
    aimkom нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

    aimkom Пользователи

    Сообщения:
    33
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Вовсе не один=)
    Всем большое спасибо, за советы и подсказки, в ближайшее время все испробую. Мне нужно сделать не проходимость просто так, для реалестичности=)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. wayzer

    Любая версия [Модель] NPC DJ

    Ответов:
    7
    Просмотров:
    4.260
  2. xamster
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.222
  3. Fituchini
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.032
  4. xMaD
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.093
  5. syxid
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.119
Загрузка...

Поделиться этой страницей