Есть олды кто помнит концепт сервера WhiteTiger или контакты админов? Хочу восстановить это дело, любая инфа будет полезна. Так же мб отзовется тот на ком рега этого сайта? https://whitetiger.3dn.ru/
Не нашел классы скиллов((9(99
Лучше пускай этим займутся те, кто уже совершил много полових актов с дебагерами и клиентом/сервером и знает шо куда пИхать. Ты потратишь кучу времени и не факт что сделаешь. Это же не просто пару байтиков поменять, там дописывать нужно будет. Да и клиент еще без отладочной инфы... Кароч, 10к норм цена для такого, соответствует затраченному геморрою.
Можно, меняя параметр cls скиллов в gs
открывать файлики с директории кланхолла(a35 вроде) на сервере программой sMapTool hmap - карта высот rmap - где можно ходить не игрокам 1 пиксель на этих картах равняется vGridSize кол-ву юнитов в самом клиенте и пробни заменить vHeightMin = 0.0f на своих -3 странно это конечно, что -3, но попробовать стоит --- добавлено: 13 апр 2017 в 13:51 --- Так, в смысле? 1.2.6 (1.3.4) Кланхол
летающий не вызывается если нофлай стоит а граунд петы не вызываются если кривая карта высот (по карте высота, например 10, а ты на 50 находишся, чисто клиент держит) или косяк в карте, на которой определяется где можно мобам ходить, а где нельзя та и с летающими из за карт проблемы были что за лока вообще?
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=pdf+php&*
Конечно это нагло с шары спрашивать, но Когда карта не открыта при клике на ту область ошибка вылазит Нужно было 62ую редактировать, так она не адекватных размеров, мапконфиг бы как в нпсгене Забил на карту, хотел координаты с клиента вставить, все 2 пресета не подошли, конфига нету, уже и на это забил. Искал минут 10 как ручками координаты вводить. И что это за счетчик в нижнем правом углу? Ни надписи, ни хинта. Значения от 2 до 4 оО
Это смещение http://www.club155.ru/x86cmd/CALL А указать нужно разницу в байтах между адресом начала следующей команды после твоего кола и нужной функцией. Или E8 замени на FF и укажи адрес нужной функции.
Я бы в рот тебе дал за такие слова засранец о боже очередная школота .Есть гайды по редактированию gs аспид в любом ядре есть до 5.0 Пруф или ты трахаешься с дагестанцами Морг не меняется [IMG]
[ATTACH]
очередной гайд от костика. не подумай, что я предвзято к тебе отношусь, я вообще тебя не знаю, но это уже второй пост ни о чём после твоих PQ. Либо тралируй, либо давай норм ответ, а ты только время в пустую отнимаешь своими постами ни о чём. так давай познакомимся <3 а если серьезно, то ты же сам редачишь скиллы http://mmorpg-devs.ru/threads/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2-gs.10146/ неужели непонятно что я имел ввиду?
твоё понятие "механика" растяжимое что конкретное тебя интересует? На мой взгляд, половина твоего вопроса, существует на форуме. Гайд от "Электрона" по редактированию скилов меня имено интегрирует анимация и баги сколов как на 1.2.6 Анимация это уже дело десятое. А баги организовать можно, но сомневаюсь что тебе это под силу, это к местным реверсерам обращаться нужно. А вообще, на сколько я знаю и понимаю, нужно добавлять фильтры, например аспида для очищения вара, в функцию BlessMe вместо StateAttack. Так же нужно параметр скилла dobless отредактировать и саму эту функцию BlessMe как то зарегистрировать (привет ребусы с vtable). Потому что BlessMe до стабов выполняется, а StateAttack, ВРОДЕ БЫ, перед вторым стабом.
Не мастер красиво писать, так что по пунктам выложу к чему пришел за последнее время. 1) Третий параметр в функции инициализации PC в aipolicy отвечает за то, будет ли присвоено числовое значение для создаваемого PC (true), или скопировано значение из PC указанного вторым параметром (false). Великий китайский 4байтный булеан. Пруф: op_set_common_data::DoSomething. 2) О commondata в лимитах. Если указано, то переменными, создаваемыми без PQ костылей, можно будет пользоваться в квестах (подводный камень. см. п.3). В противном случаи придется делать PQ обвертку для нужного квеста. 3) Спасибо китайцам за очевидное поведение ядра. Переменные, ID которых <=100000, нельзя использовать в квестах, даже при commondata в лимитах и существующем выражении PQ. Можно только в AI. Пруф: ModifyCommonValue и SetCommonValue. Ну и мб кому будет полезна такая инфа: 1) Переменные которые не были инициализированные можно использовать и они всегда = 0. 2) Переменные отдельные для каждого экземпляра(хз как это назвать, надеюсь понятно) данжа. 3) Для удобства можно чекать значения переменных с консоли: d 217 var. Только для GM. Спс великому смертигу за инфу. Что осталось не разобранным: 1) Изменение через консоль переменных. 2) Значения в PQ выражениях. Есть догадки, что их можно создавать глобальными, что бы были доступны из всех локаций с лимитом commondata. Рей, приди ]:). Если кому есть что сказать, или чем дополнить, то вперед. Пора уже это все разобрать до конца.
用逗号分隔用户名