Добрече господа. Подскажите такую вещь, когда получаем культивацию 21&31 не суть выбор стороны, ворота в городе истоков пускают и все лаком, с а когда культивацию ниже от 1до8 ворота не пускают, какой файл отвечает за проверку¿ так как если поставить ручками культивацию 23&33 смысле выше 3 уровня стороны хоть 100 ставь, ворота в Ги пускают, но фейки нет , как отключить данную проверку культивации¿ чтобы от 1-8 тоже пускали в ворота, если pricent.sev, то там нет условий телепорта, только точка от куда телепортировать, и прописать куда. Помогите в решении данного вопроса господа
а где в шаровом редакторе условие культивации телепорта¿ --- добавлено: 13 май 2015 в 09:43 --- Или hex ом¿
Ответ не правильный. Регион за это не отвечает. Там фишка именно в культивации, ниже 20 не пустит, а с раем/адом пустит хоть 1 лвл. Копай ядро я думаю.
В регион.сев Есть ограничение по лвл, может просто структура по которой писались редакторы не полные, Есть у кого структура регион сев. Джо а как таск за это может отвечать? Это же не квест, а просто точка
В регионе нет требований культивации. Квест может выдаваться в определённой зоне. А условием взятия квеста может быть требование культивации.
ну если в падлу копаться с квестом, то почему бы просто не добавить это в регион.сев. Вход без всяких требований.
100% не дам гарантию но это не квест. Помню задавался таким вопросом и просматривал логи, про квест в них вообще тишина.
Даже если не таск. Можно ведь создать скрытый квест, который при условии культивации ниже 20 телепортировал в нужный данж.
А что если это уникальное свойство дин.объектов? Ни на что не намекаю, просто бредовые мысли тоже нужны иногда.
Таких квестов еще не видел, чтобы они только в определенном месте брались, видел условие задания, что нужно дойти до определённой точки. По сабж, как реализовать вход в ворота при культивации ниже 20&30 ¿ Алекс объясни как за это регион отвечает¿☔
Вставлю свои 5 копеек. Китайцы культивацию назвали level2. А еще через debug ты не войдешь не в рай не в ад без культивации. Пример тебе - остров около амфибий (150 лвл)
代码: TTransZone = record DestinationTag: Integer; SourceTag: Integer; RequiredLvl: Integer; StartPoint: TVector3; VectorLength: TVector3; DestPoint: TVector3; procedure ReadFromStream(Stream: TStream); procedure WriteToStream(Stream: TStream); end; Не вижу тут никаких level2. Но мне не встречались регионы выше 5-й версии, может там что-то поменялось.