1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Мобы в боссе

本贴由 Oxxxy0072013-08-18 发布. 版块名称: Архив

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    Oxxxy007 Пользователи

    注册日期:
    2012-08-17
    帖子:
    105
    支持:
    38
    性别:
    Репутация:
    0
    Команда:
    SaviTeam
    Подскажите пожалуйста, как сделать босса, при убийстве которого с него будет "вылазить" 2 слабых моба.
  2. Bizzon Пользователи

    注册日期:
    2010-04-25
    帖子:
    6
    支持:
    7
    性别:
    Репутация:
    0
    я бы сделал следующее: квест на босса, после убийства, квест завершается и в награду в тригерах прописать появление 2х мобов(также как в ХХ двери пропадают).
    已获得Armadon的支持.
  3. New-X Пользователи

    注册日期:
    2011-02-21
    帖子:
    401
    支持:
    22
    性别:
    Репутация:
    1
    А можно с помощью айполиси и нпсгена.
  4. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    注册日期:
    2010-05-11
    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Достаточно одного аиполиси, но во фришном редакторе при создании данного действия выходит ошибка. Сам бос может призывать мобов, например как в a29.
  5. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Боюсь удивить,но в квесте в наградах есть генератор монстров
  6. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    注册日期:
    2010-05-11
    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Есть... А если бос к примеру уводимый? Ну вылезут мобы, но не рядом с игроками.
    А в аиполиси есть функция, призывает мобов рядом с босом. NPC_Aimed_NPC_Spawn
    Но , как я написал выше, она не пашет в текущем фришном редакторе аиполиси.
  7. Bizzon Пользователи

    注册日期:
    2010-04-25
    帖子:
    6
    支持:
    7
    性别:
    Репутация:
    0
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    [​IMG]
  9. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    注册日期:
    2010-05-11
    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Да, но генератор включает это в энписигене. И как следствие прописанные мобы будут привязаны к координатам респа их. А если боса увели с точки респа этих мобов?
  10. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    В квестах же стоит радиус появления возле игрока :) Выполняется квест - появляются мобики
  11. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    注册日期:
    2010-05-11
    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Стандартный квест есть с этим вызовом мобов? Скажи его айди.
    P.S.
    А если делать без квеста? Тогда только аиполиси, и та функция, что я написал выше.
  12. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    注册日期:
    2010-07-06
    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Эта графа появилась с 68 версии тасков,сам квест с наградой - мобами на ру офе не надыбал, да и лень было. Но есть один небольшой минус. Если каждый игрок будет брать квест - у каждого появятся мобы :D Так что лучше уж тригером или полисией
  13. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    注册日期:
    2010-05-11
    帖子:
    1,741
    支持:
    482
    性别:
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    И я ,играя на офе не видел таких квестов...
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. akademik
    回复:
    5
    浏览:
    919
  2. slimerlan
    回复:
    11
    浏览:
    3,582
  3. Flein
    回复:
    8
    浏览:
    1,529
  4. Antinight
    回复:
    7
    浏览:
    917
正在加载...
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面