1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Небольшая идея

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем salitypw, 17 фев 2014.

?

Будет ли такая единая система аккаунтов полезна администраторам?

  1. Да

    50,0%
  2. Нет

    50,0%
  1. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Собственно после раздумий над тем, как бороться с заядлыми черными пиарщиками и читерами на сервере, возникла идея о создании такой себе единой системы аккаунтов для игроков различных MMORPG . Тоесть для того, что-бы зарегистрироваться на каком-то сервере, игроку сначала надо будет залогиниться в этой системе аккаунтов, а потом (следуя определенной инструкции) продолжить регистрацию на сервере.

    В свою очередь игровой сервер может получить определенную информацию об аккаунте этого игрока в системе аккаунтов (к примеру - подтвержден ли номер мобильного телефона игрока в этой системе, дату регистрации игрока в системе и т . д.). И исходя с полученной информации сервер решает разрешить или запретить игроку создать игровой аккаунт.

    На пример если ранее на игровом сервере были замечены нарушения правил владельцем этой учетной записи и администраторы запретили создавать игровые аккаунты используя учетную запись этого игрока в единой системе аккаунтов, то естественно, что сервер "не разрешит" создать новый игровой аккаунт.

    Или же второй пример. Если, на пример, в единой системе аккаунтов у игрока не подтвержден номер мобильного телефона, то сервер тоже может запретить создание игровых аккаунтов с использованием этой учетной записи. Сами эти ограничения администратор игрового сервер сможет выбирать сам. (Кому-то достаточно будет подтвержденного E-mail игрока, а кому-то надо будет еще и подтвержденный номер мобильного телефона).

    Теперь на счет счет самой единой системы аккаунтов, что она будет собой представлять...
    1) Само собой регистрация в системе с подтверждением E-mail.
    2) Одному человеку будет разрешено иметь только одну учетную запись. Если человек "спалится" (на пример - при использовании не анонимного прокси-сервера) и будет обнаружено, что он имеет несколько учетных записей, то все эти учетки будут блокироваться . (Это явно будет указано в правилах.)
    3) Как упоминалось выше - будет возможность подтверждать номер своего мобильного телефона (будет необходимо на серверах, которые требуют подтвержденного номера телефона для создания игровых аккаунтов).
    4) Администраторы серверов будут иметь возможность оставлять "отзывы" о пользователях (возможно - даже автоматически). На пример если учетную запись игрока банят на каком-то сервере, то в отзывах об этом игроке будут появляться записи на подобии: Забанен на сервере %тут_название_сервера% за %тут_описание_нарушения%. Сервера так же будут иметь возможность получать статистику нарушений для пользователя. На пример, если у пользователя за последний месяц было больше 10 нарушений, то тогда запретить ему создавать игровой аккаунт.
    5) Сервис в свою очередь будет вести подробное логирование действий пользователей, искать твинко-аккаунты и т. д.

    Единственный нюанс - подтверждение номера мобильно телефона будет платным, так как нету бесплатных сервисов по отправке СМС. Примерная стоимость подтверждения номера мобильного телефона будет составлять около 5 рублей. Согласитесь, что 5 рублей сейчас ничто.

    В итоге предполагается получить сервис, который позволит достаточно сильно сократить процент нежелательного контингента на сервере.
    При использовании данного сервиса владельцы серверов ничем не рискуют. У сервиса не будет доступа к базам игровых серверов. Так же использование данного сервиса для администраторов будет совершенно бесплатным. (Как упоминалось выше - разовую оплату будут совершать только игроки за подтверждение номера мобильного телефона).

    Вы скорее всего спросите какая с этого выгода для создателя этого сервиса? Выгода будет в том, что при подтверждении номера телефона можно брать оплату на пару рублей выше, чем стоимость отправки одной СМС'ки. К примеру, отправка СМС стоит 2р. 50коп. , а с пользователя можно брать 5 - 10 р. Согласитесь, что сумма достаточно маленькая и не должна отпугнуть игроков.
    Так же при использовании данного сервиса многими серверами предполагается достаточно не плохая "посещалка" , что дает возможность создать небольшую рекламную площадку для серверов. Естественно не бесплатно, но по достаточно низкой цене.

    В итоге все должны быть довольны. Администраторы серверов тем, что у них будет на много меньше нежелательного контингента, а владельцы сервиса кое-какими доходами.

    Вот примерно как-то так. Буду рад конструктивной критике и/или замечаниям и предложениям.
    Спасибо за внимание.

    P. S. Если администраторы сочтут такой сервис нужным и будут не против его использовать, то скорее всего сервис будет создан. Мне прибыль не сильно важна, скорее всего важен "плюс" в портфолио.
    P. S. S. По идеи сервис можно применить не только к серверам. Можно применить к форумам и т. д.
    Anasteisha, Rovento, Evgeniy и ещё 1-му нравится это.
  2. nom1nal Moderator Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    356
    Лайки:
    117
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Не продуманная идея. Об этом можно было бы задуматься если бы ты был администратором скажем MMOTOP. Реализовать будет сложно, но определенные плюсы в этой системе есть
  3. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Если бы это сделали владельцы MMOTOP , то да... раскрутить такой сервис на базе самого ммотопа было бы достаточно легко. Но им такой сервис и нафиг не надо) Так же как и сервера) Им главное что-бы денег за рекламу и СМС голоса побольше срубить да и все).
    Denis-root нравится это.
  4. Aksel MmoDev Old school Пользователи

    Сообщения:
    345
    Лайки:
    144
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    REG.RU
    Мне понравилась идея)
  5. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Платная регистрация - бред, во-первых на этом не заработаешь, во-вторых изначальная цель - отсеять твиноакки читеров и прочее, это часть в интересах администраторов, а не игроков. Ну а в целом идея не плохая, но кто возьмется реализовывать? Держать машину и прочее? Да и прежде всего необходима заинтересованность большинства администрации. Ну и возможность импортировать имеющейся аккаунты на сервере и какое-то api
  6. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Покажи где написано о платной регистрации? Я писал о том, что для подтверждения номера (уже после регистрации) понадобится всего-то около 5р. Пачка сигарет стоит в несколько раз дороже...



    С базой сервера ничего не надо будет делать. Будет доступно готовое решение, которое достаточно будет установить вместо обычной регистрации.
  7. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Яхта стоит в миллионы раз дороже, к чему аналогия с сигаретами, тут вопрос платная регистрация (смс) или нет?
  8. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Ну ты же не покупаешь пару яхт в неделю)


    Пользоваться системой можно будет и не подтверждая номер мобильного телефона. Только на одних серверах для регистрации может быть нужным подтвержденный номер телефона, а на других - нет. (Это будет зависеть от настроек, которые установил администратор сервера)
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Школьник создает сервер и получает чужие базы аккаунтов?)
  10. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Неа, не получит.
  11. Merfy Пользователи

    Сообщения:
    367
    Лайки:
    189
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    mmo-dev.com
    это вызовет отток школьников с фришек
    так что идею додумывать и додумывать
  12. alekill Пользователи

    Сообщения:
    166
    Лайки:
    27
    Репутация:
    0
    Команда:
    GreenCat
    Свои базы тоже врятли кто-то согласится импортировать к вам, это решение скорее подходит для только открывающихся серверов. Так же, mail.ru будет проще закрывать сервера сразу пачками. Ну, в целом, идея интересная, только нужно чтобы занималась команда с очень высоким уровнем доверия, чтобы были доказательства того, что пароли шифруются, API с открытым исходным кодом.
    Сделаем свой 4game с Блек Джеком и шифрованием. Мы скоро собираемся второй сервер открывать, было бы интересно попробовать поучаствовать в данной системе.
  13. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    с этим пожалуй тоже соглашусь, читеры, если взять к примеру их, они тоже игроки, которые создают атмосферу онлайна, не один донат игрок не закинит денег на сервер, если на сервере не будет людей, а игроки без читов, играть не умеют. Исходя из этого, даже читеры важны, хотя если онлайна 5к, и нужно отсеять 1к читеров и спамеров, тогда не проблема.
    Merfy и Denis-root нравится это.
  14. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Где вы увидели хоть слово об импортировании баз? Ни сервер , ни сервис не будут получать друг от друга никакой конфиденциальной информации. У сервиса не будет доступа к базам акков, а у сервера - к конфиденциальной информации аккаунта пользователя вышеуказанного сервиса (сервер не сможет получить ни E-mail , ни номер телефона)

    Примерная схема регистрации:
    1) Игрок регистрируется на сервере, заполняет все необходимые данные (логин, пароль, E-mail) , только кроме обычной информации будет еще одно поле - ID аккаунта в единой системе аккаунтов.
    2) После заполнения всей необходимой информации игрок нажимает "Продолжить". Сервер, используя ID указанного аккаунта, через API получает информацию об аккаунте, на пример: наблюдались ли раньше нарушения правил хозяином этого аккаунта на игровом сервере, подтвержден ли номер мобильного телефона (да или нет), заблокирован ли этот аккаунт на самом сервисе, дату регистрации и дату подтверждения номера телефона (если он подтвержден), последние нарушения пользователя на других сервера.

    В итоге (в зависимости от настроек на стороне сервера) сервер "решает" разрешить или запретить пользователю создать аккаунт. Если запрещает, то отображается соответствующее сообщение, если разрешает - пользователю отправляется в ЛС на сервисе ссылку или код для завершения регистрации.

    Как видите - ни одна из сторон "не знает" больше, чем ей положено.

    Дальше уже пошел бред... зачем вам исходники самой API'шки ? Какое шифрование? Что шифровать?
    Для поддержки связи между сервером и API у каждого сервера будет свой ключ для доступа.
    Для игрового сервера будет предоставляться готовое решение (клиент для API) , которое будет, естественно, с открытым кодом.
    --- добавлено: 17 фев 2014 в 18:01 ---
    Ну тут уже выбор за администраторами. Если онлайн маленький, то они будут рады и читерам.
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014
    Denis-root нравится это.
  15. Rovento B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    101
    Лайки:
    69
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Что уж не сделать подписку? вместо доната
  16. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Эм... Кто на что будет подписываться ? Игрок тратит всего лишь 1 раз 5 р на подтверждение номера мобильного телефона и все. (И то это только в том случае, если игровой сервер для регистрации требует подтвержденный номер мобильного телефона).
    Rovento нравится это.
  17. Oxxxy007 Пользователи

    Сообщения:
    105
    Лайки:
    38
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    SaviTeam
    Что-то в этом есть но обдумать это нужно серьёзно.
    Недостатки (просто примеры):
    1. Вы будете владеть самой большой базой игроков пв в рунете, а из этого следует то что вы можете нанести очень большие убытки серверам. Как? Как минимум продажа базы. У вас в руках база с именами, никами, айпи, е-мэйлами ну + номерами. Не хочу вас оскарбить, но все может быть! Базой легко воспользоваться как минимум для рассылки приглашений на новый сервер.
    2. Подключившись к вашему сервису, люди смогу создавать только один аккаунт на сервере, а это большие потери в онлайне. Очень много крабов и людей которые фармят одни, а это значит им как минимум нужно 2 аккаунта.
    2а. Если можно создавать более одно аккаунта, сами пользователи будут за мелочь продавать свои дополнительные реги.
    3. Мало кто захочет сливать истинные личные данные просто для того что бы опробывать новый сервер.
    4. Ввод данной системы существенно поднимет онлайн на серверах где такого контроля нет.
  18. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    MMOTOP владеет на много больше базой E-mail и номеров. И не только игроков PW. Тут уже дело администраторов - доверять или нет.

    Количество игровых аккаунтов для одного аккаунта сервиса администратор будет устанавливать сам.

    Для примера: есть учетная запись с ID 123. С этой учетной записи было создано 3 игровых аккаунта: qwe1 , qwe2 и qwe3 . Аккаунт qwe1 использует сам хозяин, а остальные 2 аккаунта, как вы говорите, он продал другим забаненым игрокам, которые не могу создать свои игровые аккаунты. Допусти с проданного аккаунта qwe3 было совершено какое-то достаточно серьезное нарушение. Администратор смотрит на ID учетной записи, с которой был создан этот игровой аккаунт и выдит ID=123. Потом ищет другие аккаунты, которые были созданы из под учетной записи с ID 123 и естественно находит игровые аккаунты qwe1 , qwe2. И администратор, естественно, банит все 3 эти аккаунта.
    Так что на месте игроков - я бы не стал рисковать своими аккаунтами.

    Вспомню тот же MMOTOP, как и в первом пункте.

    Только 90%+ онлайна таких серверов будут составлять читеры и т. д.
  19. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Никто не заставляет явно навязывать игрокам эту систему, я бы поступил так: 2 категории игроков, подтвердившие свои аккаунты через базу и свободно зарегистрированные. Если первые (к примеру) имеют возможность получать донат за голосование, то вторые в пролете. Ну это чисто мой пример который я придумал пока писал. Вы можете использовать базу по-другому. Если будет хорошее api, c как минимум возможностью: получить информацию о пользователе (почта, в каких проектах участвовал), получить его штрафы (баны и прочее) и возможность синхронизировать баны сервера с общей базой банов.
    Насчет паранойи с большой базой пвшных аккаунтов - ну и что? Чем больше эта база тем больше она дает администратору.
    А насчет такой копеешной монетизации 1смс ~70 копеек, 1к игроков = 700рублей, если администраторы серверов будут заинтересованны в системе то, думаю оплатить такие расходы коллективно не составит труда
  20. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    К стати - хорошая идея.
    --- добавлено: 17 фев 2014 в 21:00 ---
    Разместил голосование на одном из серверов с онлайном 500-800 человек. Посмотрю завтра на мнение игроков.
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014
    Тыщ нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. KeNnY
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    3.828
  2. Armadon
    Ответов:
    45
    Просмотров:
    6.109
  3. cyganov
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.795
  4. rrrx
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    1.968
  5. Kastiel
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.611
Загрузка...

Поделиться этой страницей