1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Реализация строительства домов

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем tyrikmen, 18 янв 2013.

  1. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Хм. можно обговорить. в лс.
  2. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Даю вам 163.000 рублей. Реализуете?
    Если да, то skype - kostyaboter
  3. san4e3 Пользователи

    Сообщения:
    77
    Лайки:
    24
    Репутация:
    0
    Добавь ещё неееемноожко и купи у китая ядро с поддержкой хД
  4. barondi B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    10
    Репутация:
    0
    Нет, спасибо.
  5. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    163 рубля это конечно неплохо) Но думаю реализация данной идеи стоит подороже. Хотя как по мне идея - бред. Уже есть кланхоллы, зачем мутить ещё одни подобные? Пвшная ванильность меня иногда просто убивает.
  6. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тема видимо умерла.
    Оживим новеньким.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Знаю Алгоритм замены и могу быстро и качественно изменить итерфейс.
    ПРИМЕР

    Нужен говнокодер который поможет оживить все окна строительства.
    Алгоритм замены знаю. Реализовать не могу так как не хватает знания assembler'а
    операнды и инкременты долбаные.
    Оживляю тему
    Кого заинтересовало, в ПМ пожалуйста
    tyrikmen, Joslian и Тыщ нравится это.
  7. nikes Программист Пользователи

    Сообщения:
    90
    Лайки:
    62
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -2
    Команда:
    -=hunters=-
    Вообще тебе надо надо будет или кто за это возьмется дописать пряма целый редактор, да и что самое главное редактор как в том же 3д редакторах.
  8. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ошибаешься,

    походу и писать то ничего не надо, всё и без этого можно сделать
  9. the.Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Black Sky
    ПАСАНЫ Я ПАШЁЛ АТКРЫВАТЬ СИРВИР С ДАМАМИ!11 РАС РАЗ
    mkamois нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Хм,интересно выглядит. и в какой версии интерфейса ты это откопал? ну,всмысле,окна строительства.
    Либо если я слеповат - тыкни в 1.4.6 на файлы с данными окнами)
  11. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    interfaces.pck.files==>interfaces==>terrain==> ВСЕ ФАЙЛЫ В ЭТОЙ ПАПКЕ.
    Поменяв функции вызова окна в elementclient.exe выдаёт ошибку при вызове этого окна. и OFF со светофором.
    Нужно дописывать в свободное место.
    Версии клиентов в которых присутствуют файлы строительства (1.4.0 не нашёл клиента)
    1.4.1 PWRu
    1.4.2 PWI v298
    1.4.3 PWI
    1.4.4 PWRu
    1.4.5 PWRu
    1.4.6 PWI
    1.4.7 PWI
    1.4.8 PWCn
    1.4.9 PWCn

    P.S. как я узнал, что данная фунцкция доступна только ГМам при активации команды в ptamlate.conf. Функция некая команда и схожа с debug = active (включается ангалогично)
    И активируется только при тесте у разработчиков (PWCn)

    Зная данную команду ВОЗМОЖНО оживить "спящий" интерфейс.
    На Российских серверах вырезан напрочь интерфейс и модифицирован elementclient.exe с ограниченными возможностями, заметил эту схожесть с Cn тестовым клиентом (elementclient.exe v.1.4.2)
    Для тестеров дают клиент уже менее ограниченым, доступны в ГМ панеле такие строки как ускорение, модификатор внешности НПЦ (прямо в игре можно менять скин НПЦ) Эскейп меню "ESC Menu" и многое другое (НАЙТИ БЫ ТАКОЙ ОТ НАШЕГО ПВ МЕЙЛА.РУ или хотябы ещё не так давно забытого Nival) ; а всё потому, как уже многим известно Perfect World разработан с основы Perfect World 1 Pay ver.
    И была разработана бесплатная mmorpg Perfect World II.

    А наши русские как мы их называем разработчики лиш занимаются Локализацией игры через уже причём готовый ЛОКАЛИЗАТОР программу.

    Так что для реализации строительства нужен клиент - тестовый и сервер с дополнительтными картами и всеми "Дебаг" командами.

    P.S.S. программу локализатор прикрепил
    tyrikmen нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Интересная информация довольно-таки.
    Ну что могу сказать, потихоньку начинаем продвигаться к строительству,Вы уже как минимум 3 человек,который что-то пытается с нуля смастерить,это довольно хорошо.
    Ну а по счёт Вашего поста, то есть Вы,получается, начали работать над "спящим" интерфейсом и оживлять окна в клиенте?
    Это прекрасно. Но,даже узнав ту саму команду в ptemplate.conf, нет гарантии,что функции в ядре вообще присутствуют.
    И по счёт,найти бы какой-нить клиент от маила.ру, зачем именно их клиент,нужен,по идее,любой клиент любой локализации,всё можно перевести,главное,чтобы оттуда можно было вытащить названия функций и получить более-менее работоспособный elemеntclient.exe.
  13. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    не могу сказать почему в gs присутствует и функции и команды (наверно лентяев больше чем я думал), но сам факт остаётся фактом, что не имея тест-клиента "копаешь бетон деревянной лопатой"

    Жду не дождусь когда уже на РУоф будут "загонять" тестеров
    Ведь как известно, что для того чтобы стать тестером нужно иметь персонажа от 100 ур, и быть зарегистрированным уже более 12 мес. Беда с этим конечно, но проблема решаема. Обидно что тест клиентов Nival'а не осталось, ссылки все мёртвые

    на китайских серверах выдаётся ссылка по email которая активна 1 клик не с патчем как у нас, а с целым клиентом. + дополнительная регистрация. (туда хочу на тест)

    что самое удивительное, обитая на одном китайском форуме (не mcncc.com) увидел как посты про дебаг команды переведены на китайский язык с русского. Чуть со смеху не умер.
  14. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Ну персом на оффе 100лвл не владею,край 96 был...
    Значит нужно выцепить одного из тестеров и с кнутом выпрашивать его ссыль на клиент.Ведь маил не настолько умные,как ванмей,значит ссылка будет точно не 1 раз кликабельна.
    Да и тестерам,думаю,клиенты "выдают" всё-равно не 100%,урезанные по-любому.
    Да,уж представляю как выглядят дебаг-команды,переведённые гуглом с нашего языка :)
  15. SineD Пользователи

    Сообщения:
    31
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Nevermind PW
    а с чего вы взяли, что клиент из ЗБТ будет не "Кастрирован", почему у вас не возникло мысли, что китайцы нарочно могут "кастрировать" клиент, продавая его, почему вы думаете, что мэйловцы такие тупые, что перед ЗБТ не могут запустить прогу локализации и шарить уже "кастрированный" клиент который удобней в использовании?
  16. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Отвечу Вам на ваш вопрос.
    Наверное,потому что мыло.ру не обладает правами редактирования клиентской части. Клиент готовым поставляется от китайцев,уже даже локализованный.
    Все шаги "всторону" сначала согласуются с ванмейм и потом уже,при согласии китайцев, производят поправки маиловцы. Возможно,2 разных клиента на ЗБТ и при релизе, но это - лишь моё предположение.
  17. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Збт клиент - обычный клиент с полупереведенной обновой, вспомните 135 обнову майла и последующие, когда любой мог их скачать, немного изменив ссылку сервера обновлений. И непонятно чего вы хотите достичь интернациональным клиентом с забытой папкой terrain, если сервер без домостроительства? Может полезнее скачать клиент world2 и зайти на сервер с домостроением?
  18. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ссылку хочу
  19. aVSL Пользователи

    Сообщения:
    256
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    AL
    Похоже, что буду кэпом, но макс ведь сделал это(насчёт моментального создания в игре динам.объектов,текстур и т.д), причём в точности, как на скриншотах anomal13(ну т.к. он выполнял такие же ф-ции.Скорее всего он сам дописал или как-то нашёл всё это. Кароче, единственный вариант,который я себе представляю так это клячить у него до посинения :D
    знаю знаю, я нубло и я лол каких не сыщешь , вот видюха кароч:
  20. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Скрин со старого клиента (1.3.6).
    [​IMG]
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. medvedq
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.151
  2. alexdnepro
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5.187
  3. Вибратор
    Ответов:
    50
    Просмотров:
    13.031
  4. Roymike
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.205
  5. uragan
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.404
Загрузка...

Поделиться этой страницей