1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Как сделать из мировой локации данж

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Noblesse, 21 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Noblesse Guest

    Репутация:
    0
    Сделал по гайду где из данжа делают мир локу, только наоборот, данж не запускается.То есть запускается, но падает ;c
  2. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    1.390
    Лайки:
    374
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Если не запускается, значит не по гайду, пора уже запомнить.
    Digrolla нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    annoyth88 Guest

    Репутация:
    0
    мб ОЗУ не хватает
  4. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Возьми за основу какой нибудь другой не мировой данж например a23 поменяй ему название например a73 и удали все файлики из папки с данжем/map/.

    Потом залей в него файлы своего данжа с заменой (тот который хочешь сделать не мировым).

    Затем зайди в папку с данжем/map/ и скопируй в нём файлик 1.hmap (от одного до 9).
    Примерно так:
    [​IMG]
    С некоторыми данжами данный способ не будет работать.

    Примерные настройки данжа в gs.conf

    [Instance_is73]
    index = 90 (Порядковый номер локации, не должен повторятся)
    tag = 390 (Ид данжа используется при телепортах в локацию, не должен повторятся)
    base_path = a73/ (путь к папке с данжем)
    limit = nofly;nomount;allow-root;no-bind; (ограничения)

    grid = {80,80,25,-1000.0,-1000.0} (координаты)
    base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0} (координаты)
    local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0} (координаты)

    instance_capacity = 300 (вроде размер локации)
    player_per_instance = 15
    player_capacity = 3000 ( количество игроков которые одновременно могут посетить локацию )
    npc_count = 65536 ( вроде максимальное количество нпс )
    matter_count = 131072
    pool_threshold_low = 10
    pool_threshold_high = 20
    cid = 0,2,13


    [Terrain_is73]
    szMapPath = map
    nAreaWidth = 512
    nAreaHeight = 512
    nNumAreas = 9
    nNumCols = 3
    nNumRows = 3
    vGridSize = 2.0f
    vHeightMin = 0.0f
    vHeightMax = 800.0f

    [MsgReceiverTCP_is73]
    type = tcp (тип соединения)
    listen_addr = 127.0.0.1:18473 (ип, порт локации)
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    tcp_nodelay = 1
    listen_backlog = 10

    [MsgReceiverUNIX_is73]
    type = unix
    listen_addr = /tmp/gssock_is7300 (тмп файл локации, не должен повторятся )
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    listen_backlog = 10
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. JoLan
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    8.582
  2. rdsmedia
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.377
  3. Кот
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.304
  4. WinDevil
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.940
  5. Noblesse
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.734
Загрузка...

Поделиться этой страницей