1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Алгорит заточки

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем mefist1990, 9 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    mefist1990 Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Добрый вечер. Подскажите, какие файлы в серверной или клиентской части отвечают за алгоритм точки. Надеюсь на помощь в совете. Спасибо заранее
  2. киллер_2 Пользователи

    Сообщения:
    19
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    цйц
  3. Электрон B L A C K    L I S T

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    124
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    ElDev
    Тебя интересует заточка с камнями или без?
    Если с камнями - таблица в elements.data
    Если без - таблица в gs
  4. TopicStarter Overlay

    mefist1990 Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    В elements.data я нашел таблицу камней заточки со значениями вероятности точки - Это вы и имели ввиду? А сам Алгоритм заточки, как игра решает будет ли заточено или не будет это находится в GS?
  5. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Функция заточки находится в gs. Собственно она и решает будет заточена или нет. Само значение, с которым сравнивается шанс - рандом, т.е. заранее вычислить его невозможно.
  6. TopicStarter Overlay

    mefist1990 Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Я открыл в IDA 5.5 сам файл gs, как мне точно найти кусок кода с этими функциями? Если не трудно можешь его сюда вставить - кусок кода с функциями заточки.
  7. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Для какой цели вам это нужно?

    Если желаете найти "секрет", как без проблем заточить любую вещь до +12 (без затрат на камни или существенно их уменьшить), то увы - таких секретов там нет, и просчитать заранее результат не получится, даже если вы изучите код функции.

    Все функции, которые относятся к заточке, содержат в названии "refine".
    киллер_2 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay

    mefist1990 Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Спасибо за ответ, вы мне сохранили десятки часов. Мне просто для себя интересно. Я сам уже не играю в PW , но моя жена играет на ОфСервере Сириуса. Я иногда ночными сменами, точил одежду ее твинами , составлял БД по типу: число, время, место точки, ++--+-+++ (небеска) (подземка). В течение двух - трех часов, появлялась закономерность и удавалось уже без проблем точить до +6 и +7, по несколько десятков вещей, пока камни в котах в округе не закончатся более менее дешевые. Наткнулся на ваш ресурс и тут стало интересно в живую увидеть этот алгоритм, который мне мешает делать свою работу по ночам :)
    ТАМИОР нравится это.
  9. Beast Эксперт Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    22
    Лайки:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWEmu
    Могу абсолютно точно сказать, что там нет никаких зависимостей от места, времени или фазы луны :) По крайней мере прямых, так как используется псевдорандом(для настоящего нужно отдельная железяка) и начальное значение параметра seed в нем инициализируется текущим временем, соответственно оно может совсем немного влиять на генерируемые числа :)
    Тыщ нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. xamster
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.153
  2. Argentum
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.945
  3. D1mon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.770
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей