1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) Public Counter

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Roymike, 14 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    До недавних времен я старался обходить стороной это новое чудо юдо, которое начало появляться в aipolicy на новых версиях, но теперь это чудо почти во всех новых контроллерах и вопрос стал ребром. Меня интересует любая существенная информация по данной процедуре, а именно: откуда берутся данные для выполнения тех или иных операций, основной диапазон возможностей данной процедуры и т.д. и т.п.

    p.s. Если вы считаете, что информация не для шары, готов выслушать ваши цены в лс.
  2. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    PC - глобальная переменная доступная по всей локации
    Ее основное назначение - это счетчик выполненный действий или слежение за выполнением условий.

    Простейший пример ХХ, - когда вы открываете (к примеру хх 3-1 пати мод) вы создаете в локации определенную PQ (так она обозначается в тасках). Создается она самим заданием открывающим хх.
    Каждый моб в хх после смерти увеличивает значение этой переменной на единицу (через айполиси Increment_PC)
    Каждый босс в хх при старте боя проверяет эту переменную и если она меньше заданного значения использует убийственный скилл.

    Варианты управления РС:
    - через айполиси
    - через таски (специальная секция в тасках, называется PQ)

    Для чего служит РС:
    - счетчик для различных эвентов (кол-во убитых мобов, собранных ресурсов и т.д)
    - управление механиками моба (пример: есть босс который вызывает моба Васю и моба Петю, если вы убьете васю то бос кинет в вас топорик, а если петю то босс полечится)
    - управление доступностью квеста (очень часто используется в 1.5.0+, для чего это нужно? Пример. Есть цепочка из двух квестов - второй квест можно выполнить только после первого, как раньше: или на разных нпс и второй нпс появляется после активации тригера или спец предмет который дается после первого квеста и дает доступ ко второму, но это неудобно в данжах. Что позволяет нам РС: ставим одного нпс у которого прописаны оба задания, второе задание будет доступно только когда вы выполните первое. При выполнении первого задания создается РС которая активирует второй квест. Можно даже хитрее: Сделайте первое задание N раз и тогда активируется второй квест.)
    - взаимосвязь события на эвенте в данже (это уже высший пилотаж, сплав тасков и айполиси, это когда не приходится делать кучу мобов с разными айполиси чтобы они следили за разными этапами, а запихать все в одного контрольного моба. Пример эвента: 1 этап - генерируются мобы, убив 500 шт. начнется второй этап. 2 этап - появляются боссы, убить пару штук для 3го этапа, 3й этап - накопать кучу ресурсов, накопаете эту кучу начнется 4 этап. 4 этап - убить пару десятков персонажей и т.д., варианты зависят только от вашей фантазии. И все это может управляться одним единственным мобом-контролером с грамотно написанным AI, правильными сопровождающими тасками и сопуствующими AI)

    Вариантов использования РС очень много.
    Еще простейший пример из полезного, ГМ проводит эвент, во время эвента игроки разбредаются по локации в поисках предмета. Один игрок приносит предмет и ГМ нажимая активатор квеста (а-ля сундук) - активирует РС, РС при активации завершает квест который висит у всех игроков локации и они все телепортируются в определеную точку (читай - к ГМ). Удобно быстро и не думаешь где там заныкался еще кто.

    Изучение РС дает возможность создания разнообразных эвентов, данжей и механик для боссов. Если хочется сделать что то интересное и новое - без РС никак.
    А если хочется просто открыть сервер и "заработать бабла" лучше и не ломать голову :D

    П.С. (не реклама) для работы с РС потребуется хороший редактор квестов, можно конечно и сТаск но будет намного сложнее. Рекомендую редактор филипа, мы с ним периодически общаемся и я помогал ему разбирать эту секцию PQ.
    Все необходимые значения у него выведены.
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    deadamag, Drakon4eg, Oliverdd и 5 другим нравится это.
  3. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Не видел. Пример. Это всё просто через квесты делалось всегда.
    PC для этого использовать не вижу смысла.
  4. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Еще бы хороший редактор AI для 1.5.+ (с разобранными полями и нормальным функционалом), и можно много чего намутить...
  5. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Благодарю за уделенное время, однако не до конца понятны некоторые моменты. Приведу пример:

    На 1.5.0 новые фасты чистилища и земного ада, я копал чистилище. Итак там есть в одной из трех частей главный босс царь, в айполиси которого указан разовый баф при появлении, который дает ему 6 имуннов от стихий и физ. урона. Повторюсь, имун не тот, что в элементах мы масками тасуем, а именно бафами, по бафу на имун. Также в этой части есть 3 башни, при смерти каждая снимает с босса по 2 иммуна и вот тут мой мозг залагал.

    Примечание: у всех мобов в этом новом чистилище есть 1 отличительный параметр в элементе, это - 100560 в поле HP adjust common value.
    После этого я дорвался до айполиси каждой башни, вот они:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Примечание №2: я делал перенос сервера с 1.4.6 на .1.5.0 и в плане тасков из 1.5.0 добавил всего 4 квеста(на телепорты внутри чистилища). Из этого следует, что в таске это не контролируется, и откуда черпают силы конкретно эти каунтеры непонятно.

    Как-то так...
  6. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Если башня мертва, то увеличить PQ ключ 1 значение 708
  7. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Разбирая конкретный пример:

    Наш царь при появлении бафается на имуны:
    q1.png

    2037 это одна из имунок.
    И видим такую механику у царя:
    pq2.png

    После смерти одной из башен мы видим что создается PQ 100568 (2)(1)
    Почему именно так со 100% уверенностью не скажу, но смотря логику:
    Обычно первая цифра это текущее значение, вторая это максимальное значение.
    Как я понимаю в такой записи РС будет определяться как жесткая двойка, и условие РС > 1 на нее не будет реагировать.
    Если бы была запись PQ 100568 (2)(5), то у нашего царя сработали бы ActionsSet [6] и [7]

    То есть царь видит что башня контролер убита и еще раз бафается (как я понимаю повторный баф снимает эффект, сам скил не смотрел)
    Так для всех трех скилов.


    Пилад - а тебя никто и не заставляет ), есть разные решения задач. Можно для данной конкретной задачи поставить второго нпс дающего задание и которые появляется после выполнения квеста, а можно не ставить нпс и сделать контрольный РС, который активирует квест.
    И конкретный пример: Выполни квест 10 раз и я дам доступ ко второму выполняется гораздо легче с РС

    Дерон - те инструменты что есть сейчас позволяют работать с РС. Да в некоторых случаях не совсем удобно, но 80% функционала РС можно использовать.
  8. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Спасибо большое, невнимательно изучил айполиси самого царя.

    p.s. Если кому о имунах царя, изучил их только что. Сначала он вешает их с 10-м уровнем, потому что время действия эффектов зависит в скиллах его имуннов, а именно 2036 2037 2038 от уровня скилла. И при 10-м уровне имуны эти висят очень долго, а когда убиваете башню, то 10-й уровень скилла перебивает 1-й уровень скилла, который дествует очень мало и пока вы добегаете до босса он уже спадет.
  9. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Кстати огромное спасибо за пинок :D
    Делюсь свежей информацией.

    Элементы, значение HP adjust common value (и аналогичные деф/атака)
    Это прикольное значение которое увеличивает хп, защиту или атаку моба при его появлении. Это значение равно текущей величине соотвествующего РС

    Пример на царе - у него привязка ХП к переменной 100560, когда царь дохнет эта переменная увеличивается на 20
    Если вы убьете царя и вызовете следующего, то у нового хп будет больше как раз где то 20%, и так далее. У всех последующих призывных будет все больше и больше ХП.

    Это надо будет использовать 8)
    Тыщ и Roymike нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    то есть получается с этим значением в элементе можно не инициализировать новый каунтер, а просто делать прирост к этому значению? Ибо я не нашёл в аи инициализацию для 100560.
    --- добавлено: 14 авг 2014 в 16:17 ---
    и ещё одно, что надо проверить, это работа прироста этого значения в режиме онлайн. 100560 завязан не только на царе, но ещё и на дозорном люте(ещё один босс оттуда же). Получается если убить одного, то у другого сразу хп прирастет?
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
  11. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Первый квест наращивает счётчик 10 раз. И что? Я не видел в квестах возможности, если счётчик 10 , то сделать доступным второй квест.
    Нипа можно вызвать к примеру через счётчик, но это будет сложно. Через триггер или хз как...
  12. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Нет, у уже появившихся хп не изменится, только при рождении.
    Почему там такая связь фиг их китайцев поймет )

    Судя по всему инициализация происходит при рождении завязанного на РС моба
  13. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    верно, через триггер. и ничего сложного не вижу.
  14. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Интересны сами PQ. Почему такие большие значения, меньше не видел.
    И можно ли один айди PQ использовать , но разных инстах. Я так понимаю, они к самим локам будут привязаны, или к пати...
  15. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    к локам, и я сегодня проштудировал весь свой таск, там и маленькие значения встречаются.
  16. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    То есть, стоит сразу моб-счётчик и ждёт наращивание от первого квеста PQ. Как только PQ станет 10 , срабатывает триггер.
    Изврат.
  17. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    В общем по моему вопросу рассосали все что можно, всем спасибо. Уяснил для себя и советую всем покорять PC ибо это будущее.
    --- добавлено: 14 авг 2014 в 16:41 ---
    в нашем деле все средства хороши, главное чтоб не лагало)
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
  18. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Да проще в квесте в первом(разрешено выполнять его 10 раз в сутки) поставить итем награду квестовую/инвентарную. Десять итемов собрал чел.У второго квеста в требованиях в доступности поставить 10 итемов с первого квеста. И всё...
    Какие аи, какие мобы, какие триггеры, какой нпцген локации. ?????? Зачем такую простую задачу безумием через аи делать, pq и т.д.
  19. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Самое лучше решение-изучить pq по тиграх-небожителях)
  20. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    А зачем придумывать велосипед

    pq4.png
    Увеличение значения переменной при выполнении квеста

    pq3.png
    Условие активации квеста, Если переменная 100541 существует и ее значение 2, то квест можно увидеть и взять

    РС привязана к локации, как тригер.
    pilad нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. <Mr Killer>
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    8.761
  2. msFrolova
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.283
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей