1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Проблема с дропом.

Тема в разделе 'PW Решённые вопросы', создана пользователем d1amon, 7 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    d1amon Пользователи

    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Репутация:
    0
    Команда:
    Великий TimelessPW
    Вообщем вот скрин, в чем проблема?
    Прописал дропи и кол-во но лута нет.
    [​IMG]
  2. SilverSil Пользователи

    Сообщения:
    91
    Лайки:
    41
    Репутация:
    0
    123
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  3. Hipster Пользователи

    Сообщения:
    22
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Андрюша, не стоит помогать, это та самая школота, которая утверждал, что мы ничего не можем:)
    SilverSil нравится это.
  4. SilverSil Пользователи

    Сообщения:
    91
    Лайки:
    41
    Репутация:
    0
    хм, если оно так, отредактил сообщение - и прошу удалить 3 последних поста
  5. TopicStarter Overlay

    d1amon Пользователи

    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Репутация:
    0
    Команда:
    Великий TimelessPW
    Я коенчно все понимаю, но это не весь дроп лист. В сумме 1%, если бы его не было мир бы падал.
    Поменьше черного пиара.
    --- добавлено: 7 авг 2014 в 23:25 ---

    Код:
    probability_drop_num1(float)=0
    probability_drop_num2(float)=0
    probability_drop_num3(float)=1
    drop_times(int32)=15
    drop_protected(int32)=0
    drop_matters_1_ID(int32)=16064
    drop_matters_1_probability(float)=0.003
    drop_matters_2_ID(int32)=16068
    drop_matters_2_probability(float)=0.003
    drop_matters_3_ID(int32)=16074
    drop_matters_3_probability(float)=0.003
    drop_matters_4_ID(int32)=16072
    drop_matters_4_probability(float)=0.003
    drop_matters_5_ID(int32)=16080
    drop_matters_5_probability(float)=0.003
    drop_matters_6_ID(int32)=16062
    drop_matters_6_probability(float)=0.003
    drop_matters_7_ID(int32)=16106
    drop_matters_7_probability(float)=0.003
    drop_matters_8_ID(int32)=16110
    drop_matters_8_probability(float)=0.003
    drop_matters_9_ID(int32)=16088
    drop_matters_9_probability(float)=0.003
    drop_matters_10_ID(int32)=16090
    drop_matters_10_probability(float)=0.003
    drop_matters_11_ID(int32)=26048
    drop_matters_11_probability(float)=0.003
    drop_matters_12_ID(int32)=16096
    drop_matters_12_probability(float)=0.003
    drop_matters_13_ID(int32)=16102
    drop_matters_13_probability(float)=0.003
    drop_matters_14_ID(int32)=16100
    drop_matters_14_probability(float)=0.003
    drop_matters_15_ID(int32)=26056
    drop_matters_15_probability(float)=0.003
    drop_matters_16_ID(int32)=19148
    drop_matters_16_probability(float)=0.055
    drop_matters_17_ID(int32)=18186
    drop_matters_17_probability(float)=0.1
    drop_matters_18_ID(int32)=19004
    drop_matters_18_probability(float)=0.05
    drop_matters_19_ID(int32)=6368
    drop_matters_19_probability(float)=0.15
    drop_matters_20_ID(int32)=6376
    drop_matters_20_probability(float)=0.15
    drop_matters_21_ID(int32)=6391
    drop_matters_21_probability(float)=0.15
    drop_matters_22_ID(int32)=6386
    drop_matters_22_probability(float)=0.1
    drop_matters_23_ID(int32)=6381
    drop_matters_23_probability(float)=0.15
    drop_matters_24_ID(int32)=18235
    drop_matters_24_probability(float)=0.05
    
    [/spoiler]
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2014
  6. SilverSil Пользователи

    Сообщения:
    91
    Лайки:
    41
    Репутация:
    0
    Раз на то пошло, не легче кинуть Элик?
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2014
  7. TopicStarter Overlay

    d1amon Пользователи

    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Репутация:
    0
    Команда:
    Великий TimelessPW
    Ну а смысл от элика7 Есть скрин с циклом, шанс лута 100%. Не падает нужное кол-во итем
  8. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Есть шанс падения предметов от 0 до 3
    Есть циклы подсчёта-это множитель шанса падения предмета.
    И есть итемы, которые должны падать с определённым шансом. Шанс в сумме должен давать 100 процентов.
    К примеру.Босс должен быть выше перса по уровню. На 50 или 100 уровней. Тогда штрафа на дроп не будет.
    Шанс падения 2 предметов ставим.
    Множитель то же 2 к примеру.
    То есть упадёт 4 итема.
    Теперь итемы, если один итем с шансом 100 процентов, то он и дропнется 4 раза.
    Если два итема, у одного к примеру шанс 80 процентов, а у второго 20, то может дропнуться 4 первых итемов. Или 2 итема 80 процентов, на втором цикле может выпасть шанс дропнуться 20 процентному итему. Или третий вариант, дропнется 4 штуки 20 процентных итемов.

    P.S.
    Идите учите мат. часть.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. GoD777
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.462
  2. Atlas
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.741
  3. Specter
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.419
  4. Neron
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    2.952
  5. d1amon
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.162
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей