Написали бы ответ хотя бы, чтобы другим помогло... Написал же, что запутался в файлах, т.е. перепутал скилы местами, а по сути все так как в 1 посте. Движения перса не меняются, а анимация меняется и успешно. Так жеможно свою прикрутить, но надо скилл выше явно.
Сам разобрался. Запутался немного в файлах, тему офф
Подскажите, в каких файлах именно модельки скилов(
Всем привет. Решил поменять анимацию одного скилла на другой и столкнулся с проблемой. Делал, как я думал, все правильно: распаковал gfx.pck, долгим методом подбора нашел файлы отвечающие за нужные скиллы (.gfx / .att), копировал файлы нужной мне анимации скилла и переназвал их именами скилла, анимацию котрого я хотел заменить. Я думал, что внутри файлов есть пути к моделькам скиллов и все должно работать, но скилл стал кастоваться очень и очень криво, а цвета и сама моделька осталась старая. Подскажите, какие файлы отвечают за анимацию и как их поменять чтобы все работало.
Спасибо за ответы. Можно закрывать.
просто я играл на маленьком разрешении экрана, а теперь купил моник побольше и панели стали мизерные. очень неудобно и не привычноДа ладно? Что это за разрешение было раньше? При обычных 1920х1080 все панельки на мой взгляд и так слишком большие, только в классическом интерфейсе адекватными были... щас 1920х1080 а было 1366x768
а можно как-то вместе со скилами увеличить? просто я играл на маленьком разрешении экрана, а теперь купил моник побольше и панели стали мизерные. очень неудобно и не привычно
если размер увеличу то иконки скиллов тоже увеличатся? и какой параметр увеличивает панели?
Можно ли как-то увеличить размер интерфейса? Например панели скиллов.
А как найти это смещение? Вот у меня есть 2 ехе - один со спидом, а второй без. Я пытаюсь сам понять на 2м как прописать туда (знаю значения), но нихрена не могу понять откуда они берутся. Т.е. как их найти? Как к ним прийти, подскажите, пожалуйста.
Всем привет. Я начинающий и очень не опытный, потому просьба не ругаться. Не могу понять как узнать в exe максимальную скорость полета. Пробовал, как советуют в гугле, через Cheat Engine (Максимальная скорость полёта ищется элементарным отсеиванием (снимая/одевая леталку) по увеличилось на <скорость леталки> / уменьшилось на <...>. Оба значения типа float.) но безрезультатно. Ибо значений осталось слишком много. Около 200 000 и они убирались по 1. Может быть есть ещё способ? И ещё один вопрос по поводу спидстарта - стандартное значение полета - mov ecx,[ebx+28] 1.5.1 версия - mov ecx,[edi-000008E4] 1.5.0 версия - mov ecx,[edi-00000834] откуда берутся цифры 834 и 8E4? Как я понял, если 2 ячейки (текущая скорость полета и максимальная). Обе эти ячейки находятся в динамической структуре игрока HostPlayer по определённым оффсетам относительно её начала. И эти оффсеты меняются от версии к версии клиента. Но как высчитывается 834 и 8E4? в олли вот так выглядит MOV ECX,DWORD PTR DS:[EDI-8E4]
Разобрался немного, нашел куда вписывать (0000ace1) но не могу найти точные биты, 8B 8F 1C F7 FF FF EB 2E не подходят, перс стоит на месте... 1C F7 - походу в разных версиях меняются, но хз на что.
用逗号分隔用户名