1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Лаги в данже

本贴由 Antinight2014-11-14 发布. 版块名称: PW Вопросник

主题状态:
主题已关闭, 停止回复.
  1. TopicStarter Overlay

    Antinight опасный флудер террорист Пользователи

    帖子:
    233
    支持:
    21
    性别:
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Подскажите плз, при входе 40-50 игроков в 109 данж, Начинает жутко лагать 109. Оперативки выделено 24 ГБ, интернет 100мб. Запускаю не все локации, оставляю гигов 7 оперативы. 1.png . В мире вроде норм, без лагов. Да и в других данжах тоже. Мб проблема именно в самом данже, то что он старый)
    Вот в gs.conf(на всякий случай):
    [Instance_is25]
    index = 55
    tag = 125
    base_path = a25/
    limit = allow-root;
    grid = {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
    base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    instance_capacity = 300
    ;下面是副本的参数设定 玩家数目等都是公用的
    player_per_instance = 6
    player_capacity = 3000
    npc_count = 65536
    matter_count = 131072
    pool_threshold_low = 10
    pool_threshold_high = 20
    ;副本里特殊player逻辑,通过制定player逻辑的三个部分的cid来完成
    ;这几个值得设定非常敏感,不能随意设定,与程序代码耦合性非常强
    cid = 14,2,13
    effect_player_per_instance=6

    [Terrain_is25]
    szMapPath = map
    nAreaWidth = 512
    nAreaHeight = 512
    nNumAreas = 9
    nNumCols = 3
    nNumRows = 3
    vGridSize = 2.0f
    vHeightMin = 0.0f
    vHeightMax = 800.0f

    [MsgReceiverTCP_is25]
    type = tcp
    listen_addr = INSTANCE25:10935
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    tcp_nodelay = 1
    listen_backlog = 10

    [MsgReceiverUNIX_is25]
    type = unix
    listen_addr = /tmp/gssock_is25
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    listen_backlog = 10
    ;-----------------------------------------------------------------------------------------------------
  2. Roymike Old school Пользователи

    帖子:
    1,032
    支持:
    1,012
    性别:
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    стопэ, как у тебя там 40-50 тел, если он в конфиге как instance а не как world?
  3. TopicStarter Overlay

    Antinight опасный флудер террорист Пользователи

    帖子:
    233
    支持:
    21
    性别:
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я в смысле, в общем. Просто у меня на сервере там фарм денег, туда все ходят. Когда входит человек 40-50 виснет данж =(
    Последнее редактирование: 2014-11-14
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    effect_player_per_instance=6
    player_per_instance = 6
  5. TopicStarter Overlay

    Antinight опасный флудер террорист Пользователи

    帖子:
    233
    支持:
    21
    性别:
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    это убрать нужно или вместо 6 поставить больше?
  6. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    帖子:
    1,573
    支持:
    812
    性别:
    Репутация:
    2
    Думаю что стоит увеличить,так же чистить кэш
    已获得Antinight的支持.
  7. TopicStarter Overlay

    Antinight опасный флудер террорист Пользователи

    帖子:
    233
    支持:
    21
    性别:
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    попробую спасибо
  8. TopicStarter Overlay

    Antinight опасный флудер террорист Пользователи

    帖子:
    233
    支持:
    21
    性别:
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Помогло, спасибо
  9. john Пользователи

    帖子:
    63
    支持:
    2
    Репутация:
    0
    Команда:
    none
    и какие в итоге помогли значения
    effect_player_per_instance=?
    player_per_instance = ?
Черновик сохранён Черновик удалён
主题状态:
主题已关闭, 停止回复.

分享此页面