1. 游客, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

kostik21730的最近内容

  1. kostik21730
  2. kostik21730
  3. kostik21730
  4. kostik21730
  5. kostik21730
  6. kostik21730
  7. kostik21730
  8. kostik21730
  9. kostik21730
  10. kostik21730
  11. kostik21730
  12. kostik21730
  13. kostik21730
  14. kostik21730
    Не мастер красиво писать, так что по пунктам выложу к чему пришел за последнее время. 1) Третий параметр в функции инициализации PC в aipolicy отвечает за то, будет ли присвоено числовое значение для создаваемого PC (true), или скопировано значение из PC указанного вторым параметром (false). Великий китайский 4байтный булеан. Пруф: op_set_common_data::DoSomething. 2) О commondata в лимитах. Если указано, то переменными, создаваемыми без PQ костылей, можно будет пользоваться в квестах (подводный камень. см. п.3). В противном случаи придется делать PQ обвертку для нужного квеста. 3) Спасибо китайцам за очевидное поведение ядра. Переменные, ID которых <=100000, нельзя использовать в квестах, даже при commondata в лимитах и существующем выражении PQ. Можно только в AI. Пруф: ModifyCommonValue и SetCommonValue. Ну и мб кому будет полезна такая инфа: 1) Переменные которые не были инициализированные можно использовать и они всегда = 0. 2) Переменные отдельные для каждого экземпляра(хз как это назвать, надеюсь понятно) данжа. 3) Для удобства можно чекать значения переменных с консоли: d 217 var. Только для GM. Спс великому смертигу за инфу. Что осталось не разобранным: 1) Изменение через консоль переменных. 2) Значения в PQ выражениях. Есть догадки, что их можно создавать глобальными, что бы были доступны из всех локаций с лимитом commondata. Рей, приди ]:). Если кому есть что сказать, или чем дополнить, то вперед. Пора уже это все разобрать до конца.
    作者: kostik21730, 2017-02-25, 4 个回复, 所属版块: PW Документация