1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) Обзор мобов

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Roymike, 10 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Как обычно подкидываю нестандартную для обсуждения тему, такую как "Обзор мобов". В данном случае нас не интересует дальность агра, если вы об этом подумали.

    Итак, все знают о существовании невидимых мобов(кто не знает, валите отсюдова), которые запускают те или иные события(привет aipolicy). В общем решил я на досуге замутить такого моба, чтобы он запускал сундучки в разных частях данжа, но вот незадача, моб попросту не достает до всех уголков данжа, даже находясь прям по центру из-за чего рушится вся картина. Для теста я подвинул сундуки так чтобы они появлялись почти возле этого моба и все работало.

    Вывод: надо раздвинуть границы обзора мобов.
  2. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Полностью опиши задачу...
  3. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    а что непонятно из того, что я описал?

    окей, трайну ещё раз

    вот диапазон координат локи (-1536 -1536; 1536 1536), моб стоит на (0;0) и включает по таймеру сундуки, сундук который стоит по коордам (0;100) появляется, а по коордам (0;1000) нет.
  4. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Смысла не понимаю... Если не можешь сделать полный охват, то сделай так:
    1. Игрок зашёл в данж и моб сагрился и активировал триггеры с сундуками. На триггерах задержка включения.
    2. Добежал выкопал. Не успел, моб по истечении времени вырубил триггеры...

    Я так твоё интерпретировал задание...
    Не понимаю смысла всего этого... невидимый моб для активации.. зачем? смысл этого всего?
  5. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    моб запускает таймер, каждые 60 секунд в разных уголках локации появляется по одному сундуку.
    --- добавлено: 10 окт 2014 в 19:24 ---
    рандомайзу привет
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
  6. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Моб обязательно должен агрится? Обычно моба просто энписиген вызывает. И у моба первой действие : !(Is_HP_Less[0,10])
    Он сам типо агрится.
  7. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    не обязательно, я это и не указывал. у меня так и стоит !(Is_HP_Less[0,10]). Ты отходишь от темы. Суть в том, что он не запускает те сундуки, которые далеко от него.
  8. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Если стоит !(Is_HP_Less[0,10]) , то ему не нужен агр. Моб нейтрален. Как только его запускает триггер в энписигене, он по условию должен делать твои рандомы.
  9. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    А теперь правильный ответ)
    В ПВ для снижения нагрузки на сервер AI (искусственный интеллект) мобов замедляется если рядом нет игроков. АИ мобов замедляется примерно в 1к раз (по моим наблюдениям)
    Критическая дистанция - дистанция видимости. Если вы моба не видите, то и он вас и он начинает работать меееееееееддддлллллеееееееееннннооооооооооооо.
    Это не шутка. Поэтому если у управляющего моба нет рядом игроков айполиси начинает сбоить и тупить. Твой сундук на координатах 1000 появится только не через 60 сек, а через часок.
    Лечится:
    1. расположением моба там где по любому будет хоть один игрок.
    2. спавн моба для выполнения механики, в первую секунду жизни он работает нормально и запустит ваш сундук.
    3. использование замедленных тригеров. Они работают четко без сбоев
    4. корректировка ядра чтобы мобы не замедлялись и дикие тормоза в мире в котором хрен-знает-сколько мобов. Ну точнее 50к+ ))
    И еще. Если вы ушли из видимости моба он начинает замедляться. Сразу как только вас не видит.

    П.С. для тех кто мне не верит предлагаю провести простейший эксперимент.
    Делаете моба которые каждые 1 сек пишет в мир или красный чат любую фразу, хоть тик так.
    Вызываете его и смотрите - все ок. Отходите подальше и...
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    NEO нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    этого я и боялся... жизнь боль...
  11. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    А теперь сказка вторая... Ивент асур. Моб говорун стоит на арене. Не суть как он там появляется. Триггером по времени или нет... Но он болтает при отсутствии игроков на арене. И через 10 минут правильно говорит, что 10 минут до конца регистрации или типо того... И не нужны ему игроки.. Живёт себе спокойно на арене и болтает.
    Unix нравится это.
  12. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Пилад а ты попробуй его повтори. Я знаю что есть такие работающие тригеры, вот только одна беда - их не продублировать.
    Копирование моба, копирование механики не дают результатов. Просто поставишь этого моба и он не работает. Китайцев спроси что они там сделали для этого.
    Я с айполиси и различными эвентами работаю уже долго и опыт этот у меня не "со слов других"

    П.С к тому же моб стоит в маленькой локации, надо посмотреть может зависит от настройки локи. Но боюсь в мире такое не повторить - тогда будет нагрузка на сервер слишком большая.
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  13. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    не надо. надо настроить по нормальному. что ты хочешь сделать?
  14. HolaRiva Пользователи

    Сообщения:
    232
    Лайки:
    62
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Подтверждаю, мобы очень сильно тупят когда нет рядом игроков, как пример сталкивался с этим - кх ивент 3-4 с 4 комнатами подряд. В кратце - идут мобы, стражи их бьют. Если они доходят до финал комнаты то провал. Если не следим и не бегаем за мобами, а просто ждем вконце - то к нам приходят мобы с почти полным хп.
  15. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    что за замедленные триггеры?)
  16. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    нпсген - задержка автовлючения
  17. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    то есть скажем я в каждый триггер добавлю 5 сек такой задержки и все в норме будет?
  18. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    да, хоть 5 сек хоть 10к сек.
    Только не забудь учесть (если тригеры запускаются по очереди) увеличение времени задержки.
    К примеру если у тебя тригеры запускаются с интревалом в 5 сек то ставишь 5 сек для первого, 10 для второго, 15 и т.д.
    И еще нюанс. Не ставь "задержку автовыключения" меньше "задержки автовключения" иначе тригер не запустится. Точнее он выключится раньше чем включится
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. default
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.000
  2. RealSteel
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.678
  3. Flein
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.439
  4. [WARNING]
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.612
  5. ColdMan
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.537
Загрузка...

Поделиться этой страницей