1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Небольшая идея

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем salitypw, 17 фев 2014.

?

Будет ли такая единая система аккаунтов полезна администраторам?

  1. Да

    50,0%
  2. Нет

    50,0%
  1. Vooody Пользователи

    Сообщения:
    85
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Идея Хорошая. я не стал все досконально читать но не плохо былоб. если зарегистрировался один раз и на всех серверах одновременно. не зависимо от их версии и всего прочего. только единственно где гарантия того как было выше сказанно то что данные в шару не полетят? надо все это продумать досконально. а так только за.
    И как Администратор сервера и как любящий поиграть на фри ПВП
  2. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Против. Потому как непонятен механизм активации новых серверов в этой (предположим работающей) системе.
    Откуда новоиспеченный сервер будет получать данные об игроках? И кто их будет выдавать?

    Плюс (почему против) - возможные утечки. Гарантий ни кто не даст, даже 90%.
    А если пойдет утечка, значит возможен спам на ящики игроков.

    Плюс к тому что 40% играющих (если не больше) используют на почте "тупые пароли", а значит можно вызывать восстановление пароля на всех аккаунтах и тупо ходить по серверам и вредить (выкинуть весь шмот на землю, снять привязанное и поставить на удаление а удаляемые итемы спрятать у банкира и пароль сменить там). А пока админа найдут, докажут ему что именно этот человек является хозяином аккаунта, пока восстановят пароль от банка, сменят мыло на аккаунте - итем уже будет уничтожен.
    И всё это будет проделываться не с целью обогащения, а с целью - оттока напуганных игроков (а-а-а-а нас взломали, защиты и нету-у-у и т/д). И если не просто 1 - 2 игрока будут выбиты, а десятки, то сервер(а) начнет(ут) быстро пустеть из-за ненадежности хранения личных данных (учетных записей). И окажется что вовсе не сервер виноват, и ни кто его не взламывал, а просто кто-то слил инфу злоумышленникам, с "единой системы аккаунтов".
  3. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    почту и номер в md5 хранить, не?
  4. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    В таком случае объясни мне пункт 1-й = )))
    Ну и каким образом будет идти синхронизация данных (аккаунтов) между старыми серверами, где больше 2-3.000 учетных записей, и новыми, которые только вышли в свет.
  5. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Возможно название сервиса вас сбило с толку, но вы так и не поняли механизм работы...

    Попробую объяснить коротко "на пальцах"... Сервис будет выступать в роли такой себе "каптчи" при регистрации игрового аккаунта. Самому сервису ДАННЫЕ об игровом аккаунте ПЕРЕДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
    Как при обычной каптче вы вводите код с картинки, то в этом случае вы вводите ID СВОЕГО АККАУНТА в этой единой системе аккаунтов.
    Сервер по этому ID получает через API только определенную НЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ - подтвержден ли номер телефона, А НЕ САМ НОМЕР ; забанен ли аккаунт на самом сервисе ; количество нарушений на других серверах и т. д. И потом, исходя из полученной информации и настроек, которые установил администратор игрового сервиса, сервер разрешит или запретит регистрацию пользователя. (Если регистрация будет разрешена, то пользователю в ЛС на сервисе придет ссылка или код для завершения регистрации).

    Еще раз повторяю: никакая из сторон (игровой сервер и сервис) НЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ДРУГ ОТ ДРУГА КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ.
    --- добавлено: 18 фев 2014 в 19:06 ---
    На счет безопасности данных - тому же mmotop.ru вы без сомнений доверяете свои конфиденциальные данные? E-mail, номер мобильного телефона.
    --- добавлено: 18 фев 2014 в 19:09 ---
    P. S. Если хотите проверить надежность хранения данных - могу сделать в качестве тестового задания небольшую систему регистрации и авторизации. И любой желающий сможет попробовать взламать базу и получить доступ ко всей информации и/или попытаться залогиниться под аккаунтом другого пользователя не зная его логина и/или пароля.
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2014
    Тыщ и Aksel нравится это.
  6. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    И опять повторю свой вопрос:
    Cудя по логике вещей, которые тут пытаетесь замутить, будет вестись база игроков. Тогда какие данные будут в базе? ID? По какому принципу будут заносится эти данные?
    Если не мыло и не номер телефона, то каким образом вы будете "сортировать и идентифицировать" единые аккаунты?
    Обезличенные данные не имеют смысла/силы, нужна привязка к чему-то конкретному.
  7. Aksel MmoDev Old school Пользователи

    Сообщения:
    345
    Лайки:
    144
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    REG.RU
    Почта и айди, нет?
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. KeNnY
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    3.810
  2. Armadon
    Ответов:
    45
    Просмотров:
    6.061
  3. cyganov
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.785
  4. rrrx
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    1.958
  5. Kastiel
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.604
Загрузка...

Поделиться этой страницей