Нашел неплохой гайд, решил выложить. Думаю, пригодиться. Привел его в читабельный вид, и подредактировал.) configs.pck:
surfaces.pck Остальные файлы подробно расписывать не буду,скажу только: building.pck - Текстуры зданий.(mox и dds) facedata.pck - Текстуры лиц(dds) fonts.pck - Шрифты. gfx.pck - Игровые эффекты. grasses.pck - не рискну предположить(mox,mod,dds) litmodels.pck - Модели мира и данжей(bmd) - здесь все модели что только есть на карте(деревья,дома,их размещение на этой же карте) loddata.pck - Модели данжей. models.pck - модели НПС,игроков,питомцев, в общем,всего-всего. sfx.pck - музыкальное сопровождение клиента. shaders.pck - ну, думаю по названию понятно. textures.pck - текстуры воды,неба,природы и карт. trees.pck - текстуры деревьев.
Список вроде для 1.4.5, т.к очень многого не хватает, описания в основном правильные, мне бы такую тему года полтора назад, когда не знал даже про uidebug, кучу времени сэкономил бы
litmodels.pck - Модели мира и данжей(bmd) - здесь все модели что только есть на карте(дервья,дома,их размещение на этой же карте)
Тема была написана 8 месяцев назад,вскоре начну работать над проектом более свежей версии,а соответственно и дополню темку недостающими описаниями файлов. Приятно,что кто то вспомнил об этой теме)
После чистки получилось 1117 файлов, 7 подпапок, разумеется 1.5.0. Давай, пиши значения 524 хмл в корню и сколько там в папках
Копирайты указываем точнее, тык(оригинал) Тему создавай в нужном разделе, это никаким боком не относиться к серверу