1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Ecm файл

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Редактер, 16 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Редактер Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Версия клиента 1.3.6 если что.
    У меня вопрос по поводу "ecm",мне нужно обьяснить что каждая строчка означает типо: "где цвет, где размер,где зделать прозрачность и тд" также и про gfx строчки в ecm их тоже 10 и больше мне достаточно обьяснить функции строчек что бы я смог понять что трогать можно а что лучше не надо=) либо просто написать типо: " ComActCount - то то (отвечаеш за то то) или там HookRot - это то то ( отвечаеш за то то) вот такое надо или тупо гайд где разбераеться весь ecm.

    P.S Я разбирался более недели но либо ломал ecm либо тупо не чего не менялось когда я что то там менял в значениях.

    Спасибо за внимание.
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  2. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    1.390
    Лайки:
    374
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    сам ищи или сам разберайся или гугл в помощь
  3. Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    MOXTVersion - версия для движка
    SkinModelPath - путь до SMD конфигуратора
    OrgColor - цвет по умолчанию (белый - прозрачная)
    NewScale - размер (далеко не у всех в нормальном виде и работает)
    BoneNum - число "костей" (элементов модели, если она сборная, по всей видимости)
    CoGfxNum - количество активных эффектов (если их больше, чем указано, то только первые в списке будут активны)
    ComActCount - количество действий (аналогия gfx)
    EventType - тип действия (от него зависит условие срабатывания вроде)
    StartTime - время старта события
    TimeSpan - задержка перед началом события
    Once - количество раз, которое повторится событие
    FxFilePath - фиксированный путь к внешнему файлу
    HookName - крюк крепления к модели
    HookYaw - отклонение эффекта по оси Х (единица на 15 минут)
    HookPitch - отклонение эффекта по оси Y
    HookRot - отклонение эффекта по оси Z
    HookOffset - координаты привязки
    BindParent - привязка к модели
    FadeOut - выпадение из модели (эффекта не дает)
    UseModelAlpha - использует альфа канал текстур модели
    GFXscale - размер эффекта
    GFXalpha - степень прозрачности
    GFXspeed - скорость воспроизведения
    GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm
    CombineActName - действие модели
    LoopCount - количество циклов
    RankCount - количество раздрядов
    BaseActCount - количество базовых действий
    EventCount - количество событий в действии
    PhysFileName - путь к файлу физического тела
    SoundVer - версия звучания
    IsLoop - повторяется
    Volume - громкость (в %)
    Min\Ma:Dist - мин\макс дистанция слышимости
    ParamEleName - Имя параметра элемента
    ParamId - идентификатор параметра
    ParamDataType - тип данных в параметре
    ParamDataHook - крепление данных
    AddiSkinCount - количество подключаемых скинов (текстуры походу)
    ChildCount - количество подчиняемых элементов
    ChildPath - путь к подчиняемой модели
    HHName - имя крюка для крепления модели
    CCName - имя элемента
    BoneIndex - индекс скелета
    BoneSclType - тип скелета модели
    BoneScale - размер скелета (он же размер модели)


    AutoUpdata - автоматическое копирование данных
    SrcBlend - источник размытия (походу размытие цветов, наподобие warp в GFX)
    DestVland - дальность смешивания
    OuterNum - наружный номер
    DefSpeed - скорость анимации
    ChannelCount - количество каналов (вроде текстуры, но хз, почему иной раз 2 строки ChannelCount
    ChannelMask - маска канала
    BindParent - привязка к модели
    GfxOuterPath - внешний путь (имхо - прет только снаружи)
    GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm
    GfxParamCount - походу количество строк, которое считывается из gfx файла
    Force2D - форсировать 2D элементы
    ParamDataIsCmd - в параметре есть данные консоли

    (c) Ацкой
    Clac нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    Редактер Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ОГРОМНОЕ СПС
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. NewPerson
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.881
  2. dima3966
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.916
  3. mefist1990
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.483
  4. tyrikmen
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.365
  5. LeonII
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.474
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей