1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Урезать свечу у вара

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем MrViper, 8 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    MrViper Пользователи

    Сообщения:
    49
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Нужно урезать свечу у вара, если кто-то урезал, подскажите название функции в GS.
    За ранее большое спасибо.
  2. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    GNET::Skill2375Stub::StateAttack
    Код:
    bool __cdecl GNET::Skill2375Stub::StateAttack(const Skill2375Stub *const this, Skill *skill)
    {
      PlayerWrapper *v2; // eax@1
      float v3; // ST04_4@1
      PlayerWrapper *v4; // eax@1
      PlayerWrapper *v5; // eax@1
      PlayerWrapper *v6; // eax@1
      float d; // ST24_4@1
      PlayerWrapper *v8; // eax@1
      PlayerWrapper *v9; // eax@1
      PlayerWrapper *v10; // eax@1
      PlayerWrapper *v11; // eax@4
      PlayerWrapper *v12; // eax@4
      PlayerWrapper *v13; // eax@7
      PlayerWrapper *v14; // eax@7
      float v15; // ST04_4@7
      PlayerWrapper *v16; // eax@7
      PlayerWrapper *v17; // eax@7
      float v19; // [sp+Ch] [bp-Ch]@5
      float v20; // [sp+10h] [bp-8h]@2
    
      v2 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetProbability(v2, 100.0);
      v3 = (long double)(GNET::Skill::GetT0(skill) + 6500);
      v4 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetTime(v4, v3);
      v5 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetValue(v5, 2.0);
      v6 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetPalsy(v6, 1);
      d = (long double)GNET::Skill::GetT2(skill);
      v8 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetProbability(v8, d);
      v9 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetTime(v9, 11000.0);
      v10 = GNET::Skill::GetPlayer(skill);
      if ( GNET::PlayerWrapper::GetCls(v10) == -1 )
        v20 = 0.5;
      else
        v20 = 1.0;
      v11 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetRatio(v11, v20);
      v12 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetSlowpray(v12, 1);
      if ( (long double)GNET::Skill::GetT1(skill) <= 0.0 )
        v19 = 0.0;
      else
        v19 = 100.0;
      v13 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetProbability(v13, v19);
      v14 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetTime(v14, 6000.0);
      v15 = (long double)GNET::Skill::GetT1(skill);
      v16 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetAmount(v16, v15);
      v17 = GNET::Skill::GetVictim(skill);
      GNET::PlayerWrapper::SetBleeding(v17, 1);
      return 1;
    }
    Дерзай.
    Nanaya и MrViper нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. MrMiZ
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    3.713
Загрузка...

Поделиться этой страницей