Мне вот интересно как у тебя собираются работать функции старта ставок в другие дни, если: 1) Идет отсчет времени битв от начала периода, т.е. недели (после вторых ставок, если бы они были, битва бы была запланирована на вчерашний день) 2) Функции в файле привязываются по статическим релокациям, т.е. еще одну ты не сделаешь 3) В файле есть четко заданые сегменты, если ты будешь лепить инфу после них она будет игнорироватся
Также нужно заменить chmod 777 -R /usr/lib на chmod 777 /usr/lib/* Или слетит авторизация под рутом в бубне из окошка и прочие плюшки) Для тех кто уже выполнил скрипт делаем команду: chmod 4777 /usr/lib/policykit-1/polkit-agent-helper-1 Из под рута.
Chaos13,если ещё не забросил прогу,можешь подправить для JD её чутка? Точнее,если захочешь : D Если захочешь,то вот сыль на gfactiond... Тык Недавно перебил ось. Когда поставлю IDA, CodeGear RAD и найду прожекты можно будет сделать.
Из размера данных, в том числе и msg, и cuint размера msg, и других свойств (вроде канал, айди исходн. роли, и если правильно помню айди хрени со смайликами)
RoleBase? o_O Смею заметить что по какой то причине иногда GDelivery суется и перезаписывает RoleBase своим. [img]
ну так давай gamedbd jdшки варианта кстати 2: либо gamedbd не понимает, либо демон неправильно шлет пакет
After reconnecting, the server send "last memory (before disconnect)" RoleBase data to gamedbd. So I needed to catch those too, and retrieve the weddings data to write the right GRoleBase. вот это уже посложнее) 2000000 = 80 84 1e, кста
1234567
^_^
ИМХО дело в aiPolicy. Разобрал таски до конца, кричалки не нашел. То же с нпцгеном и патчами.
А Линк?
"?????? ????????? ??? ?? ???" -_-
Клиент менять нужно, да. Это же патчер логики сервера. Но даже без изменения клиента все прекрасно работает. С мастерами ничего у вас не выйдет. Дело в том, что текущий мастер клана хранится в информации клана. Т.е. повысить какого то маршала до уровня еще одного мастера можно только отправив нужный Operator Wrapper к gfactiond. Но тем не менее я говорил, что мастер клана - свойство клана, т.е. права мастера можно впилить вручную нескольким игрокам, но администрирование клана (админка ТВ, апгрейд клана, расформирование, итд) сможет выполнять только 1 человек, который прописан в свойствах клана. Самое интересное, что в информации клана прошиты 2 значения, которые я назвал faction_master_id (Айди перса мастера) и faction_master_role (Уровень персонажа в клане (2 - Мастер, 3 - Маршал итд)). Mello, а с хексом тебе бы пришлось помаятся, чесное слово. Тем более числа очень частовстречаемые и маленькие :lol: Я сам аж 20 минут маялся пока наконец оттрейсил обратно весь этот код, нашел операции, и вытащил нужные данные :lol: заинтересовался вопросом и вот что хотел бы узнать- 1)можно вводить любое кол-во должностей или ограниченное 2)есть ли обязательное количество должностей или я могу например совершенно убрать кепов 3)есть ли какое то ограничение на кол-во человек в клане??? 1) Механику должностей не поменяешь. Т.е. останется лесенка Мастер-Маршал-Майор-Капитан-Член. 2) Не советую убирать кэпов, иначе будет невозможно кого то повысить до уровня майора и выше (ведь сначала повышается Член-Капитан-Майор-Маршал) 3) В теории 2147483647. А ограничения меняются в 3 ряде полей.
С какой стати? Ничего не исчезнет.
用逗号分隔用户名