5 человек тупо соревновались кто круче и больше задонит. АХАХАХАХХА. Всем желаю такого счастья
запили на 1.4.5
Да игрокам насрать на ваши сервера. Чаще всего они быдло, школота и тп. Ибо пв - игра с кучей няшностей, стильных шмоток и прочей х*ерги. Экономика, мысли, тактика - не для них. Им бы лишь бы сп*здить у мамки деньги на кольцо 5к стат и обогатить админа. На этом и живем. Лично я е*ался с сервером с экономикой (юанедроч). Вроде все интересно, дружно. Фармить можно только патей, моб убегает и прч. Онлайн 60. На соседнем нашем сервере 1.3.6 со статами, продоначенностью и вайпами/чистками - стабильно было 500, после последнего вайпа - 200. Всем насрать. Делайте однодневки и рубите бабло.
Выложи сейв этой поеботы, поиграца
Реклама детектед. Го на диндев все кароч
http://demotivators.to/media/posters/2377/14671090_mmorpg-devsru.jpg
up хоть сделайте вид, что прочитали
Апчик теме: какого хуя якова я могу поставить лайк новоприбывшим, а пользователям нет?
Верните "Мне нравится" обычным пользователям, школоте и нищебротам (мне). А то девс остался единственным местом, где можно попиздеть поговорить за жизнь, а то лишили единственного щастья получить заветный лойс или кому-нибудь его поставить. Дискриминация!
Электроша, лайк тебе.
3. Стабилизировать политико-экономическую ситуацию в Белоруссии. Невозможно
Пахнет BladePW. Спроси у 0ri0na. Думаю баронди сможет такое сделать.
2. Колизионные ограничения (ну тут встроенные физический движок мешает по большому счету) Мне кажется, или в пв нет физического движка? Он есть, но не в таком виде, как в шутерах или в рпг с таргет системой. Мы же все-таки наблюдаем ускорение падения игроков в численном эквиваленте 9,8м/с*с. Хотя этому "движку", к сожалению, не сказали, что такое инерция или удар Не думаю, что обсчет падения/скорости движения можно назвать физическим движком, хотя бы потому, что это неньютоновская физика. Как же неньютоновская физика? Закон Всемирного тяготения Ньютона - прямое объяснение понятия гравитации и притяжения, коим и является свободное падение предметов с ускорением (когда персонаж падает с высоты). И этот процесс описал именно Исаак Ньютон. Я ботан. Десу. Ну-ка назови скорость, с которой падает объект и от чего она зависит? Ботан. Да ну. Мало того, что это падение в игре не соответствует реальному, так еще и не зависит от самого объекта. А ньютоновской физикой называется именно так, что обсчитывается по реальным формулам. Именно такая физика и называется ньютоновской, и именно движки, основанные на ней называются физическими. Пожалуйте ко мне в скайп, и я объясню Вам школьный курс физики.
2. Колизионные ограничения (ну тут встроенные физический движок мешает по большому счету) Мне кажется, или в пв нет физического движка? Он есть, но не в таком виде, как в шутерах или в рпг с таргет системой. Мы же все-таки наблюдаем ускорение падения игроков в численном эквиваленте 9,8м/с*с. Хотя этому "движку", к сожалению, не сказали, что такое инерция или удар Не думаю, что обсчет падения/скорости движения можно назвать физическим движком, хотя бы потому, что это неньютоновская физика. Как же неньютоновская физика? Закон Всемирного тяготения Ньютона - прямое объяснение понятия гравитации и притяжения, коим и является свободное падение предметов с ускорением (когда персонаж падает с высоты). И этот процесс описал именно Исаак Ньютон. Я ботан. Десу.
用逗号分隔用户名