1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Разработка новой mmorpg

Тема в разделе 'Рекламная пауза', создана пользователем Napalm Rain, 5 фев 2014.

  1. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    так и есть...
    1 экземпляр материала = +1 drawcall (если не используете sharedMaterial)
    1 экземпляр партикла = +1 drawcall
    --- добавлено: 27 май 2014 в 21:54 ---
    5 текстур = 5 материалов = +5 вызовов
    ну об этом и речь, я не про визуальное кол-во отрисованых фрагментов.
    --- добавлено: 27 май 2014 в 21:56 ---
    Не добрался я еще до синтаксиса юнитевых шейдеров, но в целом вещь прикольная, жаль, что только один шейдер (с сабшейдерами) можно применить к объекту.
    Сегодня пришлось костыль писать по этой причине.
    --- добавлено: 27 май 2014 в 21:59 ---
    ну вот и получилось: 5 материалов + particles system :)

    Просто, если вдруг будете писать мобильную версию, ipad 1 не держит более 40 drawcalls (doh)
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2014
  2. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я с синтаксисом, честно признаться, тоже не очень-то подружился. Пользуюсь визуальным редактором Shader Forge. Он, конечно, стоит денег, но та сумма, за которую его продают, себя оправдывает.
    Ну, на счастье, этого мы делать и не будем. Версия будет стабильно под винду, с чуть меньшей вероятностью под Linux и, возможно будет облегчённая версия для браузера.
    --- добавлено: 28 май 2014 в 07:44 ---
    Возможно, я как-то не правильно понял... Но можно ведь назначить сколько угодно материалов на один объект... Только предварительно UV раскидать и будь здоров...
    Или ты про один шейдер поверх второго? Тогда я не совсем понимаю, где такое можно применить...
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014
    Joslian нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Если кому-то интересно, мы начали вести блог о процессе создания моделей для игры.
    Блог на рендер.ру
  4. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Нахлынуло небольшое вдохновение. Захотелось сделать одинокую птицу, которая будет изредка подлетать к персонажу.
    Действие происходит на тестовой сцене, где я занимаюсь настройкой шейдеров, моделей, эффектов и всего остального.

    Ссылка на видео
    Evgeniy и Joslian нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    первые арты по существам игрового мира:
    [​IMG]
    [​IMG]
    ПафоС, Joslian и NetSpirit нравится это.
  6. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Взял волка на фон рабочего стола :)
  7. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Может и следующая партия тогда понравится)
    [​IMG]
    [​IMG]
  8. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Первый вариант модели Огра.
    В ближайшие дни кастомизируется и более грамотно затекстурируется.
    [​IMG]
  9. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    [​IMG]
    Napalm Rain нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    Joslian нравится это.
  11. Stream Guest

    Репутация:
    0
    Желаю удачи в развитии проекта, задумка весьма не плохая, но как и было сказано ранее, с графикой немного бы проработать, просветить так сказать некоторые элементы в локациях:)
  12. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Благодарим!
    Над графикой пока работу отложили, но после выпуска первой беты, думаю, будет много работы в этом направлении. А так, в принципе, уже многого добились, как мне кажется, и в этом направлении. На последних видео и скрине, где действие происходит на тестовой сцене, всё это дело уже происходит к вечеру (ближе к закату), поэтому темновато. В теории ночью будет хоть глаз выколи, но это ещё открытый вопрос. Днём же и в различных инстансах освещение вполне добротное.
    Joslian нравится это.
  13. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    пещерный муравей.
    Joslian нравится это.
  14. Oliverdd Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Могу помочь с финансированием (за определенный %).
    От вас потребуется большое количество медиа контента.
    Подробности в ЛС.
  15. beatitude Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    15
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    alco-party
    Страна:
    Serbia Serbia
    Интересный проект, графика чем то напомнила какой-то индихорор.
    Был бы рад поиграть в такое, удачи команде.
  16. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Спасибо!
    Насчёт инди хорроров, на этом же движке создана полная версия слэндермена.
    Joslian нравится это.
  17. beatitude Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    15
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    alco-party
    Страна:
    Serbia Serbia
    А, не знал. Тогда понятно)
  18. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Небольшое обновление: Новый арт.
    Член братства кровавой длани
    [​IMG]
    Joslian нравится это.
  19. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    И ещё один арт: гильдия воров
    [​IMG]
    Joslian нравится это.
  20. uragan Art Пользователи

    Сообщения:
    346
    Лайки:
    241
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Странное оружие у него)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Электрон
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.035
  2. ByMe
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.538
  3. artice
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.338
Загрузка...

Поделиться этой страницей