Форум на phpbb похож :)
syxid - Раз у тебя редакторы платные - подсоби по функции? - моб росянка - естественно не агр - расскажи если не трудно... Многим интересно
Еще для справки - с шопом: Итем из elements.data превышаешт id 32k как говорили ранее например 32043 - для шопа не катит - либо стыковка в ячейку - лимит убирается в elements - там где 100 (Обычно) стоит поставить 9999 - и проверить с тем же шопом - должно помочь
Согласен с Deronom - Нужно просто удалять нужные папки - без гайда - по жтой теме их кишит в гугле и у нас - нет смысла удалять... - Все остаётся если делать все правильно!
Что бы проще искалось: Сфера алхимика ID 36765 Малая сфера алхимика ID 36764 P.S Наша сборка 1.5.1 практически не отличается от нынешнего офа. Там версия элика 106, у нас 101
Таймеры надо Между генератором и сообщением?
Все равно странно. Сколько раз так чистил - обратно ничего заливать не приходилось и на этой сборке тоже.
Некоторые баги 1.2.6 исправлены, как говорят. Ты говоришь про баги скиллов или про другие баги? Я помню только про замужество. :) И то решаемый баг был. Еще было что то про ТВ 1 уровня ГИ, ГД и прочие...
isCombatStarted: Логично - я бы тоже так подумал. Но тоже ничего. Пробовал оба варианта: Моб просто возрождается, либо я начинаю его бить - сообщения нет. Структура такова может я там че нить намудрил: Контролер (С новым ID) Условие (Последнее было начало битвы isCombatStarted) [0] Генератор npcgen ID тригера, параметр 0 (start) - в тригере шахты и моб росянка 3303 [1] Сообщение в чат: $SБла бла бла
Насчёт время жизни - в npcgen такое есть ;) ))) Но не помогло все равно - моб умирает - ничего не происходит Syxid Только что прописать мобу и где? В элике? Так же попробовал условие (Если ХП не меньше 0.10) - Бесполезно
Ответьте пожалуйста тогда на последний вопрос? Где в snpcedit прописывается время жизни моба? :)
Не смотря на то что мобов в тригере нет там шахты и помирать некому (Is_Dead?) - попробовал - не работает
Я сделал вот так: Не работает [IMG] В этом редакторе условия "При появлении" нет. Пробовал "Начало боя" - тоже не помогло.
Вот подробнее: Настройка скрипта айполиси Условие срабатывания - при появлении В процедурах: сообщение в чат (дам подсказку $S код системного чата) нпс геннератор (код 0 для активации тригера) Если надеетесь что вам дадут уже готовое "бери и ешь" то не надейтесь) По поводу "бери и ешь" никто и не говорил. По поводу остального - все так и сделал еще до создания темы - Тригер вкл - сообщения нет. Там еще есть параметр в процедуре "Тригер npcgen" - (?1) За что он отвечает? Редактор Сахарка
Вообще цель такова: При запуске триггера из npcgen - В системный чат пишется сообщение типа "Бла бла.. Такой то ивент запущен! Бла бла блы..." (При запуске тригера появляются "шахты") Реально ли такое провернуть? Если да то поделитесь пожалуйста...
用逗号分隔用户名