Закрасить цвет кнопки в цвет бэкграунда в файле main-map. Отредактировать файл mainuni.
Это я к тому что не особо получится редактировать коллизию через 3д редакторы Жаль. Опять танцы с бубном. Как будто Админам PW не привыкать к танцам с бубном... Иногда от них устаешь)
Интересно, но в общем то так оно и должно быть, так как .bmd это не формат модели или какого либо 3D редактора, а формат группы моделей Это я к тому что не особо получится редактировать коллизию через 3д редакторы Жаль. Опять танцы с бубном.
Решение с коллизиями в принципе очень интересно. Но, увы, ни кто не брался писать. Бюджет 15к. Присоединяйся :) Может найдем того, кто напишет. Решения пока не найдено, у лукачо ничего нет. --- добавлено: 19 фев 2018 в 20:02 --- Могу дать подсказку, на 99% уверен, что информация о коллизии объекта находится в самом .bmd, более грубая полигональная сетка, но мне было бы достаточно если бы мы просто продублировали оригинальные вершины в качестве коллизии. Знаю, что у нпсов она более топорная - в виде куба. Лично мне интересна реализации коллизий через блендер.
Решение с коллизиями в принципе очень интересно. Но, увы, ни кто не брался писать.
Альфа-каналы забыли сохранить
Проще будет совместить два стиля перчаток, чем запариваться с доп ячейками.
Поменять кодировку в текстовом редакторе. Профит.
Хм, использовала версию блендера 249.2. Вот скрипты. По идеи, отличий в них не должно быть.
Violence, а как сохранить карту развертки? После сохранения слетает в дефолт, каша. Вот такая байда каждый раз [ATTACH] Попробуйте сохранить сначала в 3ds, потом его импорт. После этого сохраните в ski. Помогает, проверено.
Так и сделал, с одной на другую. Наверно это не правильно, но работает) А по-другому и не сделать. В ручную так точно не сделать. Там дикие заморочки с костями и весами, что, если делать вручную, то запарываются веса.
А группы вершин вообще есть на объекте? --- добавлено: 26 май 2016 в 13:35 --- Чтобы как-то по-топорному их сделать, можно воспользоваться скриптом переноса групп вершин с одной модели на другую. Всё зависит от назначения модели.
Через чур замылили фильтром крылатого мужика, из-за чего тот сливается с крыльями и частично с фоном. Даме тоже не пошло это на пользу. Из-за чего фиолетовый логотип с нечто уже не смотрится на желто-грязнорыжых цветах. Вариант "до" смотрится выигрышнее. И еще момент. Разное расстояние от края портит общую картину. Тоже самое касается и кнопок закрытия, сворачивания, поля для текста, логотипа. [IMG]
Техническое задание
Смоделить не такая проблема. Существенная проблема может быть в реализации "жестких" стен, полов, крыш и т.д., а именно файла коллизии, по причине, что софта вроде как и нет.
用逗号分隔用户名