1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

редактирование данжа

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Sevenwow, 8 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Sevenwow Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    LOST
    собрался отредактировать локу ГТЗ, есть ряд вопросов, с которыми мб вы мне поможете..
    1) как скопировать локу, то есть тупо дублировать ее и запустить
    2) как добавить/убрать динамические объекты в данже, к примеру, огненый инь янь в ГТ3
    3) как добавить/убрать мобов в данж + редактирование самих мобов

    Заранее спасибо
  2. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    копируешь папку,ставишь ей название a42,копируешь,открываешь gs.conf, в конец добавляешь:

    Код:
    
    ;----------------------------------------------------------------------------
    
    [World_is39]
    index = 91
    tag = 139
    base_path = a39/
    limit = nofly;allow-root;nomount;use-save-point;height-limit;lowjump;
    ;cid = 0,2,13
    cid = 14,2,13
    height_limit = 90.0
    grid = {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
    base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    #grid = {100,40,25,-5000.0,5000.0}
    #base_region = {-4900.0,5232} , {-3000.0,5632.0}
    #local_region = {-4900.0,5232} , {-3000.0,5632.0}
    player_capacity = 400
    npc_count = 2000
    matter_count = 16384
    save_point = 1,1837.935,219.618,1204.463
    
    [Terrain_is39]
    szMapPath = map
    nAreaWidth = 512
    nAreaHeight = 512
    nNumAreas = 1
    nNumCols = 1
    nNumRows = 1
    vGridSize = 2.0f
    vHeightMin = 0.0f
    vHeightMax = 800.0f
    
    [MsgReceiverTCP_is39]
    type = tcp
    listen_addr = INSTANCE01:10911
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    tcp_nodelay = 1
    listen_backlog = 10
    
    [MsgReceiverUNIX_is39]
    type = unix
    listen_addr = /tmp/gssock_is39
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    listen_backlog = 10
    
    
    и редактируешь под себя. Остальное в npcgen.data,который в папке a39.
    Запуск:

    Код:
    cd /home/gamed; ./gs gs39 >$ /home/logs/gs39.log &
    и,ещё,какая у тебя версия?
  3. TopicStarter Overlay

    Sevenwow Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    LOST
    1.4.4

    а где эти папки с локами находятся то? чтобы скопировать

    а все нашел, а почему a42 название, у меня папки с a1 - a38 и потом b еще
  4. D1mon Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW
    Любое название ставь, лиж бы свободное было, хоть а100500.
    Первым делом скопировать и переименовать папку с картой в самом сервере, в папке gamed\config.
    Потом редактируеш gs.conf и gsalias.conf.
    На этом самое легкое закончено.
    Редактируем instanse.txt, находится в configs.pck
    Далее копируем и переименовывем папки с текстурами самого данжа.
    Находятся они в litmodels.pck, loddata.pck и возможно в building.pck (точно не помню)
    Ну и скопировать и переименовать папку (а так же все файлы в ней) тут - element\maps
    Возможно, что то упустил))) По памяти писал.
    asa01 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    Sevenwow Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    LOST
    а в instanse.txt, там перед каждой картой написано название иероглифами, его менять? или также оставить

    все разобрался тему офф

    еще 1 вопрос, не по данжам...как редактировать вид лаунчера?
  6. D1mon Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW
    Это название данжа, хочеш меняй, хочеш нет.))
  7. TopicStarter Overlay

    Sevenwow Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    LOST
    тему не офф.. я создал моба, добавил его в npcgen.data в папке карты, надо ли добавлять его еще в ncgen.data который в world? прост чот моб у меня не отобразился вроде кординаты вбил все норм должно быть
  8. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    не надо,который в world,просто указал что-то неверно
  9. TopicStarter Overlay

    Sevenwow Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    LOST
    как ограничить область хождения/полета мобам, а то некоторые улетают в текстуры ( в пол ), что их не достать
  10. D1mon Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW
    В елементсе можно задать.
    Там тип моба есть, ходит, летает, стоит и т.п
  11. TopicStarter Overlay

    Sevenwow Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    LOST
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Evolution
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.271
  2. New-X
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.264
  3. ShopDev
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.116
  4. Dimka))))
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.219
  5. alekill
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.386
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей