1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Werfect World Security

本贴由 killFors2013-03-31 发布. 版块名称: Архив

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    killFors Пользователи

    帖子:
    24
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Если тему разместил не в положенном месте, прошу перенести))
    Всем доброго времени суток;)

    Пришла мне в голову одна мысль, хочу узнать будет ли она актуальной в сфере PW

    Так как не придумали 100% защиты от Ddos атак избежать их практический невозможно всем, кому то везет я не спорю но если захотеть то положить можно любой сервер:)
    Так вот моя мысль:

    Скрытие вашего IP адреса, сервера посредством перехвата ZwDeviceIoControlFile и вывода нужных вам данных в Netstat

    Вычислить IP уже будет не реально, естественно будет защита и от сниферов в комплекте.
    На этом я закончу излагать свою мысль, а теперь хочу увидеть ваши и надеюсь положительные(адекватные) комментарии:)
  2. 4elovek Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    563
    支持:
    215
    性别:
    Репутация:
    2
    currentserver.ini
    Даже Алекс, запрятавший все что можно, вроде как, не учел этот файл. Создается он в /userdata/ если его нет и туда записывается айпи и порт последнего сервера, на который заходили с этого клиента.
    已获得Roymike的支持.
  3. Roymike Old school Пользователи

    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Скрыть айпи как минимум не удастся из-за того что вы его указываете в клиентском серверлисте... И даже если вы его зашьёте в екзешник, то отследить айпи всё равно получится.
  4. TopicStarter Overlay

    killFors Пользователи

    帖子:
    24
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Эта защита пойдет, так сказать уже к новым проектам серверов защита будет встроена в клиент допустим в сервер листе
    будет указан не IP адрес, а любое другое значение но конект будет проходить по заданному IP адресу
  5. bublik))) Пользователи

    帖子:
    38
    支持:
    10
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    AdamantPw
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Если сервер не "однодневный". То можно повесить каждый процесс на отдельную машину. Даже гайд по моему есть как так сделать
  6. 4elovek Команда форума Модератор Пользователи

    帖子:
    563
    支持:
    215
    性别:
    Репутация:
    2
    Гайд? Все по папочкам распределено, только раскидать по серверам и конфиги поправить. Но никакой защиты от этого не появиться. Это лишь позволит сделать игру на сервере более комфортной, без лагов.
  7. SkyDev Программист Old school Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    197
    支持:
    234
    性别:
    Репутация:
    -1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Клиент => прокси сервер => переадресация трафика => глинк.
    已获得Gibat的支持.
  8. ivanaivana Пользователи

    帖子:
    39
    支持:
    15
    性别:
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    закончу цепочку глинк=>глюк, ибо дешевых прокси с достаточной для комфортной игры шириной канала нет
    а дорогие дороже самих ддос ботнетов

    P.S. почему не Wecurity?
  9. Evgeniy Пользователи

    帖子:
    113
    支持:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    и лаг под 500мс
  10. SkyDev Программист Old school Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    197
    支持:
    234
    性别:
    Репутация:
    -1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Если у вас нету денег на нормальный проксификатор это ваши личные проблемы.
    [​IMG]
  11. Evgeniy Пользователи

    帖子:
    113
    支持:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Платить за плаксификатор? Я предполагал написание собственного с какими-нибудь алгоритмами проверки... В вашем случае как ваш нормальный, проксификатор который вы можете себе позволить, защитит от ддоса?
  12. SkyDev Программист Old school Пользователи Open Source Contributor

    帖子:
    197
    支持:
    234
    性别:
    Репутация:
    -1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Заявленная мощность фильтров проксификатора 20 Гбит/c.
  13. resigned Guest

    Репутация:
    0
    Придумали ее давно и с каждым днем она усовершенствуется, просто для каждого ботнета нужен свой подход и свои мощности.
  14. TopicStarter Overlay

    killFors Пользователи

    帖子:
    24
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Ребят, я задал вам вопрос это актуально или нет?! А вы начали спорить и учить друг друга.
  15. resigned Guest

    Репутация:
    0
    нет, ты не сможешь скрыть ип с которого идут пакеты.
  16. TopicStarter Overlay

    killFors Пользователи

    帖子:
    24
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Еще мнения
  17. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    帖子:
    361
    支持:
    195
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Чушь несешь.
  18. salitypw Программист Пользователи

    帖子:
    673
    支持:
    460
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Придумали? Похоже ты не знаешь о событиях, если не ошибаюсь, 2010 года. Тогда была организована атака на одну из организаций по борьбе со спамом, скорость UDP флуда превышала 350 Гигабит. Лежали не то что мелкие провайдеры... лежали целые магистральные провайдеры. В некоторых регионах России, Украины а так же во многих европейских странах были достаточно серьезные перебои с инетом, лежали так же крупные ДЦ. Так же были перебои с доступностю серверов гугла и яндекса...

    Цитата со статьи:
    Мораль такова, что 100% защиты от DDoS-а нет. Обрушить можно любую сеть, вопрос лишь за размером ботнета.
    已获得Quantity的支持.
  19. CoolMan Old school Пользователи

    帖子:
    436
    支持:
    88
    性别:
    Репутация:
    0
    Мне вот инетересно, а возможно ли с помощью loic положить сервер пв скажем если будут ддосить человек 30 со скоростью 50мб/с?
  20. TopicStarter Overlay

    killFors Пользователи

    帖子:
    24
    支持:
    8
    性别:
    Репутация:
    0
    Ну вот скажите мне, как будут досить не зная его IP? Разработка заключается в том что нельзя было бы вычислить IP в место него будет все что угодно светится, но не IP.
    Вывод: если не удастся вычислить IP и порт, то и досить нечего.
    За исключением сайта, но это уже другая история так-как игроки уже смогут играть на сервере и это уже очень большой плюс.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. TheMazzahaka
    回复:
    0
    浏览:
    1,627
  2. mr.Slink
    回复:
    0
    浏览:
    4,263
  3. MrTolstes
    回复:
    30
    浏览:
    12,908
  4. murall
    回复:
    15
    浏览:
    4,421
  5. Google"
    回复:
    84
    浏览:
    16,325
正在加载...
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面