1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

сундук с шансом

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем rdsmedia, 16 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    rdsmedia Пользователи

    Сообщения:
    97
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Подскажите пожалуйста, я взял квест с коралового сундука, скопировал, поменял ид. Заменил большинство ресов на свои и шанс тоже. Прописал ид квеста в Quest Activators в своем ресурсе. Решил активировать сундук. Юзнул и все. Ничего не произошло. Он пропал и все
  2. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    1 вариант - неправильно выставил шансы. Суммарный должен быть равен 1,00/100%
    2 вариант - неправильный id предмета - при открытии пусто.
    3 вариант - не поставил галочку связать группу, без нее шансы для каждого предмета высчитываются отдельно и может упасть сразу куча, или ничего.
  3. wsok Программист Пользователи

    Сообщения:
    606
    Лайки:
    173
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    В случае с дропом с моба если не соблюсти общий шанс равен 100%, будет вылетать клиент...
    В случае с сундуком клиент вылетать не будет, но если общий шанс будет меньше 100%, то есть вероятность, что ничего не выпадет вовсе. Например общий(сумарный) шанс равен 50%... значит остается 50% шанса что вообще не выпадет ничего...


    Например я решил создать новый сундук... открываю файл элемент дата, идем в раздел коробки (активаторы квестов), создаем (клонируя например любой сундук) новую запись с новым ид сундука...
    Придумал ID квеста 30005, т.е. которого пока не существует, и дал шанс, что этот квест сработает 1.000, т.е. квест 30005 сработает 100%...
    Посмотреть вложение 1155

    далее лезем в наш таск... любым редактором... И создаем этот самый квест с ID 30005...лезем во вкладу Награды, и как на скрине делаем так, чтоб общее процентное соотношение было 100% у итемов (не забываем про групповые галочки)... И ещё, ID итемов должны существовать в элементах, в противном случае сундук ничего не даст... Так же если создаете новые итемы с новыми ид, проследите, чтоб ид были уникальными (чтоб не повторялись ни в каких листах элементов)

    Посмотреть вложение 1156


    сохраняем изменения в елементс и тасках и загружаем в серверную часть их с заменой, т.е. что в клиенте у нас теперь, то должно быть и на сервере...

    Запускаем сервер, заходим и берем сундук (я обычно его в тестового моба прописываю, с 100% дропом)... Либо, если знаешь октет сундука можно выслать почтой... В общем не важно, как вы его получили, главное, что если все сделали верно, он у нас будет как и положено при ПКМ пропадать, взамен давая случайный итем.
  4. TopicStarter Overlay

    rdsmedia Пользователи

    Сообщения:
    97
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Открыл 2 коробки из них выпало 2 ресурса, потом открывал еще, но больше не выпадало
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. rdsmedia
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.719
  2. maestro199
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.153
  3. Psycho
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.693
  4. Anasteisha
    Ответов:
    53
    Просмотров:
    9.036
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей