Логи чата как сдeлать логи чата читатeльными ;D https://mmorpg-devs.ru/threads/release-log-service.12708/ нашeл вот что стоит ли ставить? сeйчас логи такого вида GM:·юОсЖч45[tag:115]°пЕЙїЄ№ШОЄ как их раскодировать.
Ну логсервис от кенпачи неплох, но по достижению лога определенного размера, данный логсервис падает. Кенпачи обещал исправить его, но... это так и осталось обещаниями и теперь он предлагает свои услуги на платной основе, включая и разработку логсервисов... При этом свой бесплатный проект он до ума не довел и походу забил на него... Так что если хотите постоянно чистить логи и запускать по новой упавший логсервис, то ставьте.... Хотя и можно сделать кастыль на основе пхп скрипта(в принципе можно и без пхп) и крон, чтоб пхп скрипт по запуску через крон проверял размер логов и по необходимости переименовывал или удалял логи с определенным размером... Но тогда автозапуск делать хотя бы с интервалом 1 минуту.. или 2... и то нет гарантии что логсервис не упадет, во время такого интервала как раз и может достигнуть размер лога, который уронит логсервис.
Chat: src=1024 chl=0 msg=MQB2ADEAIAA/AA== Chat: src=1041 chl=0 msg=bgBvAHAAZQA= Chat: src=1041 chl=0 msg=aQB0AHMAIAA2ACAAdgBzACAANgA= Вот мои тут сразу видно что это Base64
Записывал логи в фаил размером 2гб - ничего не падало, чяднт? Логсервис понемногу дорабатывается, добавил кэширование, трейд, вход-выход, гм логи. Как доведу все до ума - выложу.
ну коли так, то буду ждать законченного релиза, я писал помню чтоб и ip игроков писались туда, что не помешало бы при расследовании их действий... И ещё, как расшифровать в стандартном логе чат? Менял кодировки, не помогает... возможно ещё и шифрование... но чем шифруется? и каков обратный процесс... в общем поддерживаю вопрос ТС, тоже интересно как... угу, ток я так и не смог в читаемый вид расшифровать...
Думаешь я не првоерял на онлайн сервисах декодеров? Вот беру пример из лога: 代码: HwQ+BDQEPgQ2BDQEOARCBDUELAAgADgENAQ1BEIEIAAXBDAEMwRABEMENwQ6BDAEIAAuAC4ALgA= на выходе выдает эту фигню 代码: >4>648B5, 845B 03@C7:0 ... Но там 100% написана осмысленная фраза на русском языке. И так, как шифруется конкретно эта строка?
Специально для вас: http://eldev.ru/chat_convert.php PHP: <html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><title>Миниковертер логов чата | Электрон</title></head><body><center><form method=POST><b>Введите текст</b><input type=text name="str"><input type=submit value="Перевести"></form><?php if(isset($_POST["str"])) echo "<b>Сообщение: ".iconv("UTF-16","UTF-8",base64_decode($_POST["str"]))."</b>"; ?></center></body></html>
1. Кодировка чата как уже и сказали utf16+base64 ( расшифровываем base64_decode -> utf16_to_utf8 ) можно было глянуть в любом из моих шаровых чат ридеров. 2. Откуда мне брать IP юзеров? С бд при регистрации? Проблематично + ip мог уже 10 раз смениться. Брать ip при входе? Не помню указывается там ip аккаунта или юзера, но в любом случае это лишние действия. Как я уже говорил ведется отдельный лог входа/выхода, по нему и сверяйте ipы.
ну при входе в игру пишется прошлый ип и текущий, так где эта информация хранится? аккаунт в мускуле проверял, не там, значит где то в серверных файлах, если не лог чата, то где?