1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Освещение на карте

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем syxid, 26 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Поискал и не нашел, возможно плохо искал.

    Подскажите какие файлы (и в каком паке) отвечают за освещение в локации.

    Идея сделать свет дневной в инее более тусклым, что бы не было все так ярко.

    Или, как вариант, можно ли установить в локации вечную ночь?
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Это связано с временем внутри игры
  3. Quantity Программист Пользователи White List

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    96
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW Developers
    Это не связано с временем. При игре в 2+ окон на разных персах частенько разное время дня.
  4. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Это таки связано со временем, но не везде, в 69 к примеру всегда тьма.
    В любом случае, ответы на такие вопросы вряд ли кто напишет. Меня вот интересует увеличение дальности видимости, чтобы вся карта была видна от конца до конца, ответов нет
  5. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Ты знаешь сколько оперативки тебе понадобится и видеопамяти что бы карта отображалась до конца?) П.с. ограничение 80метров стоит вроде
  6. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Тыщ, ну на старых компах может и будет тормозить, но у пв и так очень низкие системные требования, дальность прорисовки местности и видимость персонажей слишком низкие, хотя со всеми персонажами на карте игра думаю точно зависнет :D.
    Уверен что это должно быть в цифрах конфигов, пробовал менять наугад, конечно без результата.
  7. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    В ехешнике ограничение,китайцы с умом делали, память жалели, не то что Crytek
  8. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    разработчики пв и жалеть память не связанные понятия. По теме скорее всего там используется статическая карта теней, сформированная движком
  9. Denior Группа анонимных алкоголиков Пользователи

    Сообщения:
    45
    Лайки:
    30
    Репутация:
    0
    //offtop: Свещенника на карту
  10. Кот Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    DasTayns
    maps=>имя карты=> имя карты_light.dat
    насколько я помню-это там
    syxid нравится это.
  11. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0

    Спасибо, теперь буду пытаться его изменить)
  12. Кот Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    DasTayns
    там структура очень проста, по моему там пути gfx(можешь из любой другой карты вставить,хз что будет)
    *насколько я помню*
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Drakon4eg
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.442
  2. tyrikmen
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.252
  3. New-X
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.865
  4. steel
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.454
  5. Antinight
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    2.822
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей