Разберём XML Вещи Например : Лук "☆☆Гнев дракона-Век страха" Вот собственно сам XML вещи : <inv><variable name="id" type="int">25664</variable> <variable name="pos" type="int">1</variable> <variable name="count" type="int">1</variable> <variable name="max_count" type="int">1</variable> <variable name="data" type="Octets">6400ff00340000001f01000060e4010060e401002c00071249006e00760069007300690062006c006500010000000d0000000f0000000 f2700009c0400008f08000000000000000000001e0000000000a0410000a04002000000000000000000000003000000bd4100002d0300000c000000a421000001000000a421000001 000000</variable> <variable name="proctype" type="int">19</variable> <variable name="expire_date" type="int">0</variable> <variable name="guid1" type="int">1205632086</variable> <variable name="guid2" type="int">16779407</variable> <variable name="mask" type="int">1</variable> </inv> Приступим... 1. Тег : "id" ,в данном случае id 25664 т.к. id у лука "☆☆Гнев дракона-Век страха" id = 25664. Id можно узнать на сайте : http://www.pwdatabase.com/ 2. Тег :"pos" ,как эзвестно это позиция в инвентаре игрока (от 0 до 63 при полностью расширином инвентаре). 3. Тег "count" ,этот тег показывает количество вещей (у таких вещей как: оружее ,одежда ,стиль ,бижутерия максимальное количество 1 ,т.к. в 1 ячейку может влезть только 1 вещь). 4. Тег "max_count" ,в переводе это максимальное количество вещи в инвентаре ,в одной ячейке,но этот тег бесполезен ,т.к. максимальное количество прописывается в файле "Elements.data". 5. Вот собственно и сам отег ,главная часть. Данный скрипт можно редактировать в PWoe (на мой взгляд самая удобная программа,если не работает PWoe то можно попробывать PWGen). Само значение : "6400ff00340000001f01000060e4010060e401002c00071249006e00760069007300690062006c006500010000000d0000000f0000000 f2700009c0400008f08000000000000000000001e0000000000a0410000a04002000000000000000000000003000000bd4100002d0300000c000000a421000001000000a421000001 000000". 6. Тег "proctype" ,это привязка вещи к игроку (1 - вещь привязана ,0 - вещь не привязана) 7. тег "expire_date" ,В переводе это срок действия вещи ,т.е. время действия вещи. 8,9. Теги "guid" ,они остались мне так и не известны. 10. Тег "mask" ,Это маска вещи ,т.е. для каждой вещи разная маска ( 1 - оружее ;2 - шлем ;8 - основной доспех ;64 - штаны ;128 - Обувь ;256 - Наручи ;2048 - Стрелы ; 131072 - Брелок ; 262144 - Книга; 524288 - Смайлы ;4096 - Полет ;1048576 - Хирка на HP ;2097152 - Хирка на MP) Ссылки на PWoe v.1.5a и PWGen На этом я заканчивую свой небольшой гайд. :unsure: By Vitse ©
TheMazzahaka, Тег "pos" ,я уже исправил) "7. тег "expire_date" ,В переводе это срок действия вещи ,т.е. время действия вещи." Время в Unix Time Перевод by Google
Ну вообще время вещи прописывается в Elements.data.Я не понимаю для чего китайцы прописали сюда этот тег,т.к. он безполезен. Возможно для согласования между elements.data и сервером.
Нет,чтобы одна вещь уничтожалась,а не все сразу. Например ты продал гм пуху на месяц,чтобы самому не забирать ты устанавливаешь этот параметр и в указанное время предмет исчезнет из инвентаря плеера.
Да ,В полне возможно,так же на офе не так давно ивент был со стилями на 2 недели ,в этом есть сходство.
Кол-во ячеек = 2^5*n-1, n = 1, 2, 3 и т.д. Но как показала практика больше 255 не вписывает. Видимо тип Byte, давно в айвебе не был.
guid это время создания вещи в юникс формате, данное поле будет заполняться при создании вещи, если включен соответствующий бит в elements.data на этой вещи. Для чего это нужно? Например есть дорогая вещь или донат в случае дюпа можно будет отследить дубликаты.
Т.е. Guild 1 - время создание вещи,а Guild 2 - это дата клонирования вещи. Если так то можно будет полностью убрать весь дюп ,сделав все автоватизированым (т.е. скриптом).
Человек не то спрашивал. Через xml никак не дать права ГМа, т.к. они привязываются к аккаунту, который, в свою очередь, хранится в базе аккаунтов SQL.