1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Параметр BaseActName

本贴由 lukacho2018-01-22 发布. 版块名称: PW Вопросник

  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Недавно начал разбираться с модельками пв.Наткнулся на BaseActName и CombineActName.Что такое BaseActName понял сразу,т.к все названия совпадали с .stck файлами.Но что с CombineActName?
    Видел как то давно пост alexdnepro об этих параметрах,и щас пришлось искать снова..Вроде бы что тут непонятного,ведь все нормально сказано.Но не тут то было...
    Написал прогу для анализа .ecm файлом из models.pck пв(версия 1.5.1).
    Результаты такие: [​IMG]
    То есть получается что elementclient.exe может вызвать все эти 7к действий?

    附件文件:

  2. Rey35 Пользователи

    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    Ну смотри. Пример с модельки вара:
    BaseActName: 霸王暴怒_吟唱_单手短 - подготовка какого то скилла с каким то типом оружия.
    CombineActName: 霸王暴怒_空中飞剑_吟唱_单手短 - подготовка какого то скилла с каким то типом оружия на полете.

    Т.е. BaseActName - это собственно само действие. А CombineActName - это как бы поддействие, в зависимости от того где находиться персонаж на земле или в воздухе.
    Т.е. Ты начинаешь применять скилл и клиент начинает вызывать анимацию применения этого скила в зависимости от типа оружия (BaseActName), после этого клиент смотрит где находиться персонаж, на земле или в воздухе и вызывает соответствующую поданимацию (CombineActName).
    已获得lukacho的支持.
  3. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    То есть по факту в клиенте хранится 7к строк только для анимаций?
  4. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    帖子:
    754
    支持:
    1,313
    性别:
    Репутация:
    6
    Все может быть, т.к. как минимум за каждый скилл отвечает свой CombineActName (а их немало выходит учитывая ад/рай и все классы), и еще как вариант в анализ попали действия от необработанных моделек из других игр.
    已获得lukacho的支持.
  5. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Ой с файлом немного намудрил.
    Везде где указано BaseActName,должно быть CombineActName.
    --- добавлено: 22 янв 2018 в 23:59 ---
    Естественно.Могу проверить только тех что есть в elements.data,но не вижу смысла этого т.к максимум 1к очистится.И тем не менее даже 6к много.
    Я знал что китайцы прибегают не к самым лучшим решениям,но даже для них это слишком
    --- добавлено: 23 янв 2018 в 00:03 ---
    Ну щас в пв грубо говоря 1.5к скиллов.У каждой модели персонажей примерно по 200-250 действий,не знаю относятся ли к этому дейтсвия [​IMG] /
    Возможно с каждой версией ecm они добавляли новые действия,тут только гадать(
    Последнее редактирование модератором: 2018-01-30
  6. Rey35 Пользователи

    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    Ну по сути да. Вообще анимация любого действия делится на несколько различных анимаций, которые вызываются в зависимости от условий.

    К примеру возьмем самое простое. Анимацию копанию шахты. Эта анимация делиться на 3 части: 1 - копание: начало, 2 копание: цикл, 3 копание: завершение(последую, кстати, движок pw, вроде, сам генерирует) и каждая из этих частей(ну или почти каждая) прописывается в .ecm и имеет свой файл анимации.
    已获得lukacho的支持.
  7. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Ну вот к примеру один из персонажей обладает целыми 1к действиями
    [​IMG]
  8. Rey35 Пользователи

    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    У воинов и вообще у старых классов больше всего действий, ибо там для каждого типа оружия идет своя анимация. Правда тут китайцы немного схитрили и сделали такую вещь как "общая анимация". И где возможно, для разных типов оружия применяют одну и туже "Общую анимацию".
    已获得lukacho的支持.
  9. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    И на этом спасибо.Сразу вспомнил лист оружий в элике,там действительно некоторые дейтсвия совпадают.Но пара десаток дейтсвий капля в море для 7к(
  10. Rey35 Пользователи

    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    Еще раз. Анимация каждого скилла делится на несколько анимаций (допустим на 7), теперь умнож это на 2 т.к. на полете и на земле анимация разная, теперь умножь это число на кол-во типов оружий (для вара это 5) и получим 7*2*5=70 отдельных действий\анимаций только на 1 скилл.
    已获得lukacho的支持.
  11. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Вроде бы очень громоздкое решение,а потом подумаешь и окажется что это даже оптимально.
  12. Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    А последнее время, китайцы добавили декор пухи, а также действия этих пух, и у каждого класса эти действия разные, плюс эффекты действия и еще много всего, добавляют они их каждый месяц
    --- добавлено: 23 янв 2018 в 00:53 ---
    Еще есть лист в .data действия игрока, интересно что там
    Последнее редактирование модератором: 2018-01-30
    已获得lukacho的支持.
  13. Rey35 Пользователи

    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    Анимация вещь очень громоздкая. А в pw она еще довольно примитивная и не такая сложная и как следствие имеет не так много частей. А терь представь анимацию в каком нибудь анриле.
    Последнее редактирование: 2018-01-23
    已获得lukacho的支持.
  14. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Если речь идет о 73 листе,то это еще ~1200 действия к моим 7000,ибо в экспортированном списке этих действий нет.
    Последнее редактирование модератором: 2018-01-30
  15. Unix Пользователи

    帖子:
    1,028
    支持:
    331
    性别:
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Можно поинтересоваться? Для чего все это? Что в конечно итоге по цели стоит?
    已获得lukacho的支持.
  16. Rey35 Пользователи

    帖子:
    399
    支持:
    709
    性别:
    Репутация:
    8
    С листа в елике все и начинается. По сути этот лист - это основные действия персонажей. Оттуда клиент берет часть информации для формирования итогового названия действия и вызова его.
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 2018-01-30
    已获得lukacho的支持.
  17. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    "В конечном итоге по цели" стоит много чего.На данный момент разработка фиксера для программы предназначенной для работы с модельками.
    --- добавлено: 23 янв 2018 в 01:22 ---
    Собственно,ответ на вопрос я получил.Всем большое спасибо за помощь):)
    Буду дальше разбираться с этим)
    Последнее редактирование модератором: 2018-01-30
  18. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    帖子:
    537
    支持:
    156
    性别:
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Возможно не совсем в тему,но т.к относится к моделькам,напишу тут.После анализа ~200к файлов stck(анимация) моделей из игр pw,jd,fw,loma,hotk,eso zero получил 4 версии файла.
    [​IMG]
    Результаты:
    версия 0 - 3 файла
    версия 1 - 195 139 файлов
    версия -1 - 2 файла
    версия 2 - 94 файлов
    Думаю версию 0 и -1 можно смело исключить.Но что с версией 2.Понятно что 94 файла в 200к это капля воды в море,но все же хочется понять эти файлы сломаны или я что то упускаю.
    По разному пытался под настроить структуру 1 версии под эту,но если открывается 1 файл,крашится второй.Дошло до того,что думал о сжатии файла(как с некоторыми файлами клиента)...
    Ваше мнение?Мой косяк или косяк китайцев(бывает встречаются некоторыми сломанные файла)?
    Файлы:http://rgho.st/6MRhN9NBT (на форум не загружаются)
Черновик сохранён Черновик удалён

分享此页面