1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Ну, буду первооткрывателем значит.

Тема в разделе 'Идеи, предложения', создана пользователем aVSL, 20 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    ПО для онлайн-размещения динамических объектов.
    Удалите,если такое уже есть.
    Коротко и ясно.

    Для танков - курлык
  2. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Очень всё понятно... Демонические объедки в ПО для танков, не желаете попробовать?!

    Кхм... Даже не знаю как намекнуть. Ну это... Да, экстрасенсы тут все, поймёте о чем я!

    Ну типо мур, для тех кто гоняется за своим хвостом.
    Blashyrkh нравится это.
  3. Электрон B L A C K    L I S T

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    124
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    ElDev
    Может не размещения, а просмотра? Или ты хочешь интерактивную игровую локацию с возможностью редактирования?
  4. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Да Максимиана фишку он хочет чтоб ему под нос сунули, только вот под нос тут сунут кое что другое думаю...

    Назначение той лаборатории я уверен совсем иное, направленное на создание мелкого софта и прочих ерундовинок.
  5. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Что здесь ещё объяснять? Я вроде написал, что можно было бы создать ПО для онлайн-расстановки динам.объектов, да бы не перезагружать по 100500 раз серв или мир.Сейчас понятно о чём я толдычу?
    Раздел "Идеи и предложения". Возможно ты просто не понял в каком разделе я тему создал) Прочитай - ТЫК .
  6. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Ну не подсунули)
    почему бы не продавать? Или ты(можно на ты?) думаешь,что я создал тему только для того,чтобы кто-то написал, а мне это бесплатно дали? Хочу огорчить кого-то, что мне этого не надо.Если будет действительно хорошая софтина,то почему бы не купить за n-ую сумму денег?
    Это идея , не заказ . Принимайте это скорее как вопрос...
  7. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Если не понял о чём это он, то вот ЗДЭС .Я примерно знаю как он это делал.И мне в принципе это и нужно, но похоже для 1.4.х(по моему мнению) та фиговина не подойдёт.
    Кстати, с разбаном)
  8. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Так уже понятнее. А то какое-то онлайн размещение не понятно где...

    По теме, желающим реализовать есть два пути:
    1. Исключительно клиентская часть. Обладатель софтины видит объекты, которые создаёт при помощи горячих клавиш. Другим игрокам они не доступны до внесения их в npcgen.data. Реализация заключается в доступе к памяти процесса игры, и вставки дин. объектов через функции, как если бы их вызвал пришедший с сервера пакет.

    2. Только серверная часть. Основное преимущество в том, что можно сразу отобразить объект всем игрокам. Управление осуществлять через игровой чат или debug команды. Вариант реализации через самописный proxy сервер, который в зависимости от положения игроков, отправляет пакеты с виртуальными динамическими объектами, которых по сути на сервере нет.

    (!) Клиент не ощущает разницу, между динамическими объектами которые реально прописаны в npcgen, и теми, что созданы иными способами.
    Denis-root, aVSL, Сэкс и 2 другим нравится это.
  9. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Этим вы(может на ты?=) ) и пользовались,если не ошибаюсь?
    А если сделать 2ым способом,то после рр так всё и останется?
  10. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Куда уж лаборантам до твоих способностей и космического масштаба наработок.
    Масштаб поделок зависит сугубо от человека, который за них возьмется. Не стоит унижать потенциальных разработчиков, они хоть что-то сделают. Кто-то может писать и учиться, в отличии от брюзжащих всезнаек. Разве это не одна из целей сообщества? Цель привлечь людей к работе, а не оттолкнуть.
    В дальнейшем буду удалять подобные посты, без обид.

    Градус общения понизь, хотя бы в этом разделе. Здесь никто никому ничем не обязан.
  11. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW

    Я не пытался никого оскорбить или принизить чьи-то достижения, но уж если ты решил открыть клуб кодеров халявных, то спешу тебя огорчить, за уже почти 4 года отсидки на эмудеве морге и коте я заметил, что хер кто будет гнуться для шары, тем более сейчас уже куча шарового софта есть, а очередные трушные шоп редакторы нахрен никому не нужны.
    Тыщ нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Я один не понимаю где ты тут увидел, что всё что напишут - для шары?
    Это тема,как я думаю, создана только для того чтобы подкинуть идейки для кодеров.

    Я вроде и не повышал, и да, я знаю,что мне никто ничем не обязан.
    я признаю,что первый пост был дезинформативным .Если не сложно ,перенеси с 5ого поста перенеси просьбу)
  13. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Каким первооткрывателем, если видео почти год. И откуда черпаете гениальные идеи для именования тем? А если хотите программу на заказ нужно делать скорее по аналогии с ботчалом (и его вьюером координат) - создавать тему, озвучивать бюджет, а не тупо подкинуть идейку которой сто лет
    nom1nal нравится это.
  14. TopicStarter Overlay

    aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Первооткрывателем по отношению к разделу. Раздел создан как раз таки для "подкидывания идей"
  15. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    по сабжу. Все (большенство) знают что такое дебаг команды и как их запустить.
    для реализации что требуется (на сколько понял я):
    1. разобрать структуру передачи пакетов одной двух дебаг каманд
    2. реализовать подобную структуру чтобы выставить дин объект(зам передачи пакетов в дебаг команде) без соханения в npcgen.data , после рестарта мира дин обьекты исчезают
    1а. научиться писать и понимать ассемблер

    пустого места в elementclient.exe полно
    элементарно взгляните хотябы в hex'е на elementclient.exe у Макса
  16. SviT Наш человек Old school Пользователи

    Сообщения:
    219
    Лайки:
    143
    Репутация:
    0
    Дебаг не нужен) нужны таск, id предмета, координаты.
    Копайте все на видном месте лежит.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей