1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Звук

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем MasterCard, 29 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    MasterCard Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Приветствую.
    Такой вот вопрос:
    Когда мы садимся на Лошадь - один звук. (Передвижение)
    Когда мы садимся на Панду - другой звук. (Передвижение)
    Я думал это привязано где-то в моделях но, такой я вариант исключил, почти. Почему?
    Если взять и поставить модель Панды - Лошади, то звук будет от Лошади, а не от панды.
    Значит где-то иде привязка по id или что-то подобное.
    Можно добавить модели и свой звук, но в конец. То есть, он будет играть после того, как я сделал какое-то действие.

    Я еще не очень разобрался со звуками. Подскажите пожалуйста, где привязываются звуки, или как из изменить?
    P's Клиент не видит новые звуки, а видит лишь те, что уже были в клиенте. Свои не добавить, можно лишь изменить старые. Так ли это?
  2. Kuльka Guest

    Репутация:
    0
    Не к модельке привязывается. В конфиге одном, название не помню. Конечно, формат другой. Конвертировать клиент будет?
    MasterCard нравится это.
  3. RealSteel Пользователи

    Сообщения:
    216
    Лайки:
    26
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW
    Тут уже это обсуждалось..
    MasterCard нравится это.
  4. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Звук передвижения питомца в настройках elements.data
    Лист питомцы
    Там всего 5 или 7 вариантов.
    Не знаю можно ли добавить новый (скорее всего если очень хорошо покопать elementclient.exe то можно), но есть и немного другой вариант.
    Найди эти звуки в sfx.pck и замени.
    MasterCard нравится это.
  5. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Так же попробуй найти строку в ecm-файле модели "SFXFilepath:" (вроде так).
    MasterCard нравится это.
  6. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    В есм есть возможность поставить звук, но тогда все равно нужно убирать в элементах иначе будет двойной - и стук копыт и урчание двигателя (пример) :D
    MasterCard нравится это.
  7. TopicStarter Overlay

    MasterCard Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    configs\sound.txt ; Конвертировать трек в формат.
    Именно так!))) Их действительно 5-7 вариантов, и их я уже нашел.) Подскажи пожалуйста, где именно ставятся эти варианты в елемент????
    Сейчас гляну
    --- добавлено: 29 окт 2013 в 15:34 ---
    Так же об этом думал, и я просто не знаю, как убрать звук (стук копыт) О.О Как сказали, что в елементе где-то проставляется один из вариантов озвучки движения, поставить в елменте не существующий вариант, а в есm поставить свой звук
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
  8. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Звук шагов - строка 8 в старой селедке. Как сейчас не знаю
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. New-X
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    899
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей