Данный движок, поможет Вам создовать игры нового поколения Сложные карты, будут для Вас как обычный конструктор. Ну чтож, перейдем к скачиванию: February 2013 UDK Beta (1.9 GB .exe) MD5 is 08058b9dc1ae87183012e6e00dce74ac Старые версии: November 2012 UDK Beta (1.8 GB .exe) MD5 is 3828124edbcf7e2d5dd209813400fcad July 2012 UDK Beta (1.8 GB .exe) MD5 661430d4df82c524b07a1f4f6c955f90 May 2012 UDK Beta (1.7 GB .exe) MD5 77edc7a64e2a1af19ddc031bd226308d March 2012 UDK Beta (1.7 GB .exe) MD5 6aee5d4a32e6bfa15d5f968fbc54f0bf February 2012 UDK Beta (1.5 GB .exe) MD5 f64e14656f13c48ce372e09600c4fa5e
Вещь отличная, но на ноутбуках с ней работать будет не комфортно. Кушает много ОП и насколько я помню февральскую версию 2012 года, не позволяет работать кооперативно, что осложняет задачу разработки игры.
Подобную игру можно сделать за 15 минуток. Можно только бегать по карте и прыгать. Графика на уровне DirectX9.
Без знаний по программированию и прочих премудростей, можно реализовать "игру" в виде самодельной карты и возможностей просто побегать, попрыгать, осмотреться? Что-то вроде виртуальной экскурсии по местности
Если это вопрос, то да. Единственная проблема в 3d моделях. Можно будит использовать только стандартные модели из UDK. Но если есть команда программистов и 3д дизайнеров, то вполне возможно довольно быстро написать простенькую игрушечку.
Не правда Вот модель пирамидоголового из Silent Hill http://rghost.ru/44111834 pyramide_aj.psk И текстуры Программа принимает на ура Нужно просто иметь плагины (Которые находятся в C:\...\UDK\Binaries\ActorX и C:\...\UDK\Binaries\FaceFXPlugins ) и усе) Ты даже не просчитал свет, динамику, сделал какоето гэ и выдаешь это за возможности UDK Вот тут просчитан свет: И это далеко не все возможности, тут Direct x 9 использован, а программа поддерживает х11